
Статья по теме
«Не машина, а образ жизни!» Что иностранцы думают о «Ладах»
Lada Vesta заняла 52-е строчку с показателем в 52 176 продаж за первое полугодие 2018 года. Таким образом, эта модель поднялась на 16 позиций по сравнению с рейтингом прошлого года.
Lada Granta оказалась на 65-м месте с показателем в 45 672 продажи. С 2017 года модель потеряла восемь пунктов.
Возглавили рейтинг Volkswagen Golf (281 520 единиц), Renault Clio (207 114), Volkswagen Polo (203 247), Ford Fiesta (162 180) и Volkswagen Tiguan (159 529).
«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch

На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek

Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4x4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc

Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch

На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek

Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4x4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc

Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch
На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org
«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch

На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek

Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4x4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc

Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93


А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch

На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek

Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4x4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc

Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93


А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch
Оцените материал