Примерное время чтения: 1 минута

МКС будут ремонтировать в открытом космосе

Москва, 12 декабря – АиФ-Москва. Ремонт Международной космической станции в американском сегменте в связи с поломкой в системе охлаждения будет проведен в ближайшие дни, передает NBS News.

Ранее сообщалось, что в контуре «А» внешней системы терморегулирования американского сегмента МКС не удается по команде с Земли закрыть клапан, что привело к замерзанию контура. При этом контур «Б», на который пришлось перевести охлаждение систем модулей американского сегмента, с нагрузкой не справляется.

После неполадки американской стороне пришлось отключить половину систем в японском модуле «Кибо», европейском модуле «Коламбус» и американском модуле «Гармония».

Сначала НАСА опровергало данное сообщение, однако уже позже официальный представитель аэрокосмического ведомства Джош Байерли подтвердил информацию.

Сейчас специалисты НАСА решают вопрос о том, смогут ли они устранить проблему программным путем. Или же клапан придется запускать только после его ремонта в открытом космосе.

Если остановятся на втором варианте, то сама подготовка выхода в открытый космос может занять до двух недель, отмечает источник.