2 35

В США прошел успешный испытательный запуск ракеты «Антарес»

Ракета успешно вывела на орбиту макет космического грузовика Cygnus

Москва, 22 апреля – АиФ-Москва. Ракета «Антарес» после запуска с космодрома на острове Уоллопс успешно вывела на орбиту макет космического грузовика Cygnus и четыре микроспутника.

Создателем ракеты «Антарес» и космического грузовика Cygnus стала Orbital Sciences. Как отмечает РИА Новости, впервые в создании испытательной ракеты, запущенной на орбиту, участвовал украинский «Южмаш». Двигатели для первой ступени предназначались еще для советской лунной ракеты Н-1.

Orbital Sciences и SpaceX имеет контракт от НАСА на доставку грузов на МКС. Главное отличие Cygnus от корабля Dragon заключается в том, что у Cygnus нет возвращаемой капсулы и грузовик может доставлять грузы только на МКС.

Ранее сообщалось, что запуск ракеты, запланированный на 21 апреля, откладывался из-за неблагоприятных погодных условий.

Первоначально его планировали осуществить 17 апреля, но за 12 минут до старта пуск был отменен из-за технической неполадки.