aif.ru counter
Сергей Зайцев 512

Удержать аудиторию. Как использовать соцсети для бизнеса и PR

Социальные сети — двигатель прогресса. Сегодня с этим утверждением сложно спорить. Ведь они позволяют получать информацию буквально из первых уст.

16–17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проведёт конференцию по PR и продвижению в социальных сетях Social Media Fest – 2016. В рамках этого мероприятия планируется подробно и детально разобрать, почему социальные сети сейчас так популярны и являются одним из отличных инструментов развития бизнеса. А также внимание будет уделено и тому, каким образом их лучше и эффективнее использовать для продвижения своих целей.

«Корпоративные пиарщики всё чаще задаются вопросом — как привести и удержать аудиторию на свои страничках в соцсетях? Ваши пресс-релизы и скучные корпоративные новости давно никому не нужны. Нужна польза, познавательные и экспертные тексты, обучение и помощь в решении проблем. Что же сейчас наиболее актуально в этой сфере? Давайте посмотрим на новые коммуникационные технологии, предпочтения пользователей и возможности корпораций», — предлагает главный редактор журнала Тимур Асланов.

 

«Пользователь умнеет»

Сегодня социальные сети быстро набирают популярность. Но чтобы эффективно и качественно работать с ними, следует учитывать их основную особенность — они крайне подвижны и очень быстро меняются. Поэтому залогом эффективной работы здесь является внимание и постоянное отслеживание тенденций. И мало держать руку на пульсе, надо наладить свои источники так, чтобы постоянно иметь свежие данные из первых уст. В сетях постоянно можно найти экспертов буквально по любым вопросам, а также здесь присутствуют самые современные инструменты, использование которых даст фору перед конкурентами.

«Информации становится больше — пользователь умнеет. Мы устали от всплывающих окон, в которых о нужном товаре написано две строчки. Мы хотим разобраться. На фоне десятков магазинов со скопированным друг у друга контентом будут выделяться магазины, которые не жалеют сил, чтобы рассказать о своём товаре как можно больше», — уверяет Асланов.

Участником конференции также стоит стать, чтобы разобраться, почему используемые вами действия по продвижению не дают нужного результата, а также что именно нужно скорректировать. В рамках всех проводимых мероприятий все интересующиеся получат массу подсказок и смогут самостоятельно сгенерировать огромное количество идей для продвижения своего бизнеса в соцсетях. При этом, если возникнут сложности, всегда можно получить подсказки от профессионалов.

Чек-лист, пошаговые методики для работы, инструкции, новые связи среди спикеров и участников конференции — всё это можно получить на конференции, чтобы дальше грамотно и целенаправленно развивать свой бизнес.

«Вы замечали за собой, как заходите на сайт интересного журнала или бренда, чтобы найти там кнопку «ВКонтакте», перейти на страницу официального сообщества и забыть про домашний сайт? Статус «главной страницы» перешёл к группам в социальных сетях», — доказывает Асланов.

Вирусные посты, блогеры, бренды…

В числе основных тем, которые будут затронуты на мероприятии, будут следующие аспекты:

  • Как можно с помощью социальных сетей качественно и эффективно продвинуть компанию, персону, бренд.
  • Как создавать сообщества и активно управлять ими.
  • Как разбираться с негативом и грамотно защищать свою репутацию в Сети.
  • Как работать с вирусными постами.
  • Как обращаться с комментариями.
  • Правила взаимодействия с блогерами и топовыми авторами.
  • Как можно осуществить высокоэффективное продвижение, когда нет для этого подходящего бюджета.
  • Как готовиться к трендам в области социальных сетей и т. д.

Перед всеми присутствующими выступят лучшие спикеры, которые являются профессионалами в сфере PR и работы с социальными сетями — Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Александр Сирач, Денис Исмаков и другие.

Программу мероприятия можно изучить заранее, равно как и состав спикеров. Для этого достаточно зайти на сайт конференции. Здесь же можно послать заявку на участие.

На правах рекламы

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Сколько раз можно венчаться?
  2. Как получить компенсацию в 450 тысяч рублей на погашение ипотеки?
  3. Какие напитки лучше выбирать для утоления жажды в жару?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ