aif.ru counter
Алексей Смирнов 0 545

Выезд с МКАД за деньги: в 2012 г. откроется платный дублер «Минки»

Попытка выехать из Москвы по трассе М1 «Беларусь» в светлое время суток заставит водителя потерять немало времени в пробках. Вечная...

Исправиться ситуация должна уже к 2012 году. У истоков магистрали построят дублер. Новое шоссе длиной 18.5 км разгрузит узкое место «Минки». Разговоры об этом ведуться уже давно. Почти год назад «АиФ» писал  о проекте строительства дублера. Поскольку подобная стройка удовольствие недешевое, проект отдали концессионеру. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) и консорциум ОАО "Главная дорога" (сформирован УК "Лидер") подписали соглашение о строительстве и коммерческой эксплуатации «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск». Этот документ, по сути, отдает будущую дорогу в пользование управляющей компании, которая будет компенсировать затраты на строительство за счет оплаты проезда. Стоимость дублера оценивается в 25.7 млрд руб., из которых 11 млрд. будет выделено Инвестиционным фондом России. Остальные средства планируется получить за счет выпуска облигаций.

Планы на дальнейшую эксплуатацию у концессионеров радужные. Планируется, что только налоговые отчисления составят более 100 млрд. руб. ежегодно. Самый животрепещущий вопрос – сколько будет стоит проезд по новой магистрали, пока остается без ответа. В прошлом году звучала цифра 4.9 руб/км. То есть за объезд пробки придется заплатить чуть больше 90 руб. Но это было год назад, когда о кризисе еще даже не заикались. К сожалению, стоимость проезда в рамках концессионного соглашения отражена не была.

Работы по строительству планируются масштабные. На 18-ти километровый участок бросят 1.5 тыс. человек и более 450 единиц тяжелой техники. Курировать строительство будут компания «Стройгазконсалтинг» в партнерстве с австрийской фирмой Alpine Bau.

Технические характеристики будущей трассы (выдержки из технической документации)

Общая длина создаваемого «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» составляет 18,535 км.

Пусковой комплекс № 1

от транспортной развязки с МКАД (ПК 10+00) до пересечения с Подушкинским шоссе (ПК 85+00)

Пусковой комплекс № 2

от пересечения с Подушкинским шоссе (ПК 85+00) до примыкания к автомобильной дороге М-1 «Беларусь» (ПК 195+35,06)

Основные технические характеристики:

- расчетная перспективная интенсивность движения на 2026 год: 40282– 83817 приведенных Автомобилей в сутки, соответствующая I Б категории;

- протяженность – 18,535 км;

- расчетная скорость движения – 120 км/ч;

- число полос движения : 6 - от ПК 10 до транспортной развязки с Можайским шоссе, 4 - от транспортной развязки с Можайским шоссе до конца трассы;

- ширина земляного полотна – 43,0 и 35,5 м;

- ширина проезжей части – 11,25х2 и 7,5 х2 м;

- ширина обочин – 4,0 м;

- ширина полосы движения – 3,75 м;

- ширина центральной разделительной полосы – 12,5 и 5,0 м;

- ширина остановочной полосы – 2,5 м;

- наименьший радиус кривой в плане – 800 м;

- тип дорожной одежды – капитальный;

- расчетная нагрузка для дорожной одежды – 115 кН;

- расчетная временная вертикальная нагрузка для искусственных сооружений в теле насыпи – А 14, НК-80;

- вид покрытия – асфальтобетон.

Прохождение трассы и основные искусственные сооружения:

Трасса Автомобильной дороги проложена в коридоре, выделенном под строительство согласно постановлению правительства Московской области № 563/19 от 27.06.2006

Начало Автомобильной дороги принято на пересечении с МКАД в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской г. Москвы. Согласованная граница работ в районе транспортной развязки на МКАД принята на ПК 10.

Далее трасса проходит на расстоянии около 60 м севернее Усовской железнодорожной ветки, пересекает ее в разных уровнях и поворачивает в юго-западном направлении, проходит между населенными пунктами Немчиновка и Верхнее и Нижнее Ромашково, не нарушая их перспективного развития, и входит на территорию Подушкинского лесничества. На территории лесничества трасса пересекает Подушкинское шоссе, две подъездные дороги к биатлонным трассам и Красногорское шоссе.

После пересечения с Красногорским шоссе трасса проходит севернее границы г. Одинцово и поворачивает на юг с пересечением эстакадой железнодорожных путей Смоленской МЖД и Можайского шоссе. Между железной дорогой и Можайским шоссе находится плотная промышленная застройка и трасса проложена в узком коридоре между административным зданием и корпусами деревообрабатывающих цехов по оси местного проезда.

За эстакадой трасса поворачивает на запад и идет в предложенном коридоре в промежутке между жилой застройкой и дачными участками. За дачными участками трасса снова поворачивает на юг и в створе существующей 4-х метровой просеки выходит на автомобильную дорогу М-1 «Беларусь». В районе примыкания трассы к М-1 «Беларусь» на км 33 около н.п. Лесной Городок Московской области предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях.

На Автомобильной дороге предусмотрено строительство 15 мостовых сооружений основного хода и для связи разобщенных территорий общей длиной 2536,06 м, в том числе:

- Мост-эстакада через р. Чаченка и автодорогу Верхнее Ромашково – Немчиновка на ПК 15+62,46.

Длина моста-эстакады 523,14 м, схема 2х33,3+8х52+33,3, габарит 2(Г-20+0,75).

- Мост через р. Соминку на ПК 106+21,86.

Длина моста 29,12 м по схеме 1х24, габарит 2(Г-15,25+0,75).

- Мост на ПК 163+72,64 через реку Ликова.

Засыпное арочное сооружение длиной 16,4 м, габарит Г-13,25+6+13,25.

- Эстакада через Смоленскую ж.д. и Можайское шоссе на ПК 129+72,69.

Предназначена для перехода через два пути Смоленской ж.д. и кольцевую транспортную развязку с Можайским шоссе. Общая длина 855,53 м по схеме 26,7+29+36+6х52+2х36,3+2х52+59+3х52+28+24,3, габарит 2(Г-11,5+0,75).

Эстакада на съезде №5 с автодороги М-1 на Можайское шоссе

Общая длина 246,02 по схеме 26,7+29+36+2х52+43 габарит Г-11,5+2х0,75

Эстакада на съезде №4 с Можайского шоссе на автодорогу М-1

Общая длина 296,87 по схеме 26,7+29+36+3х52+41,77 габарит Г-11,5+2х0,75

- Путепровод через железную дорогу на ПК 11+29,59.

Общая длина путепровода 70,26 м по схеме 18+28+18 габарит 2(Г19,6+0,75).

- Путепровод для связи разобщенных территорий Нижнее Ромашково – Немчиновка на ПК 26+50,76.

Общая длина 129,4 м по схеме 63+56, габарит Г-11,5+2х0,75.

- Путепровод для связи разобщенных территорий Барвиха-Можайское шоссе на ПК 34+64,07.

Общая длина 64,17 м по схеме 2х29, габарит Г-11,5+2х0,75.

- Путепровод на ПК 83+59,41. Пересекает трассу Подушкинского шоссе.

Общая длина 50,17 м по схеме 23+22, габарит 2(Г-19+2х0,75).

- Путепровод на ПК 93+92,08.

Общая длина 17,12 м по схеме 1х12, габарит 2(Г-15,85+0,75).

- Путепровод на ПК 97+25,66.

Общая длина 20,12 м по схеме 1х15, габарит (Г-15,85+0,75)+(Г-20,6+0,75).

- Путепровод на ПК 145+49,05.

Общая длина 76,22 м по схеме 17+33+18, габарит 2(Г-16,45+0,75).

- Путепровод на ПК 147+62,69.

Общая длина 33,12 м по схеме 1х28, габарит 2(Г-16,45+0,75.

- Путепровод через Минское шоссе (на съезде № 7).

Общая длина 108,4 м по схеме 48+52, габарит Г-16,45+2х0,75.

На пересечении с основными автодорогами общего пользования предусматривается строительство одной транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге М-1 «Беларусь». Примыкание к автомобильной дороге М-1 «Беларусь» предусмотрено двумя направленными съездами, обеспечивающими связь обхода г. Одинцово со стороны Минска: правоповоротного № 6 – в сторону Минска и № 7 – со стороны Минска.

ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ И ПРИМЫКАЮЩЕЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ОБЪЕКТ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ:

- развязка на ПК 48+68 по типу «Труба с выходом на дорогу IV категории к пос. Трехгорка»;

- развязка с Подушкинским шоссе на ПК 83+59, совмещенная с развязкой с Красногорским шоссе;

- развязка на ПК 124+86 с подъездом к 1-му Успенскому шоссе длиной 4,856 км;

- транспортная развязка с улицей Молодогвардейской г. Москвы.

- трехуровневая развязка с Можайским шоссе на ПК 135+88.

Порядок осуществления сбора платы за проезд:

На Автомобильной дороге предусмотрена секционная оплата проезда со сбором платы в зависимости от количества проезжаемых Секций без учета фактически пройденного расстояния внутри каждой Секции. На Автомобильной дороге выделены три Секции:

• участок между Московской кольцевой автомобильной дорогой и Транспортной развязкой на пересечении с Подушкинским шоссе (Секция 1);

• участок между транспортной развязкой на пересечении с Подушкинским шоссе и транспортной развязкой на пересечении с Можайским шоссе (Секция 2);

• участок между транспортной развязкой на пересечении с Можайским шоссе и транспортной развязкой на примыкании к федеральной автомобильной дороге М-1 Москва-Минск (Секция 3).

По информации официального сайта Федерального Госзаказа

Смотрите также:

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Повысят ли пенсии тем, кто уволился после индексации?
  2. Как возможно столкновение поездов?
  3. Чем грозит возможная блокировка Google?


Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ