Примерное время чтения: 3 минуты
3080

Шумиха вокруг кнопки «Класс!» рискует спасти «Одноклассников»

Как известно, социальная сеть «Одноклассники» отстает в своем развитии от лидеров этого рынка как минимум на пару лет. От лидеров - это, конечно, от Facebook - главного «аналога» отечественного сайта для любителей «френдиться». Отставание - это еще мягко сказано, «Одноклассники» находятся в периоде откровенного застоя, когда на сервисе не происходит никакого изменения ни в функционале, ни в интерфейсе (если не считать перестановку одних и тех же элементов с места на место). Такое положение вещей вкупе со страстью к монетизации каждого пикселя дает хорошую основу для спекуляций на тему, как долго «Одноклассникам» осталось жить.

К сожалению, мы не знаем ответа на этот вопрос. Зато мы знаем, что внутри сервиса наконец-таки начало что-то происходить. На прошлой неделе с опозданием на несколько лет самая популярная российская социальная сеть представила кнопку для перепоста - «Класс!». Эта кнопка должна была взбодрить соскучившуюся по инновациям публику «Одноклассников». И она, кажется, это сделала.

На сайте «АиФ» кнопка появилась сразу же и по числу привлеченной аудитории уже обогнала не только Facebook (его, честно говоря, очень просто обогнать), но и Livejournal со «ВКонтакте». Получается, что у «Одноклассников» есть еще потенциал, их аудитория все еще готова жить на этом сервисе и пользоваться его немногочисленными «фишечками». Это понимают и в самих «Одноклассниках», поэтому не особо беспокоятся по поводу Facebook - он большой, мощный, красивый, но непонятный. «Одноклассники» - просты как дверь и этим привычны. Это значит, что аудитория не будет уходить оттуда еще долго, а те, кто уйдут, будут незаметны на общем фоне. Ими можно запросто пренебречь.

Любопытно, что код для своей кнопки «Одноклассники» пока не раздают всем желающим. Причины этого неизвестны, но не будет большим удивлением, если эту кнопку со временем станут продавать, приманивая клиентов красивыми графиками резкого увеличения трафика. Впрочем, искусственное ограничение числа сайтов может быть и PR-ходом, цель которого создать небольшую шумиху вокруг банального, по большому счету, нововведения. Затем эта кнопка будет отпущена «на свободу». Наконец, есть третий вариант - «Одноклассники» просто тестируют систему.

В любом случае получается, что время хоронить «Одноклассников» еще не пришло. К ним отлично подходит поговорка «лучше поздно, чем никогда», да и кнопочка, в конце концов, получилась очень симпатичная.

А вы как считаете?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (15)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах