Более 100 миллионов зрителей Super Bowl увидели рекламу World of Tank
The Conmunity - Pop Culture Geek Follow / Flickr.com
Москва, 6 февраля - АиФ-Москва.
Компания Wargaming начала год с первого в своей истории показа рекламных роликов World of Tanks во время Super Bowl – финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Два сюжета продолжительностью по 15 секунд увидели более 100 миллионов зрителей во всем мире.
«Стать частью крупнейшего спортивного события Америки – это фантастический способ начать год, – прокомментировал это событие глобальный директор по маркетингу и PR компании Wargaming Юусо Миллиринн. – Ценности американского футбола – командная работа, мастерство и умение создать зрелищное событие – в полной мере близки компании Wargaming, и размещение рекламы во время Super Bowl идеально для того, чтобы это подчеркнуть».
Рекламные ролики #TanksRule создавали специалисты офиса Wargaming в Сан-Франциско совместно с рекламным агентством Mekanism. «Мы предпочитаем работать с разными агентствами и специалистами, потому что стиль, в котором мы рассказываем о World of Tanks в США, в Сан-Франциско, однозначно должен отличаться от стиля, в котором мы общаемся с нашими игроками в Стокгольме, Санкт-Петербурге и Сингапуре», – уверен Юусо Миллиринн.
Серия роликов #TanksRule состоит из четырех сюжетов. Во время Super Bowl показали два из них – «Real Awful Moms» и «Teensy House Buyers».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.