Примерное время чтения: 4 минуты
2025

Лучшие рекламные ролики Супербоула–2019

Супербоул — не только самое зрелищное спортивное событие в США, но и настоящая битва креативных рекламных роликов. Крупнейшие компании мира готовятся к мероприятию не меньше спортсменов и снимают очень дорогие ролики, которые будут показаны во время трансляции мероприятия. Стоимость 30-секундного видео в последние годы составляет чуть больше 5 млн долларов, однако бренды могут себе это позволить, ведь рекламу увидят абсолютно все. Подборка самых интересных и смешных роликов — в материале АиФ.ru.

Pepsi

В ролике для Pepsi снялись сразу несколько американских звезд: рэпер Лил Джон, певица Карди Би и комик Стив Карелл, который по сюжету учит официанта правильно произносить фразу «Пепси, ок».

Hyundai

Лифт с Джейсоном Бейтманом в роли лифтера останавливается в самых ужасных местах: в кабинете стоматолога, в салоне самолета, где свободны только средние кресла, на веганской вечеринке. Разумеется, все это не касается покупателей Hyundai.

Amazon

Ролик от Amazon рассказывает о неудачных экспериментах компании с голосовым помощником Алекса. В результате одного из них, например, собака Харрисона Форда заказала большое количество закусок.

Pringles

Еще один ролик с Алексой. «Сколько здесь вообще комбинаций Принглс?» Алекса: «318 тысяч. (Грустно) К сожалению, я не могу их попробовать. Я могу только заказать их».

Doritos

В ролике, посвященному новому, острому, вкусу чипсов Doritos американский рэпер Chance the Rapper исполняет вместе с Backstreet Boys хип-хоп ремикс на их самую известную песню.

M&M’S

Кристина Эпплгейт везет непослушных пассажиров из продуктового магазина. Когда ее терпение лопается, она поворачивается и кричит: «Если вы сейчас же не прекратите, я съем вас всех живьем!»

Planters

Компания по производству закусок Planters выпустила ролик, в эпизоде которого появляется Чарли Шин. Когда мимо него за рулем фургона проносится Мистер Арахис, актер произносит: «А люди думают, что это я идиот».

Wallmart

Крупнейшая торговая сеть рекламирует свой сервис онлайн-заказа продуктов и призывает забрать ваши продукты, не выходя из машины. Какой бы автомобиль вы ни водили.

bubly

Компания по производству газированных напитков bubly пригласила поучаствовать в своей рекламе певца Майкла Бубле. Из-за созвучия названия напитка и фамилии музыканта покупатели неправильно к нему обращаются, так что в конце грустный Майкл исправляет названия на банках маркером.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы