aif.ru counter
Валерий Спиридонов 0 367

Проверка на выносливость. Пилоты на машинах Mitjet завоевали призовые места

Состоялась первая в истории казанского автодрома четырёхчасовая гонка на выносливость REC. В соревнованиях сравнивались возможности автомобилей разных классов. Экипажи Mitjet выступили достойно и завоевали с 3 по 6 места.

В Казани прошли гонки четвёртого этапа Кубка России Mitjet. Восьмую победу в восьми гонках сезона одержал Иван Лукашевич. На второе место в общем зачёте по итогам сезона вышел Дмитрий Гвазава, дважды поднявшийся на пьедестал почёта. За третью позицию вели борьбу Андрей Агафонов и Алексей Карачев.

Завершив в субботу этап Кубка России, многие пилоты Mitjet остались в столице Татарстана ещё на сутки. Причиной этому стала первая в истории казанского автодрома четырёхчасовая гонка на выносливость REC.

Если одной из особенностей гонок монокласса Mitjet является то, что все пилоты находятся в равных технических условиях, то философия гонок REC противоположная: она даёт возможность сравнить автомобили разных классов в одной продолжительной гонке. В четырёхчасовом марафоне Russian Endurance Challenge приняли участие более 30 пилотов из России, Австрии, Германии и Прибалтики. Четыре экипажа представляли Mitjet, в каждом из них было по два пилота: Борис Шульмейстер и Повилас Янкавичюс, Станислав Сереженков и Константин Гугкаев, Олег Харук и Владимир Атов, а также Иван Лукашевич и Антон Немкин.

Фото: Пресс-служба Москомспорта

После того как участники преодолели более ста кругов и четырёхсот километров, стало очевидно, что одна из машин российской гоночной серии Mitjet будет в числе призёров. Все четыре экипажа Mitjet расположились в промежутке с третьего по шестое место, разыграв третью позицию общего зачёта между собой. В итоге свой опыт и класс продемонстрировал дуэт Mitjet в лице Шульмейстера и Янкавичюса.

«Все четыре часа гонки мы провели в борьбе за пьедестал, и это было насколько интересно, настолько и энергозатратно, — рассказал пилот Повилас Янкавичюс. — Основное сражение у нас было с парой Лукашевич-Немкин. Мы несколько раз по ходу гонки отрывались от конкурентов, но каждый раз на трассе оказывалась машина безопасности, которая нивелировала наше преимущество. В целом хочется отметить все четыре машины Mitjet в этом заезде. Приятно было наблюдать за тем, как наши пилоты обходят конкурентов!»

Второе место в классе Mitjet завоевали Лукашевич и Немкин. В борьбе за третье место Харук и Атов опередили Гугкаева и Сереженкова. Первое место в общем зачёте завоевала команда Сapital RT на Mercedes SLS AMG GT3: Ременяко Денис, Абрамов Борис, Агафонов Андрей и Васильев Алексей. Кстати, Ременяко и Агафонов также являются участниками Кубка России Mitjet. Третье место досталось команде Race PRO.

Фото: Пресс-служба Москомспорта

«Четырёхчасовые гонки с участием машин из разных классов позволяют нам оценить как уровень пилотов, так и уровень прототипов Mitjet, — прокомментировал состоявшуюся гонку генеральный директор серии Борис Шульмейстер. — В первую очередь хочу отметить тот факт, что к финишу длинной гонки пришли все четыре машины Mitjet: оценивая итоговый протокол и выбывших по ходу заезда конкурентов, скажу, что это дорогого стоит. Ни у одного из наших экипажей не было ни единой технической проблемы. И, конечно, дорогого стоит подняться на пьедестал по итогам гонки с конкурентами на более мощных машинах. Это наша маленькая победа!»

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Чем знаменит Лев Ландау?
  2. Какие фильмы россияне смотрели больше всего в начале года?
  3. Чем болен певец Андрей Губин?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ