aif.ru counter
15

ДОСУГ МОЛОДЫХ. Что смотрят по "ящику"?

Если в последнее время вам доводилось посещать экс-ВДНХ, то вы не могли не заметить море коробок с новенькими телевизорами всех стран и размеров, откатываемых от ее павильонов к станции метро. Причем большинство покупателей - молодежь

Если в последнее время вам доводилось посещать экс-ВДНХ, то вы не могли не заметить море коробок с новенькими телевизорами всех стран и размеров, откатываемых от ее павильонов к станции метро. Причем большинство покупателей - молодежь. Может создаться впечатление, что все эти молодые люди страсть как обожают смотреть телевизор и готовы отдать за него любые деньги.

АН НЕТ! Мини-опрос молодежного отдела "АиФ" показал, что для большинства опрошенных юношей и девушек в возрасте от 16 до 29 лет просмотр телепрограмм является фоном "под еду" (65%), утренним будильником (6%), поддержанием компании родителей или друзей (16%). Первое и последнее в основном относится к телесериалам и спортивным передачам, а второе - к утренним информационно-развлекательным. Лишь 9% опрошенных специально следят за программой, 4% "отколовшихся" вообще никогда не подходят к "ящику".

Среди сериалов, которые молодые смотрят более или менее регулярно, в явные лидеры вышли: "Санта-Барбара" (32%), "Беверли-Хиллз 90210" (46%), "Элен и ребята" (25%), детективные сериалы (в общей сложности 25%).

85% опрошенных смотрят программы новостей. Желтая майка лидера - у канала НГВ (59%).

Среди подростковых передач особой любовью пользуется "Тин-тоник" (16%), утренних - "Утро" (15%), развлекательных - "Сам себе режиссер" (25%) и "Обана" (10%), "модных" - "Стиль" Эльзы Клянч (22%), музыкальных - MTV (42%), "Акулы пера" (17%), "Джэм" (10%), ток-шоу - "Мы" Владимира Познера (11%).

Из спортивных передач наибольшим успехом пользуются "Лучшие игры НБА" (23%).

Но что же настоящее кино? О нем вообще забыли? Нет! Из того, что идет на наших экранах, молодежь предпочитает фильмы канала НТВ (старые советские, до 1985 года включительно, - 46%, премия "Оскар" - 16%, классика мирового кинематографа - 13%). Видео активно интересуются практически все опрошенные. Вкусы и пристрастия на продукцию фабрик грез разделились так: психологические триллеры -34%, мелодрамы - 17%, комедии - 13%, боевики, ужасы и приключения - 12, 10 и 7% соответственно, фантастика - 4% и детективы - 3%.

Смотрите также:

Актуальные вопросы

  1. Что за объединительный собор проходит в Киеве?
  2. Где в Москве подорожала парковка?
  3. Почему уроки в школе начинаются так рано?