aif.ru counter
11

Вагон выше платформы

Статья из газеты: АиФ Москва № 42 18/10/2006

По люблинской ветке Московского метрополитена ходят новые поезда (хорошо, что их немного). Создаётся впечатление, что их спроектировали люди, в метро никогда не спускавшиеся...

ПО ЛЮБЛИНСКОЙ ветке Московского метрополитена ходят новые поезда (хорошо, что их немного). Создаётся впечатление, что их спроектировали люди, в метро никогда не спускавшиеся. Если не тороплюсь, всегда пропускаю новый поезд. Что в нём не так? Пол в вагоне сантиметров на 6-8 выше уровня платформы, многие спотыкаются при входе и выходе, а в подземке, где столько народу, это опасно. Верхние поручни, идущие вдоль сидячих мест, сантиметров на 8-10 выше, чем в старых поездах, не завидую невысоким пассажирам. В некоторых поездах эти поручни ещё и углублены в сторону сидячих мест - приходится прижиматься коленями к незнакомым сидящим людям. Машинисты, видимо, не привыкли водить эти поезда, трясёт и качает прилично. На фоне такого вождения очень мило смотрятся концевые площадки вагонов, предназначенные для стоячих, - чтоб больше народу влезло, причём стоя. Несмотря на какую-то новую систему вентиляции, в этих поездах душно. Электронные табло, извещающие о следующей остановке, не работают. Голос диктора, сообщающего о закрытии дверей и остановках, чуть слышен сквозь шум работающего состава. Молю Бога, чтобы эти поезда не заполонили весь метрополитен, иначе и без того неприятная езда в метро, стоя по 1-1,5 ч в одну сторону, станет пыткой.

Татьяна Л о ж к и н а

Смотрите также:


Актуальные вопросы

  1. Как будут выплачивать пенсии в праздничные дни в мае?
  2. Как изменятся правила получения шенгенских виз и насколько они подорожают?
  3. Как и куда пожаловаться на плохие условия содержания в больнице?