Примерное время чтения: меньше минуты

Ученые назвали возможных обитателей «двойника» Земли

Москва, 28 августа - АиФ-Москва.

Американские ученые заявили, что недавно открытую ближайшую к Солнечной системе экзопланету Proxima b могут населять флуоресцирующие организмы, передает РИА Новости.

Отмечается, что подобные организмы на Земле, как правило, обитают в воде и содержат белки, дающие им возможность светиться при воздействии ультрафиолетового излучения. К ним относятся, например, некоторые виды коралловых полипов.

Однако в условиях экзопланеты такое свечение должно быть достаточно интенсивным, чтобы его можно было зарегистрировать, считают астрономы.

Напомним, что ранее исследователи, учитывая последние данные о Proxima b, предположили, что до нее может доходить сильная рентгеновская и ультрафиолетовая радиация.

Ранее сообщалось, что астрономы обнаружили ближайшую к Земле потенциально обитаемую планету. В опубликованном исследовании международной группы астрономов говорится, что у звезды Проксима Центавра, ближайшей к нашей солнечной системе, находится экзопланета Proxima b, которая потенциально может быть пригодна для жизни.