Американские ученые назвали самые реалистичные версии «конца света»

Москва, 17 июля - АиФ-Москва.

Ученые из США назвали три наиболее вероятные версии гибели человеческой цивилизации. Об этом пишет научный журнал Science.

Исследователи считают, что к «концу света» может привести, во-первых, извержение супервулкана. В этом случае континенты покроются слоем вулканического пепла толщиной до метра. Здания будут разрушены, погибнут сельхозкультуры, а водопроводом нельзя будет воспользоваться, так как он засорится.

Еще один вероятный сценарий связан с солнечной активностью. Для жителей Земли угрозу представляет мощный поток высокоэнергетических частиц из-за коронального выброса массы Солнца. В этом случае целые континенты останутся без света из-за отключений электроэнергии.

Еще одна версия – наша планета может столкнуться с астероидом. Ученые подсчитали, что, если на Землю упадет космическое тело диаметром один километр, поднимутся пылевые облака, которые закроют солнечный свет на несколько месяцев.

Все три сценария приведут к большому количеству жертв, однако их можно свести к минимуму, если заранее принять меры, отмечают исследователи.