Примерное время чтения: 2 минуты
319

ICQ стремительно теряет аудиторию

Москва, 5 сентября – Аиф-Москва. Сервис мгновенных сообщений ICQ за текущий год потерял 30 % своих клиентов. Потеря аудитории отмечена как в России, так и во всем мире, сообщает РИА Новости.

По данным владельца мессенджера, компании Mail.Ru Group, в июне 2012-го сервисом пользовались 20,5 миллионов человек, тогда как годом ранее его аудитория составляла человек 30,8 миллионов человек, а в 2009 году 47,3 миллиона пользователей.

По мнению руководства компании, уменьшение численности пользователей связанно с введением более строгой политики безопасности. «Численное уменьшение аудитории ICQ во многом является следствием нашей активной борьбы со спамом и спам-ботами. При этом есть направления, в которых идет активный рост: в первую очередь, это мобильные приложения», - сообщил журналистам директор IM-направления Mail.Ru Group Игорь Ермаков.

По мнению специалистов, говорить об умирании традиционных мессенджеров пока преждевременно. Эти сервисы испытывают ощутимое давление со стороны социальных сетей, которые обзавелись собственными приложениями для передачи мгновенных сообщений, и компаний, специализирующихся на развитии услуг интернет-телефонии, таких как Skype. Однако ни те, ни другие не в состоянии полностью заменить ставшие привычными «сообщалки». 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах