4108
Четырнадцать самых интересных концепткаров автосалона во Франкфурте
На автосалоне во Франкфурте ведущие мировые производители показали свои перспективные модели. Многие из этих автомобилей не дойдут до серийного производства, но вот технологии, которые были на них опробованы наверняка «приживутся» и на гражданских авто. Даже в самых футуристичных концепциях можно разглядеть то, что в ближайшее время появится на вполне массовых машинах. АиФ.ru выбрал четырнадцать самых интересных концепткаров автосалона во Франкфурте.
Главные новинки автосалона во Франкфурте. Фото >>>
Названы претенденты на звание лучшего автомобиля в мире. Фото >>>


































SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
© EPA
Bugatti Vision Gran Turismo Concept. Это намек на то, какими станут серийные гиперкары Bugatti в недалеком будущем. Примерно таким будет наследник модели Veyron, который получит имя Chiron. Машина будет оснащаться 8,0-литровым двигателем V16 с четырьмя турбинами, электромотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а суммарная мощность силовой установки достигнет 1500 лошадиных сил. Первую сотню будущий Bugatti Chiron сможет набирать за 2,3 с, а максимальная скорость достигнет 440 километров в час.
© Reuters
Mercedes IAA – первый автомобиль, который может менять форму кузова в зависимости от скорости: после 80 км/ч он удлиняет корму, убирает передний спойлер, закрывает решетку радиатора и задействует специальные закрылки, снижающие завихрения вокруг передних колес, а колесные диски приобретают идеальную с точки зрения аэродинамики форму.
© Reuters
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Это будет самый быстрый Mercedes, причём гибрид. Важный момент: компания работает над новым двигателем V12. Подробностей пока нет. Упрощённо такой агрегат можно представить как две совмещённые рядные «шестёрки» 3.0 из новой модульной серии. Дополнять ДВС будут электромотор и блок литиево-ионных батарей. Увы, новинку придётся ждать приличное время: серийная версия будет показана только в 2018 году.
© Reuters
Toyota C-HR. Дизайнеры японской марки сохранили и даже заострили угловатые очертания фар и передка, отточили асимметричную форму 21-дюймовых колес и сделали еще более безумными «парящие» задние фонари в виде бумерангов. В Toyota открытым текстом заявили, что готовый для конвейера кроссовер будет представлен в Женеве-2016, то есть на его подготовку осталось меньше полугода. Конкретные характеристики пока не известны, но можно предположить, что в Toyota воспользуются решениями, примененными на новом поколении Prius.
© Reuters
Citroen Aircross имеет четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель, способный выдавать 218 л.с., в помощь ему добавлена электрическая установка мощностью 95 л.с. Расход топлива, который заявляют производители – 1,7 литра на 100 км.
© Reuters
Audi E-Tron Quattro Concept – прототип будущего кроссовера Audi Q6. Машина демонстрирует новый, еще более граненый стиль компании, а также несколько интересных технологий. Например, матричную светодиодную оптику или камеры вместо зеркал заднего вида.
© Reuters
Golf GTE Sport. Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой (на это указывает индекс GTE), с 1,6-литровым мотором TSI от Polo R WRC, доведенной до 300 л.с. и 400 Нм. Один электромотор, выдающий 115 л.с. и 330 Нм, интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, а другой (115 л.с., 270 Нм) установлен на задней оси. Совокупно у гибрида 400 л.с. и 670 Нм, чего достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,3 с.
© EPA
Peugeot Fractal. Peugeot представил на Франкфуртском автосалоне концепт-кар, который необычнен своей внешней структурой (футуристическими абрисами), а также интерьером, почти полностью сделанным с помощью 3D принтера.
© Reuters
Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики. Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил.
© Reuters
Прототип Porsche Mission E – это вполне реальная концепция спорткара на каждый день, производство которого можно наладить в обозримом будущем. Мощность силового агрегата достигает 600 л.с., на разгон до 100 км/ч машина тратит 3,5 секунды и достигает скорости более 250 километров в час. Заявленный пробег – не менее 500 км, причем заправка батарей автомобиля до 80%, по утверждением производителя, займет не более 15 минут.
© Reuters
Представители Hyundai уверяют, что концептуальное купе Vision G не является предвестником серийного автомобиля, а демонстрирует, какими могут стать будущие модели премиум-класса корейского бренда. Концепт укомплектовали 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 серии Tau. Отдача мотора составляет 420 л.с. и 518 Нм крутящего момента.
© EPA
Hyundai N 2025 - концепт, разработанный для гоночного симулятора Gran Turismo 6. В реальной жизни такой автомобиль не появится, но он призван показать разработки корейской компании. Спорткар приводится в движение четырьмя электромоторами - по одному на колесо, суммарная мощность которых составляет 871 лошадиную силу.
© EPA
Nissan Gripz. Разрабатывая дизайн концептуального кроссовера Gripz, стилисты Nissan черпали вдохновение в образах знаменитого спорткара 240Z Desert Racer и гоночных мотоциклов.
© EPA
SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
© EPA
Bugatti Vision Gran Turismo Concept. Это намек на то, какими станут серийные гиперкары Bugatti в недалеком будущем. Примерно таким будет наследник модели Veyron, который получит имя Chiron. Машина будет оснащаться 8,0-литровым двигателем V16 с четырьмя турбинами, электромотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а суммарная мощность силовой установки достигнет 1500 лошадиных сил. Первую сотню будущий Bugatti Chiron сможет набирать за 2,3 с, а максимальная скорость достигнет 440 километров в час.
© Reuters
Mercedes IAA – первый автомобиль, который может менять форму кузова в зависимости от скорости: после 80 км/ч он удлиняет корму, убирает передний спойлер, закрывает решетку радиатора и задействует специальные закрылки, снижающие завихрения вокруг передних колес, а колесные диски приобретают идеальную с точки зрения аэродинамики форму.
© Reuters
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Это будет самый быстрый Mercedes, причём гибрид. Важный момент: компания работает над новым двигателем V12. Подробностей пока нет. Упрощённо такой агрегат можно представить как две совмещённые рядные «шестёрки» 3.0 из новой модульной серии. Дополнять ДВС будут электромотор и блок литиево-ионных батарей. Увы, новинку придётся ждать приличное время: серийная версия будет показана только в 2018 году.
© Reuters
Toyota C-HR. Дизайнеры японской марки сохранили и даже заострили угловатые очертания фар и передка, отточили асимметричную форму 21-дюймовых колес и сделали еще более безумными «парящие» задние фонари в виде бумерангов. В Toyota открытым текстом заявили, что готовый для конвейера кроссовер будет представлен в Женеве-2016, то есть на его подготовку осталось меньше полугода. Конкретные характеристики пока не известны, но можно предположить, что в Toyota воспользуются решениями, примененными на новом поколении Prius.
© Reuters
Citroen Aircross имеет четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель, способный выдавать 218 л.с., в помощь ему добавлена электрическая установка мощностью 95 л.с. Расход топлива, который заявляют производители – 1,7 литра на 100 км.
© Reuters
Audi E-Tron Quattro Concept – прототип будущего кроссовера Audi Q6. Машина демонстрирует новый, еще более граненый стиль компании, а также несколько интересных технологий. Например, матричную светодиодную оптику или камеры вместо зеркал заднего вида.
© Reuters
Golf GTE Sport. Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой (на это указывает индекс GTE), с 1,6-литровым мотором TSI от Polo R WRC, доведенной до 300 л.с. и 400 Нм. Один электромотор, выдающий 115 л.с. и 330 Нм, интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, а другой (115 л.с., 270 Нм) установлен на задней оси. Совокупно у гибрида 400 л.с. и 670 Нм, чего достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,3 с.
© EPA
Peugeot Fractal. Peugeot представил на Франкфуртском автосалоне концепт-кар, который необычнен своей внешней структурой (футуристическими абрисами), а также интерьером, почти полностью сделанным с помощью 3D принтера.
© Reuters
Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики. Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил.
© Reuters
Прототип Porsche Mission E – это вполне реальная концепция спорткара на каждый день, производство которого можно наладить в обозримом будущем. Мощность силового агрегата достигает 600 л.с., на разгон до 100 км/ч машина тратит 3,5 секунды и достигает скорости более 250 километров в час. Заявленный пробег – не менее 500 км, причем заправка батарей автомобиля до 80%, по утверждением производителя, займет не более 15 минут.
© Reuters
Представители Hyundai уверяют, что концептуальное купе Vision G не является предвестником серийного автомобиля, а демонстрирует, какими могут стать будущие модели премиум-класса корейского бренда. Концепт укомплектовали 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 серии Tau. Отдача мотора составляет 420 л.с. и 518 Нм крутящего момента.
© EPA
Hyundai N 2025 - концепт, разработанный для гоночного симулятора Gran Turismo 6. В реальной жизни такой автомобиль не появится, но он призван показать разработки корейской компании. Спорткар приводится в движение четырьмя электромоторами - по одному на колесо, суммарная мощность которых составляет 871 лошадиную силу.
© EPA
Nissan Gripz. Разрабатывая дизайн концептуального кроссовера Gripz, стилисты Nissan черпали вдохновение в образах знаменитого спорткара 240Z Desert Racer и гоночных мотоциклов.
© EPA
SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
© EPA
Bugatti Vision Gran Turismo Concept. Это намек на то, какими станут серийные гиперкары Bugatti в недалеком будущем. Примерно таким будет наследник модели Veyron, который получит имя Chiron. Машина будет оснащаться 8,0-литровым двигателем V16 с четырьмя турбинами, электромотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а суммарная мощность силовой установки достигнет 1500 лошадиных сил. Первую сотню будущий Bugatti Chiron сможет набирать за 2,3 с, а максимальная скорость достигнет 440 километров в час.
© Reuters
SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
© EPA
Bugatti Vision Gran Turismo Concept. Это намек на то, какими станут серийные гиперкары Bugatti в недалеком будущем. Примерно таким будет наследник модели Veyron, который получит имя Chiron. Машина будет оснащаться 8,0-литровым двигателем V16 с четырьмя турбинами, электромотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а суммарная мощность силовой установки достигнет 1500 лошадиных сил. Первую сотню будущий Bugatti Chiron сможет набирать за 2,3 с, а максимальная скорость достигнет 440 километров в час.
© Reuters
Mercedes IAA – первый автомобиль, который может менять форму кузова в зависимости от скорости: после 80 км/ч он удлиняет корму, убирает передний спойлер, закрывает решетку радиатора и задействует специальные закрылки, снижающие завихрения вокруг передних колес, а колесные диски приобретают идеальную с точки зрения аэродинамики форму.
© Reuters
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Это будет самый быстрый Mercedes, причём гибрид. Важный момент: компания работает над новым двигателем V12. Подробностей пока нет. Упрощённо такой агрегат можно представить как две совмещённые рядные «шестёрки» 3.0 из новой модульной серии. Дополнять ДВС будут электромотор и блок литиево-ионных батарей. Увы, новинку придётся ждать приличное время: серийная версия будет показана только в 2018 году.
© Reuters
Toyota C-HR. Дизайнеры японской марки сохранили и даже заострили угловатые очертания фар и передка, отточили асимметричную форму 21-дюймовых колес и сделали еще более безумными «парящие» задние фонари в виде бумерангов. В Toyota открытым текстом заявили, что готовый для конвейера кроссовер будет представлен в Женеве-2016, то есть на его подготовку осталось меньше полугода. Конкретные характеристики пока не известны, но можно предположить, что в Toyota воспользуются решениями, примененными на новом поколении Prius.
© Reuters
Citroen Aircross имеет четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель, способный выдавать 218 л.с., в помощь ему добавлена электрическая установка мощностью 95 л.с. Расход топлива, который заявляют производители – 1,7 литра на 100 км.
© Reuters
Audi E-Tron Quattro Concept – прототип будущего кроссовера Audi Q6. Машина демонстрирует новый, еще более граненый стиль компании, а также несколько интересных технологий. Например, матричную светодиодную оптику или камеры вместо зеркал заднего вида.
© Reuters
Golf GTE Sport. Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой (на это указывает индекс GTE), с 1,6-литровым мотором TSI от Polo R WRC, доведенной до 300 л.с. и 400 Нм. Один электромотор, выдающий 115 л.с. и 330 Нм, интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, а другой (115 л.с., 270 Нм) установлен на задней оси. Совокупно у гибрида 400 л.с. и 670 Нм, чего достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,3 с.
© EPA
Peugeot Fractal. Peugeot представил на Франкфуртском автосалоне концепт-кар, который необычнен своей внешней структурой (футуристическими абрисами), а также интерьером, почти полностью сделанным с помощью 3D принтера.
© Reuters
Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики. Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил.
© Reuters
Прототип Porsche Mission E – это вполне реальная концепция спорткара на каждый день, производство которого можно наладить в обозримом будущем. Мощность силового агрегата достигает 600 л.с., на разгон до 100 км/ч машина тратит 3,5 секунды и достигает скорости более 250 километров в час. Заявленный пробег – не менее 500 км, причем заправка батарей автомобиля до 80%, по утверждением производителя, займет не более 15 минут.
© Reuters
Представители Hyundai уверяют, что концептуальное купе Vision G не является предвестником серийного автомобиля, а демонстрирует, какими могут стать будущие модели премиум-класса корейского бренда. Концепт укомплектовали 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 серии Tau. Отдача мотора составляет 420 л.с. и 518 Нм крутящего момента.
© EPA
Hyundai N 2025 - концепт, разработанный для гоночного симулятора Gran Turismo 6. В реальной жизни такой автомобиль не появится, но он призван показать разработки корейской компании. Спорткар приводится в движение четырьмя электромоторами - по одному на колесо, суммарная мощность которых составляет 871 лошадиную силу.
© EPA
Nissan Gripz. Разрабатывая дизайн концептуального кроссовера Gripz, стилисты Nissan черпали вдохновение в образах знаменитого спорткара 240Z Desert Racer и гоночных мотоциклов.
© EPA
SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
© EPA
Bugatti Vision Gran Turismo Concept. Это намек на то, какими станут серийные гиперкары Bugatti в недалеком будущем. Примерно таким будет наследник модели Veyron, который получит имя Chiron. Машина будет оснащаться 8,0-литровым двигателем V16 с четырьмя турбинами, электромотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а суммарная мощность силовой установки достигнет 1500 лошадиных сил. Первую сотню будущий Bugatti Chiron сможет набирать за 2,3 с, а максимальная скорость достигнет 440 километров в час.
© Reuters
Mercedes IAA – первый автомобиль, который может менять форму кузова в зависимости от скорости: после 80 км/ч он удлиняет корму, убирает передний спойлер, закрывает решетку радиатора и задействует специальные закрылки, снижающие завихрения вокруг передних колес, а колесные диски приобретают идеальную с точки зрения аэродинамики форму.
© Reuters
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Это будет самый быстрый Mercedes, причём гибрид. Важный момент: компания работает над новым двигателем V12. Подробностей пока нет. Упрощённо такой агрегат можно представить как две совмещённые рядные «шестёрки» 3.0 из новой модульной серии. Дополнять ДВС будут электромотор и блок литиево-ионных батарей. Увы, новинку придётся ждать приличное время: серийная версия будет показана только в 2018 году.
© Reuters
Toyota C-HR. Дизайнеры японской марки сохранили и даже заострили угловатые очертания фар и передка, отточили асимметричную форму 21-дюймовых колес и сделали еще более безумными «парящие» задние фонари в виде бумерангов. В Toyota открытым текстом заявили, что готовый для конвейера кроссовер будет представлен в Женеве-2016, то есть на его подготовку осталось меньше полугода. Конкретные характеристики пока не известны, но можно предположить, что в Toyota воспользуются решениями, примененными на новом поколении Prius.
© Reuters
Citroen Aircross имеет четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель, способный выдавать 218 л.с., в помощь ему добавлена электрическая установка мощностью 95 л.с. Расход топлива, который заявляют производители – 1,7 литра на 100 км.
© Reuters
Audi E-Tron Quattro Concept – прототип будущего кроссовера Audi Q6. Машина демонстрирует новый, еще более граненый стиль компании, а также несколько интересных технологий. Например, матричную светодиодную оптику или камеры вместо зеркал заднего вида.
© Reuters
Golf GTE Sport. Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой (на это указывает индекс GTE), с 1,6-литровым мотором TSI от Polo R WRC, доведенной до 300 л.с. и 400 Нм. Один электромотор, выдающий 115 л.с. и 330 Нм, интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, а другой (115 л.с., 270 Нм) установлен на задней оси. Совокупно у гибрида 400 л.с. и 670 Нм, чего достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,3 с.
© EPA
Peugeot Fractal. Peugeot представил на Франкфуртском автосалоне концепт-кар, который необычнен своей внешней структурой (футуристическими абрисами), а также интерьером, почти полностью сделанным с помощью 3D принтера.
© Reuters
Эффектный концепт-кар Peugeot Quartz привлёк массу внимания публики. Стремительный силуэт, низкая крыша, огромные 23-дюймовые колёса и агрессивная оптика делают Quartz похожим на ралли-рейдовые прототипы. Суммарная отдача силовой установки — ровно 500 лошадиных сил.
© Reuters
Прототип Porsche Mission E – это вполне реальная концепция спорткара на каждый день, производство которого можно наладить в обозримом будущем. Мощность силового агрегата достигает 600 л.с., на разгон до 100 км/ч машина тратит 3,5 секунды и достигает скорости более 250 километров в час. Заявленный пробег – не менее 500 км, причем заправка батарей автомобиля до 80%, по утверждением производителя, займет не более 15 минут.
© Reuters
Представители Hyundai уверяют, что концептуальное купе Vision G не является предвестником серийного автомобиля, а демонстрирует, какими могут стать будущие модели премиум-класса корейского бренда. Концепт укомплектовали 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 серии Tau. Отдача мотора составляет 420 л.с. и 518 Нм крутящего момента.
© EPA
Hyundai N 2025 - концепт, разработанный для гоночного симулятора Gran Turismo 6. В реальной жизни такой автомобиль не появится, но он призван показать разработки корейской компании. Спорткар приводится в движение четырьмя электромоторами - по одному на колесо, суммарная мощность которых составляет 871 лошадиную силу.
© EPA
Nissan Gripz. Разрабатывая дизайн концептуального кроссовера Gripz, стилисты Nissan черпали вдохновение в образах знаменитого спорткара 240Z Desert Racer и гоночных мотоциклов.
© EPA
SsangYong XAV-Adventure. Концептуальный кроссовер XAV-Adventure позиционируется как предвестник следующего поколения компактной и простой модели Korando. Машина построена на базе пятиместного кроссовера Tivoli, а стилевые идеи позаимствованы у серийного Korando второго поколения образца 1996 года.
© EPA