5813
Семилетняя выдержка. Какие б/у иномарки покупают чаще всего?
Весна автомобилиста по традиции начинается с мыслей о смене машины. Стоит солнцу пригреть посильнее, как мужская половина человечества заглядывается на железных красоток. Благо за десятилетие всеобщей автомобилизации и массового строительства иностранных сборочных производств у нас образовался роскошный парк «семилеток», проживших первую жизнь на отечественных дорогах. Как правило, они лучше подготовлены технически и адаптированы под реалии российского климата. Средняя стоимость самых распространенных машин колеблется в районе 400 — 450 тысяч рублей.
Первое место на вторичном рынке «семилеток» занимает Ford Focus второго поколения. Когда-то это был бестселлер, занимавший первые строчки продаж среди иномарок. Огромный и просторный салон, а так же тяговитые 1,6-литровые двигатели выигрышно выглядели на фоне конкурентов. На кузов давалась 10-летняя гарантия от коррозии, благодаря чему «Форды» все еще бодрячком держатся на отечественных дорогах. Правда, пробег уже далеко за 100 тысяч км, за пределами которых начинаются проблемы с подвеской и двигателями. В 2016 году эту модель перепродали 52,4 тыс человек, что на 18,9% больше, чем годом ранее.
© Flickr.com / D - 15 photography
Второе место занимает Hyundai Solaris первых серий. Автомобиль в начале этого десятилетия только встал на питерский конвейер и значительно уступал по объемам продаж Ford. Сейчас он обошел всех конкурентов и с огромным отрывом лидирует во всех зачетах. На машинах, выпущенных до февраля 2012 года, ставилась немного иная задняя подвеска, отличающаяся более мягкими настройками. Но с ней связывают и проблемы избыточной поворачиваемости. Потом они были устранены. В прошлом году продано 44 тысячи подержанных Solaris, что на 83,1% больше, чем годом ранее.
Третье место занял брат-близнец Solaris — корейский KIA Rio. Автомобиль так же производится под Санкт-Петербургом и имеет такие же двигатели и коробки. Правда, проблем с подвеской у него никогда не диагностировалось. Всего в 2016 году продано 32 тысячи штук старых Rio возрастом от 3 до 7 лет, что на 50% выше, чем годом ранее.
© Flickr.com / Dave Pinter
Далее по популярности встал франко-румынский Renault Logan. Автомобиль нашел новую малую родину на бывшем заводе «Москвич» и с успехом продается уже во втором поколении. Непробиваемая подвеска и надежные двигатели сделали первому Logan имидж неубиваемой машины. Однако простой дизайн и спартанские комплектации сдерживают аппетиты молодых покупателей. Автомобиль в 2016 году купили 30 тысяч человек, что на 1,6% меньше, чем годом ранее.
Замыкает первую пятерку рейтинга б/у Chevrolet Cruze. Этот автомобиль производился в трех типах кузовов под Санкт-Петербургом до тех пор, пока американский концерн General Motors не объявил о консервации завода. За 2014 год по льготным ценам было продано рекордное количество Cruze, и сейчас эти машины выбрасываются на вторичный рынок прежними владельцами. В прошлом году Cruze с пробегом приобрели 27 тысяч человек, что на 54,3 % выше, чем годом ранее.
© Flickr.com / ChevroletCruze
Шестое место занимает немецкий Opel Astra. Машина строилась на родственной Cruze платформе и прекрасно расходилась вплоть до кризиса 2014 года. Три года назад на Astra предлагались большие скидки, так как избавлялись от залежавшихся машин. В прошлом году Astra на вторичном рынке продали 26,8 тысяч человек, что на 37,2% выше показателей предыдущего года.
© Flickr.com / Mark Barto
Седьмую строчку рейтинга самых популярных поезженных машин занимает дорестайлинговый Volkswagen Polo. Автомобиль собирается в Калуге и входит в пятерку самых популярных новых моделей в России. Предыдущая модель отличалась грубым пластиком в салоне и низкой шумоизоляцией. В 2016 году машину купили 26,5 тысяч человек, что на 70% больше показателей предыдущего года.
© Flickr.com / Vernon Chan
Замыкают десятку три разноплановых модели. Это неизменная Chevrolet Niva, которая по долгожительству на конвейере готова бросить вызов легендарной «копейке». Машина имеет сложившийся круг почитателей и ее продажи всегда стабильны. На поезженный кроссовер в 2016 году положили глаз 23 тысячи человек. Рост продаж составил 6%.
© Commons.wikimedia.org / Игоревич
Девятое место отошло узбекской Daewoo Nexia. Ее купили 23 тысячи человек, несмотря на архаичный дизайн и техническую конструкцию родом из 80-х годов. Все дело в привлекательной цене и сравнительно доступных запасных частях.
© Flickr.com / Waaghals
И заключительное десятое место отошло бизнес-седану Toyota Camry. Среди трехлеток и десятилеток автомобиль продается гораздо чаще, чем в возрастной категории 3-7 лет. Но и в этом сегменте рынка машина нашла 21 тысячу почитателей, рост продаж б/у Toyota Camry составил почти 60%.
© Flickr.com / Aadnan Zaman
Первое место на вторичном рынке «семилеток» занимает Ford Focus второго поколения. Когда-то это был бестселлер, занимавший первые строчки продаж среди иномарок. Огромный и просторный салон, а так же тяговитые 1,6-литровые двигатели выигрышно выглядели на фоне конкурентов. На кузов давалась 10-летняя гарантия от коррозии, благодаря чему «Форды» все еще бодрячком держатся на отечественных дорогах. Правда, пробег уже далеко за 100 тысяч км, за пределами которых начинаются проблемы с подвеской и двигателями. В 2016 году эту модель перепродали 52,4 тыс человек, что на 18,9% больше, чем годом ранее.
© Flickr.com / D - 15 photography
Второе место занимает Hyundai Solaris первых серий. Автомобиль в начале этого десятилетия только встал на питерский конвейер и значительно уступал по объемам продаж Ford. Сейчас он обошел всех конкурентов и с огромным отрывом лидирует во всех зачетах. На машинах, выпущенных до февраля 2012 года, ставилась немного иная задняя подвеска, отличающаяся более мягкими настройками. Но с ней связывают и проблемы избыточной поворачиваемости. Потом они были устранены. В прошлом году продано 44 тысячи подержанных Solaris, что на 83,1% больше, чем годом ранее.
Третье место занял брат-близнец Solaris — корейский KIA Rio. Автомобиль так же производится под Санкт-Петербургом и имеет такие же двигатели и коробки. Правда, проблем с подвеской у него никогда не диагностировалось. Всего в 2016 году продано 32 тысячи штук старых Rio возрастом от 3 до 7 лет, что на 50% выше, чем годом ранее.
© Flickr.com / Dave Pinter
Далее по популярности встал франко-румынский Renault Logan. Автомобиль нашел новую малую родину на бывшем заводе «Москвич» и с успехом продается уже во втором поколении. Непробиваемая подвеска и надежные двигатели сделали первому Logan имидж неубиваемой машины. Однако простой дизайн и спартанские комплектации сдерживают аппетиты молодых покупателей. Автомобиль в 2016 году купили 30 тысяч человек, что на 1,6% меньше, чем годом ранее.
Замыкает первую пятерку рейтинга б/у Chevrolet Cruze. Этот автомобиль производился в трех типах кузовов под Санкт-Петербургом до тех пор, пока американский концерн General Motors не объявил о консервации завода. За 2014 год по льготным ценам было продано рекордное количество Cruze, и сейчас эти машины выбрасываются на вторичный рынок прежними владельцами. В прошлом году Cruze с пробегом приобрели 27 тысяч человек, что на 54,3 % выше, чем годом ранее.
© Flickr.com / ChevroletCruze
Шестое место занимает немецкий Opel Astra. Машина строилась на родственной Cruze платформе и прекрасно расходилась вплоть до кризиса 2014 года. Три года назад на Astra предлагались большие скидки, так как избавлялись от залежавшихся машин. В прошлом году Astra на вторичном рынке продали 26,8 тысяч человек, что на 37,2% выше показателей предыдущего года.
© Flickr.com / Mark Barto
Седьмую строчку рейтинга самых популярных поезженных машин занимает дорестайлинговый Volkswagen Polo. Автомобиль собирается в Калуге и входит в пятерку самых популярных новых моделей в России. Предыдущая модель отличалась грубым пластиком в салоне и низкой шумоизоляцией. В 2016 году машину купили 26,5 тысяч человек, что на 70% больше показателей предыдущего года.
© Flickr.com / Vernon Chan
Замыкают десятку три разноплановых модели. Это неизменная Chevrolet Niva, которая по долгожительству на конвейере готова бросить вызов легендарной «копейке». Машина имеет сложившийся круг почитателей и ее продажи всегда стабильны. На поезженный кроссовер в 2016 году положили глаз 23 тысячи человек. Рост продаж составил 6%.
© Commons.wikimedia.org / Игоревич
Девятое место отошло узбекской Daewoo Nexia. Ее купили 23 тысячи человек, несмотря на архаичный дизайн и техническую конструкцию родом из 80-х годов. Все дело в привлекательной цене и сравнительно доступных запасных частях.
© Flickr.com / Waaghals
И заключительное десятое место отошло бизнес-седану Toyota Camry. Среди трехлеток и десятилеток автомобиль продается гораздо чаще, чем в возрастной категории 3-7 лет. Но и в этом сегменте рынка машина нашла 21 тысячу почитателей, рост продаж б/у Toyota Camry составил почти 60%.
© Flickr.com / Aadnan Zaman
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть