aif.ru counter
Марина Пурим 253

РИФ+КИБ 2013: портрет рядового пользователя

Сидит в соцсетях, играет в игры, смотрит

2013.russianinternetforum.ru

Интернетом пользуется больше половины взрослого населения России. Месячная аудитория интернета в нашей стране – 64,4 млн человек. Такие данные были озвучены на Российском интернет форуме, который прошел на днях в Подмосковье.

Дневная аудитория интернета – 50,1 млн 89% подростков пользуются сетью ежедневно. 18,4 млн человек – аудитория мобильного интернета, причем 1,2 млн отдают предпочтение только мобильному интернету. Появилась новая группа пользователей, которые выходят в интернет только с мобильных устройств. Правда, по времени, проведенному в сети, мобильные устройства пока уступают десктопным компьютерам.

Пик выхода в интернет с мобильного телефона приходится на утро будних дней, планшет же открывают ближе к вечеру. Планшет кажется экспертам более домашним устройством, а смартфон чаще используется в дороге. Интересно, что на планшете люди активнее устанавливают приложения, а на iOS больше тех, кто готов использовать платные программы. Готовы платить за программы скорее мужчины, руководители, специалисты с доходом выше среднего. Не так активно платят женщины, студенты, учащиеся, со средним доходом.

За год мобильная аудитория выросла на треть. 4,4 млн человек используют интернет на планшете. 18,7% выходят в сеть каждый день, 4,3% ежедневно пользуются планшетом. 53% пользователей отдают предпочтение смартфонам, 39% — обычным мобильным телефонам, причем эксперты ждут, что в 2013 году продажи смартфонов опередят продажи обычных телефонов. У 24% юзеров есть планшет.

25,1% просмотров сайтов в Рунете приходится на мобильные устройства – Россия на третьем месте в Европе по этому показателю.

Каждый третий продаваемый телефон сейчас — это смартфон, за 2012 год их было продано более 13 млн. Оборот во втором полугодии 2012 вырос на 35%. Продажи планшетов пока сильно отстают: в 2012 году было продано 3,2 млн таких гаджетов (+444%).

Пользователь Рунета проводит в сети в среднем 100 минут в день, много внимания уделяя социальным сетям. Вовлеченность российской аудитории в соцсети сейчас самая высокая в мире. Юзер сидит в соцсетях в среднем 37 минут в день, имея 2-3 активных аккаунта в различных соцсетях. Рунет находится на 5 месте в мире по аудитории соцсетей.

Только четверть аудитории интернета в нашей стране пользовалась Госуслугами, преимущества пока не очевидны даже продвинутой аудитории, считают эксперты. При этом возрастает количество законопроектов, касающихся регулирования сети интернет, вносимых в Госдуму: в начале 2012 было всего 13 инициатив, за три месяца этого года уже 16, и 32 ждут за полугодие.

87% пользователей Рунета — геймеры. 55,6 млн пользователей возраста 15+ просмотрели 10,3 млрд роликов (по данным на декабрь 2012). Среднестатистический пользователь тратит в месяц на просмотр видео 22,6 часа.

По данным Data Insight, 22 млн человек уже освоили покупки в онлайне, причем 69% любителей шопинга платит за покупки наличными, 4% — картой при получении, 10% — картой онлайн, 5% — через электронные платежные системы, 10% в оффлайне по предоплате. 46% заказов доставляют курьером, 33% — почтой России, 8% покупателей приходят в магазин забрать покупку самостоятельно.

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кого новый закон освобождает от уплаты налога при продаже квартиры?
  2. Можно ли приватизировать жилье после смерти главного квартиросъемщика?
  3. Что за ГОСТ для фотографирования младенцев появится в России?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ