Владимир Гаврилов 0 6576

Рожденные до кризиса. Обзор самых надежных «десятилеток» вторичного рынка

Техническая ассоциация TÜV (Германия) опубликовала рейтинг надежности автомобилей с пробегом: TÜV Report 2018. В течение года по сервисным центрам собиралась информация о лидерах вторичного рынка. Какие же модели удивили экспертов своей надежностью?

Porsche 911.
Porsche 911. © / Shutterstock.com

Всего в течение года в Германии было проверено 8.8 миллиона машин. Все они разбивались на группы по времени эксплуатации и по количеству пройденных километров пробега. От того, насколько часто техники фиксировали незапланированные поломки при проведении ежегодных плановых ТО, зависел рейтинг каждой модели. Мы расскажем о самых надежных «десятилетках», производившихся в 2006-2007 годах. 

Porsche 911

Этот спорткар выпускался с шестицилиндровыми 3,8-литровыми оппозитными двигателями мощностью 355 л. с. и комплектовался шестиступенчатой спортивной коробкой. Больше всего на отечественном рынке встречаются заднеприводные машины, но порой можно отыскать и полноприводные. Из TÜV Report 2018 следует, что непредвиденные поломки фиксируются в 12,2% случаев при проведении ежегодных плановых технических осмотров. Средний пробег за 10 лет у машины составляет примерно 75 тысяч км. 

Фургон Corolla Verso

Corolla Verso.
Corolla Verso. Фото: Shutterstock.com

Эта машина строилась на платформе «Авенсиса», располагала семиместным салоном, просторным багажным отсеком и двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. Немцы зафиксировали для этой модели процент поломок на уровне 15,3% при среднем пробеге в 135 тысяч км. 

Mazda 2

Mazda 2.
Mazda 2. Фото: Shutterstock.com/ nitinut380

Машина больше всего продавалась у нас с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью в 87 л. с. и с механической коробкой. «Пятидверка» до сих пор очень популярна на вторичном рынке. В рейтинге TÜV Report 2018 ей приписывается 16,3% внеплановых поломок при среднем пробеге в 97 тысяч км. 

С нового на старое. Подержанные авто до 500 тысяч. Читайте в статье>>

Ford Fusion 

Ford Fusion.
Ford Fusion. Фото: Shutterstock.com

Автомобиль в России реализовывался с 1,6-литровым «атмосферником» и с четырехступенчатым «автоматом». Машина заслужила признание за невысокую цену и мужественные формы. Немцы подсчитали, что на ее долю выпадает 17,8% внеплановых поломок при среднем пробеге в 95 тысяч км. 

Toyota Corolla

Toyota Corolla.
Toyota Corolla. Фото: Shutterstock.com

Этот автомобиль в конце нулевых лидировал по продажам и обходил даже Ford Focus. Люди ценили его за надежность, но ругали за тесный салон и 10-тысячный интервал ТО. Corolla реализовывалась с 1,4 и 1,6-литровыми моторами и с пятиступенчатой механической коробкой. Отсутствие автомата компенсировалось пятиступенчатым роботом. Надежность машины подтверждается TÜV Report 2018. При среднем пробеге в 114 тысяч км Corolla показывает 18,2% нежданных поломок. 

Mercedes SLK 

Mercedes SLK.
Mercedes SLK. Фото: Shutterstock.com

Этот премиальный спорткар располагал большой гаммой моторов, включая и агрегаты V6. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод делали из машины настоящего покорителя скоростных трасс. Надежность Mercedes SLK тоже не подвела. На его долю приходится 18.4% поломок при среднем пробеге в 88 тысяч км.  

Suzuki Grand Vitara 

Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara. Фото: Shutterstock.com

Автомобиль ценился покупателями за простоту конструкции и полный привод с механическим редуктором, пониженной передачей и блокировкой дифференциала. 2,0-литровый бензиновый агрегат выдавал 140 л. с., что было неплохо по тем временам. Через десять лет Suzuki сохраняет бодрость духа. Машина имеет лишь 18.6% поломок при среднем пробеге за 10 лет в 115 тысяч км. 

Toyota Yaris 

Toyota Yaris.
Toyota Yaris. Фото: Shutterstock.com

Крошечный хэтчбек десять лет назад был бестселлером в Европе, хотя на наших просторах оставался незамеченным. Небольшие размеры и цена, как у Corolla, не находили понимания у наших покупателей. Однако надежность машины придает ей второе дыхание на вторичном рынке. Немцы из TÜV записали ей в зачет 18,8% поломок при пробеге в 98 тысяч километров. 

Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle.
Volkswagen New Beetle. Фото: www.globallookpress.com

Автомобиль был построен на платформе Golf 4 и отличался интересным внешним видом. Машина хорошо продавалась в США и Европе, но к нам поступала ограниченными тиражами. 1,6-литровые атмосферные моторы мощностью 102 л. с. вместе с четырехступенчатым автоматом и имидж женской машины мало кого соблазняли в России. Были еще 2.0-литровые 114-сильные версии с дорогими шестиступенчатыми японскими трансмиссиями. Но грянул кризис, и их распробовать не успели. Немцы присудили легендарной машине равное место с Yaris. У «десятилеток» регистрируется 18,8% непредвиденных поломок в год при пробеге в 99 тысяч км. 

Toyota RAV4 

Toyota RAV4.
Toyota RAV4. Фото: Shutterstock.com

Десять лет назад никто не мог предположить, что эта культовая модель может уступать по надежности народному Ford Fusion и женскому Volkswagen New Beetle. Однако это так. 2,0-литровые 150-сильные моторы при 4-ступенчатом автомате были довольно прожорливы и легко переваливали за 12 л топлива на «сотню». А ТО через каждые 10 тысяч км пробега разоряли владельцев. Но на вторичном рынке машина очень популярна. TÜV Report 2018 приписал ей 19,5% непредвиденных поломок при среднем пробеге в 127 тысяч км. 

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Зачем России тратить бюджетные средства на купол в Гаване?
  2. Какие звонки подешевеют после отмены операторами роуминга?
  3. Что Путин обсуждал с Меркель?




Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ