aif.ru counter
1166

Спорной рекламой Burger King заинтересовалась антимонопольная служба

ФАС рассмотрит рекламу с двусмысленным слоганом из-за общественного резонанса

Владимир Федоренко / РИА Новости
Москва, 30 марта - АиФ-Москва.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу «Злейшего воппера» сети фастфуда Burger King, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного управления ведомства.

Баннер, который появляется при подключении к Wi-Fi в московском метро, активно обсуждают в интернете. На нем изображен бургер в языках пламени и надпись: «Смотри не обострись!». Именно двусмысленный слоган вызвал спорную реакцию у пользователей.

При этом, как отметили в УФАС, никто из видевших эту рекламу к антимонопольщикам не обращался. ФАС сама решила проверить баннер из-за общественного резонанса.

Заседание экспертного совета, на котором будет обсуждаться спорная реклама, назначено на 12 апреля.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Анка-пулеметчица
    |
    19:28
    30.03.2016
    0
    +
    -
    Интересно, кто это вообще такой странный слоган придумал? Рекламщикам Бургер Кинга влетит за то, что привлекли к себе столько негативного внимания.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как изменятся для путешественников правила ввоза в Россию фруктов и овощей?
  2. Каковы предварительные итоги выборов на Украине?
  3. Можно ли вернуть один товар, если в чеке было пробито несколько?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ