Юрий Белоусов 2 1747

С кого спросят за бездорожье?

На днях вступают в действие поправки, внесённые в Кодекс об административных правонарушениях.

Константин Чалабов / РИА Новости

Юрий Белоусов, директор Ассоциации пассажирских автотранспорт­­ников Волгограда

Теперь чиновников и юрлиц, которые плохо следят за состоянием дорог, будут наказывать серьёзным штрафом - вплоть до 300 тыс. руб. В случае же ДТП из-за ям и колдобин виновным грозит увольнение. Поможет ли ужесточение наказаний улучшить качество российских дорог?

Это можно назвать первым шагом в наведении порядка на дорогах России. Пусть сидящие в уютных кабинетах почувст­вуют: с них будет спрошено. Хотя можно было и посуровее наказание сделать. Штраф в 300 тыс. руб. для юрлица - сумма неплохая. Но для организации, осваивающей миллиарды бюджетных денег, не очень серьёзная. Для сравнения: водитель маршрутки, который каждую копейку зарабатывает своим горбом, за отсутствие маршрутной карты получает тот же самый штраф - 300 тыс. руб. Но надо хоть с чего-то начинать, чтобы абсолютная безнаказанность ушла в прошлое.

Сами посудите: сколько раз власть рапортовала, что на ремонт потрачены миллиарды рублей. И где эти дороги?! Тонким слоем асфальт размазывают по полотну - и по весне он сходит вместе со снегом. 

В частности, в нашей Волгоградской области, которая входит в число регионов с самыми «убитыми» дорогами, всё обстоит именно так - только центр Волгограда более-менее облагорожен. 

По статистике, 30% ДТП возникают из-за состояния дорог. А я бы сказал - из-за бездорожья. Водитель не за ситуацией на дороге следит, а за самой дорогой, чтобы не влупиться в какую-нибудь яму. На первый взгляд, кажется нелепым, что у нас введены ГОСТы (!) на дорожные ямы. Однако эти дорожные ГОСТы хоть как-то вынуждают чиновников реагировать и латать дороги. 

Но почему в ХХI в., когда чуть ли не каждый день учёные рассказывают о каких-то прорывных открытиях, чиновники, ответственные за состояние дорог, десятилетиями занимающие свои должности, не могут решить вопрос с качеством ремонта? Потому что они участвуют в распиле бюджетных денег. А как же ещё назвать происходящее? Невыгодно им делать качественную дорогу, чтобы она хотя бы 5 лет существовала без подлаток. Но, может, когда теперь перед ними замаячит угроза лишиться мягкого кресла за плохо сделанный ремонт, они наконец задумаются? 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. антип
    |
    17:34
    30.03.2017
    1
    +
    -
    - С Платона и с дачников на платных магистралях.
Комментарии (2)
  1. антип
    |
    17:34
    30.03.2017
    1
    +
    -
    - С Платона и с дачников на платных магистралях.
  2. Константин Котомин[facebook]
    |
    16:00
    04.04.2017
    0
    +
    -
    . Наблюдал за ямочным ремонтом осенью , весной ямы снова появились.,в чем причина ? . Ремонтники использовали хорошую технику- машину для ямочного ремонта , роизвели продувку ям , заполнили ямы щебеночнобитумной смесью , уплотнили виброплитой . Фактически они поставили пробку не имеющую сцепления с асфальтом дороги, Предлагаю включить в технологию ямочного ремонта использование газовых горелок для просушки ям , их разогрева для обеспечения монолитного сцепление асфальта ямы с наполнителем .Укладывать асфальт в сырые ямы недопстимо. Возможно использовать установки инфакраснсного нагрева асфальта
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Стоит ли периодически охлаждать аккумулятор на жаре?
  2. Как часто нужно менять кухонное полотенце?
  3. Какое имущество супругов разделить нельзя?




Каких изменений от реформы тарифов ОСАГО вы ждете?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ