aif.ru counter
1360

Росавиация раскритиковала вывод Нидерландов о сбившей MH17 ракете

Все материалы сюжета Расследование крушения Боинга на востоке Украины

В российском ведомстве отмечают, что не были проанализированы все имеющиеся данные

Sergei Karpukhin / Reuters
Москва, 13 октября - АиФ-Москва.

Расследование, проведенное Советом безопасности Нидерландов (СБН), недостаточно для точного определения типа боевой части ракеты, поразившей Boeing «Малайзийских авиалиний» на востоке Украины, считают в Росавиации.

Российское федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало комментарий к докладу СБН о расследовании катастрофы, передает РИА Новости.

«Установленное процентное соотношение поражающих элементов различных типов, извлеченных из конструкции самолета, не совпадает с ожидаемым результатом для боеголовки 9N314M ракеты 9M82M1... В докладе не анализируются характеристики посторонних предметов (по форме, марке стали, количеству), что не дает достаточных оснований заключать, что фрагменты, извлеченные из самолета, принадлежат боеголовке 9N314M ракеты 9M82M1», - говорится в комментарии.

В окончательном докладе Совета безопасности Нидерландов говорилось, что лайнер 17 июля 2014 года был сбит ракетой ЗРК «Бук», но точное месторасположение комплекса в нем не указывалось. 

Ранее во вторник глава пресс-службы концерна «Алмаз-Антей» Валерий Ярмоленко сообщил, что малайзийский самолет был сбит в Донбассе с территории, подконтрольной украинским ВС. К такому выводу «Алмаз-Антей» пришел после проведения двух экспериментов.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший в Куала-Лумпур из Амстердама рейсом MH17, разбился под Донецком 17 июля 2014 года.


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. OlegAr
    |
    07:27
    14.10.2015
    2
    +
    -
    KazKN: Нидерланды в своём докладе допустили слишком много тенденциозных недоработок. Например, если бы ракета комплекса ПВО "Бук" была выпущена из района Снежного, т.е. с территории подконтрольной опполченцам, то гражданский Boeing не получил бы значительных повреждений левого двигателя и левой части кабины. Левая часть авиалайнера не была бы поражена, а в реальности именно его левая часть пострадала главным образом. По расшифровке «черных ящиков» самолета можно делать вывод, что никаких манёвров не было, т.е. Boeing шел равномерно и прямолинейноне, а значит не мог в ходе манёвра подставить свою левую сторону. Далее, поражающие факторы, так называемые «двутавры», используемые в ракете типа 9М38М1 с боеголовкой 9N314M, оставляют на фюзеляже характерные следы в форме бабочек. На фрагментах сбитого Boeing их нет, значит авиалайнер поразила ракета типа 9М38 с боеголовкой 9N314, т.е. устаревшая модель, снятая в вооружения в РФ с 2011г, но остающаяся на вооружении на Украине в количестве до 500 единиц. И почему это украинская сторона, потерявшая до этого почти всю свою боевую авиацию в ходе конфликта с ДНР и ЛНР смело допустила малайзийский Boeing в район боевых действий с применением ополченцами ПЗРК, подогнав туда же свои комплексы ПВО "Бук", при том, что у ополченцев не было ни авиации, ни "Буков", тем более находящихся в рабочем состоянии, ни подготовленных специалистов для работы на этом комплексе? Допустим, что у ополченцев всё это было, тогда почему ранее эти средства не были применены по вражеским Су-25, летавшим на высоте не в 10-11тысяч метров, а в 4 тысячи метров, куда ПЗРК уже не достаёт, работая до высоты в 3 тысяч километров, чем украинские лётчики и пользовались? И ещё, в день крушения маршрут самолета, согласно данным сайта слежения за полетами flightaware, пролегал по необычной для себя траектории. Пролетая над Украиной, пилоты, по "неизвестной" причине взяли севернее более чем на 300 км, и в итоге борт шёл не вдоль южного берега Азовского моря, а над окрестностями Донецка, непосредственно в районе боевых действий. Короче, всё это очень смахивает на подготовленную провокацию в англосаксонском духе...
  2. OlegAr
    |
    10:15
    14.10.2015
    1
    +
    -
    P.S. По неподтверждённой версии причиной отклонения малайзийского авиалайнера от курса стала гроза, но на всей Украине гроза в это время была только у Кривого Рога, а от Кривого Рога до места выпадения из облаков обломков и трупов на Донбассе более 400 км. При скорости 900 км/час за 20 минут Боинг пролетает 300 км. Зачем, пролетев по обычной своей трассе над грозой и оставив ее позади себя в 100 км, летчики МН 17 вдруг запросили разрешение лететь в зону боевых действий? Опасаясь грозы, которая осталась позади самолёта?.. Мягко говоря, странный результат расследования опубликовали голландцы! Такое ощущение, что члены комисии явно находились под давлением политических обстоятельств...
Комментарии (5)
  1. Макс
    |
    19:58
    13.10.2015
    -2
    +
    -
    Росавиация напрасно утруждает себя. Обращаться к вассалу бесполезно, нужно доводить сразу до сведения хозяина. "Шестерки" ничего не решают, они лишь исполняют чужую волю.
  2. KazKN
    |
    20:50
    13.10.2015
    -4
    +
    -
    внимательно посмотрел отчёт Нидерландов и признаться не удовлетворён.
  3. OlegAr
    |
    07:27
    14.10.2015
    2
    +
    -
    KazKN: Нидерланды в своём докладе допустили слишком много тенденциозных недоработок. Например, если бы ракета комплекса ПВО "Бук" была выпущена из района Снежного, т.е. с территории подконтрольной опполченцам, то гражданский Boeing не получил бы значительных повреждений левого двигателя и левой части кабины. Левая часть авиалайнера не была бы поражена, а в реальности именно его левая часть пострадала главным образом. По расшифровке «черных ящиков» самолета можно делать вывод, что никаких манёвров не было, т.е. Boeing шел равномерно и прямолинейноне, а значит не мог в ходе манёвра подставить свою левую сторону. Далее, поражающие факторы, так называемые «двутавры», используемые в ракете типа 9М38М1 с боеголовкой 9N314M, оставляют на фюзеляже характерные следы в форме бабочек. На фрагментах сбитого Boeing их нет, значит авиалайнер поразила ракета типа 9М38 с боеголовкой 9N314, т.е. устаревшая модель, снятая в вооружения в РФ с 2011г, но остающаяся на вооружении на Украине в количестве до 500 единиц. И почему это украинская сторона, потерявшая до этого почти всю свою боевую авиацию в ходе конфликта с ДНР и ЛНР смело допустила малайзийский Boeing в район боевых действий с применением ополченцами ПЗРК, подогнав туда же свои комплексы ПВО "Бук", при том, что у ополченцев не было ни авиации, ни "Буков", тем более находящихся в рабочем состоянии, ни подготовленных специалистов для работы на этом комплексе? Допустим, что у ополченцев всё это было, тогда почему ранее эти средства не были применены по вражеским Су-25, летавшим на высоте не в 10-11тысяч метров, а в 4 тысячи метров, куда ПЗРК уже не достаёт, работая до высоты в 3 тысяч километров, чем украинские лётчики и пользовались? И ещё, в день крушения маршрут самолета, согласно данным сайта слежения за полетами flightaware, пролегал по необычной для себя траектории. Пролетая над Украиной, пилоты, по "неизвестной" причине взяли севернее более чем на 300 км, и в итоге борт шёл не вдоль южного берега Азовского моря, а над окрестностями Донецка, непосредственно в районе боевых действий. Короче, всё это очень смахивает на подготовленную провокацию в англосаксонском духе...
    • OlegAr
      |
      10:15
      14.10.2015
      1
      +
      -
      P.S. По неподтверждённой версии причиной отклонения малайзийского авиалайнера от курса стала гроза, но на всей Украине гроза в это время была только у Кривого Рога, а от Кривого Рога до места выпадения из облаков обломков и трупов на Донбассе более 400 км. При скорости 900 км/час за 20 минут Боинг пролетает 300 км. Зачем, пролетев по обычной своей трассе над грозой и оставив ее позади себя в 100 км, летчики МН 17 вдруг запросили разрешение лететь в зону боевых действий? Опасаясь грозы, которая осталась позади самолёта?.. Мягко говоря, странный результат расследования опубликовали голландцы! Такое ощущение, что члены комисии явно находились под давлением политических обстоятельств...
      • Караим Крым[googleplus]
        |
        10:21
        14.10.2015
        0
        +
        -
        OlegAr: как я написал выше у них задача сейчас отмазать укров, т.к. по их же сведениям Россия и ополченцы к этому не причастны, но об этом говорить нельзя. Все читается между строк. Обвинения против нас пропали, но укров обвинять не разрешают. Вот и крутятся как уж на сковородке.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. С кем Россия сыграет в полуфинале ЧМ по хоккею, если выиграет у США?
  2. Сколько баллов ЕГЭ нужно для золотой медали?
  3. Почему в холодильнике образуется наледь?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ