Примерное время чтения: 1 минута

Ученые выяснили, с какой скоростью умирает Вселенная

Международный коллектив астрономов опубликовал результаты исследований, в которых говорится, что Вселенная медленно умирает, передает РИА Новости.

Ученые выяснили, что два миллиарда лет назад Вселенная выделяла в два раза больше энергии, чем сейчас. Астрономы проследили за ближайшими галактиками. Им удалось отследить излучение, исходящее от 220 тысяч галактик, расположенных в двух миллиардах световых лет от Земли. Данные помогли определить, что сейчас Вселенная действительно гаснет. Примерно через сто триллионов лет она окончательно перейдет в «мертвое» состояние и станет очень темной.

Ученые предполагают, что к этому времени единственными «жителями» Вселенной будут черные дыры, белые и коричные карлики, нейтронные звезды и несколько планет. Потом разрушатся планеты, а звезды сольются со сверхмассивными черными дырами. Тогда начнется последняя страниц жизни Вселенной – эра черных дыр. Она закончится через невообразимо долгое время - 2 на 10 в 99 степени лет. Именно столько понадобится, чтобы черные дыры испарились.

Напомним, телескоп «Кеплер» обнаружил «старшую двоюродную сестру» Земли на стыке созвездий Лебедя и Лиры.

Почему землянам не грозит встреча с жителями обнаруженной новой экзопланеты >>