11:06 23/03/2011 Марина Пурим 9 2285

Ecwid.ru: открываем собственный интернет-магазин за полчаса

Ульяновские энтузиасты уверяют, что создать собственный магазин теперь так же просто, как загрузить ролик на

«Готовы к новому поколению интернет-магазинов?» — спрашивают на сайте конструктора интернет-магазинов Ecwid.ru, обещая «потрясающую гибкость и функциональность, не требуя ничего взамен». Эта система работает внутри вашего сайта, требует не больше 5 минут на установку, ее можно вставить в социальные сети и мобильные телефоны. Авторы уверяют, что установить Ecwid так же просто, как загрузить ролик на Youtube, не нужно быть программистом и разбираться в тонкостях технологий.

Ecwid.com был запущен энтузиастами из Ульяновска в сентябре 2009 года, сейчас над ним работают 14 человек. 43 тысячи пользователей уже оценили этот сервис по достоинству. Ecwid обрабатывает более 60 млн запросов в месяц, он переведен на 23 языка, поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, Google Checkout, Robokassa, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid живут в США, 36% — в странах Европы. Первоначально проект создавали для зарубежной публики, а сайт на русском языке появился позже. Сейчас в Рунете системой пользуются 1500 магазинов.

Ecwid можно использовать со всеми системами управления контентом, он хорошо уживается с популярными Joomla, Drupal, Wordpress, поддерживает доставку через EMS, Fedex, UPS, DHL.

Технологии, доступные детям

«Мы старались сделать Эквид простым и понятным, тем не менее были приятно удивлены, когда один из наших пользователей написал нам, что его восьмилетний сын — тоже наш клиент. Причем абсолютно самостоятельный. Мальчик создал и настроил свой собственный магазин по продаже комиксов», — рассказывают в компании.

Чтобы начать работу, нужно зарегистрироваться или войти через акаунты социальных сетей. Вам предложат три тарифа на выбор — Basic, Silver или Custom. Basic будет стоять у вас по определению и бесплатно, он включает все основные функции, необходимые для работы. Платные тарифы стоят 17$ в месяц или 950$ в год соответственно, дают возможность загрузить большее количество продуктов (до 20 тысяч наименований), давать купоны на скидки, давать возможность клиентам присоединять свои файлы к заказу. Вы также сможете видеть ip-адреса клиентов. Если вы платите, вы также не увидите на главной странице своего магазина надпись «Powered by Ecwid».

«На прикручивание к нему желанного дизайна, включая рисование самого дизайна и разрезание его на хтмл, и на все настройки, от пересылки до платежек у меня ушло 4 часа, — рассказывает дизайнер Яна Франк в своем ЖЖ, — Из них, признаться, бОльшая часть ушла на картинки и передвигание чего-то куда-то, потому что я вдруг решила, что „пусть лучше будет вот так“, а потом еще 4 раза передумала... Логика оказалась очень простая — магазин заводится на сайте eсwid, и после выкручивания всех настроек хозяин получает кучу готовых кусков кода, которые он может вставлять куда угодно. Основная витрина магазина, меню и отдельные товары, существуют в виде „виджетов“, которые вставляются во все. Можно запихать один отдельный товар в блог на blogger. com или весь фронт магазина в фейсбук или вконтакте. И конечно любые части магазина, вместе или по отдельности, можно засунуть в любой сайт. На сайте получилось легко всунуть магазин в желанный дизайн, потому что дизайн делается как угодно (или как кто может), а потом в него просто кусками вставляются меню и товары».

Магазин в Facebook

«Раньше был большой вопрос, как, собственно, монетизировать фейсбук-аудиторию страниц е-тейла, — рассказывает в своем блоге другой поклонник Ecwid — Константин Бочарский, владелец интернет-магазина игрушек, — страница была исключительно медийной сущностью, и чтобы получать продажи, надо было либо выгонять людей во внейшний интернет — на сайт магаза, либо «работать на лояльность». Надеяться, что посещая твою «интересную страничку» и видя в своей ленте новости с нее, пользователь запомнить и полюбит тебя всей душой. Да так, что потом сам по доброй воле, когда потребуется, зайдет в магазин. Теперь продуктовая секция стала логичным дополнением к «стене» — медийной части. Получаем классическую связку «товарный блок» — «блог». У Бочарского работа над созданием магазина заняла 20 минут, которые ушли на установку, и 5 часов на загрузку товара.

Как это выглядит в Facebook? Вы выбираете товар прямо на страничке в социальной сети, кладете его в корзину, переходите к оформлению заказа, где можете, как в традиционном магазине, выбрать способ оплаты (например, наличными курьеру) и доставки.

Рамблер.Новости
Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Alex777
    |
    19:05
    12.04.2011
    2
    +
    -
    Любой кто создаст интернет магазин на данной платформе нарушит законодательство РФ.
Комментарии (9)
  1. maxiva
    |
    10:46
    28.03.2011
    0
    +
    -
    Как именно собирается автор статьи о простой установке Интернет-магазина соблюдать Федеральный Закон "о защите персональных данных"? Интернет-магазин четко попадает под этот закон и требует огромных вложений в сертификацию и лицензирование.
  2. Alex777
    |
    19:05
    12.04.2011
    2
    +
    -
    Любой кто создаст интернет магазин на данной платформе нарушит законодательство РФ.
  3. Dokychaika
    |
    01:32
    10.07.2011
    0
    +
    -
    Отличная вещи, сам пользуюсь услугами этого сервиса. Огромное спасибо создателю!
  4. Dokychaika
    |
    01:37
    10.07.2011
    0
    +
    -
    Alex777 писал(а): Любой кто создаст интернет магазин на данной платформе нарушит законодательство РФ. Почему нарушит законодательство? abed34 ru
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему МВД Украины заблокировало движение крестного хода в Киеве?
  2. Что представляет собой солнецелет Solar Impulse 2?
  3. Кто из российских спортсменов не сможет поехать на Олимпиаду?

Платите ли вы налоги?

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ