aif.ru counter
Владимир Фёдоров 5 1963

Владимир Фёдоров: скорость в населённых пунктах нужно ограничить на 10 км/ч

Сенатор Владимир Фёдоров в колонке для АиФ.ru вспоминает свой опыт на посту главы ГИБДД и уверяет: скорость передвижения транспорта в населённых пунктах нужно отграничить до 50 километров в час.

Владимир Фёдоров.
Владимир Фёдоров. © / Кадр youtube.com

Мы с моим коллегой Вадимом Тюльпановым (председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель от исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа) внесли в правительство инициативу, чтобы в Правилах дорожного движения разрешённую скорость движения в городах и населённых пунктах нашей страны уменьшить до 50 км/ч (сегодня, как вы знаете, эта скорость — 60 км/ч).

Почему мы считаем это важным. Во-первых, пешеход — самый незащищённый участник дорожного движения. И это снижение на 10 км/ч разрешённой скорости во многом будет влиять на тяжесть полученных им травм. Мы это придумали не просто так «из головы», а ориентируясь на опыт многих стран Европы, которые уже опробовали этот метод и закрепили в качестве разрешённой скорости в населённых пунктах как раз 50 км/ч.

И наши граждане, когда выезжают за рубеж, прекрасно справляются с такой скоростью, и никаких проблем не возникает. И в том, что тяжесть происшествий уменьшится, сомнений нет.

К сожалению, наше письмо до сих пор обсуждается, уже почти год. Поэтому мы сочли возможным ещё раз напомнить о своём предложении. Мы считаем, что это возможно и нужно делать в нашей стране.

Второй момент — о запрещении продажи грузовых автомобилей и автобусов физическим лицам. Дело в том, что наше законодательство — «Закон о безопасности дорожного движения», принятый ещё в 1995 году, — предъявляет довольно жёсткие требования в вопросах безопасности к юридическим лицам и физическим лицам со статусом индивидуального предпринимателя. К обычным физическим лицам такие требования не предъявляются. Это те требования по проведению предрейсового, послерейсового осмотра водителей, контролю технического состояния автомобиля и так далее.

Физическое лицо вроде бы не выполняет работы, но на самом деле это совсем не так. По статистике, половина автобусов в нашей стране оформлена на физических лиц, которые якобы купили их для того, чтобы возить самого себя или свою семью. Позвольте в это не поверить! Статистика ДТП показывает, что огромное количество таких людей, даже не оформляя себе статуса индивидуального предпринимателя, просто работают «втёмную», не платы налоги и не выполняя требований, связанных с вопросами безопасности движения.

Поэтому я обоснованно считаю, что необходимо поступить более жёстко: если хочет человек купить себе автобус или грузовик — пусть оформляет себе статус индивидуального предпринимателя.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. V.Belov
    |
    13:00
    23.03.2016
    3
    +
    -
    В населенных пунктах следовало бы запретить катаца от безделья на бензиновом или каросине транспорте… Портют воздух – дышать нечем! Крайний случай - обложить такой пошлиной, чтоб 70 раз подумал иной, идтить пешком или свой вонючий драндулет заводить, чторбы свою задницу на 500 м подбросить. Совсем уж обленились.. Вон же Трамваи –Троллейбусы по улицам ходют и воздух чистый, тока искрят проводам маленько
  2. Учитель из глубинки
    |
    13:09
    23.03.2016
    2
    +
    -
    Все вроде-бы правильно, только скорость надо ограничивать не в ПДД, а в голове водителя. Так ли много ДТП, особенно с тяжелыми последствиями, происходит на скорости 50-60 км/ч? Тяжкие ДТП случаются, когда "летают" не глядя на ограничения, и какая для таких "летунов" разница что 50 что 60, если для них все что меньше сотни это даже не шаг?
Комментарии (5)
  1. V.Belov
    |
    13:00
    23.03.2016
    3
    +
    -
    В населенных пунктах следовало бы запретить катаца от безделья на бензиновом или каросине транспорте… Портют воздух – дышать нечем! Крайний случай - обложить такой пошлиной, чтоб 70 раз подумал иной, идтить пешком или свой вонючий драндулет заводить, чторбы свою задницу на 500 м подбросить. Совсем уж обленились.. Вон же Трамваи –Троллейбусы по улицам ходют и воздух чистый, тока искрят проводам маленько
  2. Учитель из глубинки
    |
    13:09
    23.03.2016
    2
    +
    -
    Все вроде-бы правильно, только скорость надо ограничивать не в ПДД, а в голове водителя. Так ли много ДТП, особенно с тяжелыми последствиями, происходит на скорости 50-60 км/ч? Тяжкие ДТП случаются, когда "летают" не глядя на ограничения, и какая для таких "летунов" разница что 50 что 60, если для них все что меньше сотни это даже не шаг?
  3. flanker198510
    |
    23:33
    23.03.2016
    1
    +
    -
    Ну, если с ограничением скорости ещё как-то можно согласиться, то вот с покупкой всяко-разно автобусов. Опять "не пущать", "запретить", "оформлять". Да блин, ну что за маразм?! Возишь людей без лицензии - штраф таклй, чтоб мало не показалось и машину "прихватизировать" в пользу грсударства или муниципалитета. Только в нашем царстве-государстве и тут найдут лазейки и вась-васи...
  4. Пётр Чичерин[facebook]
    |
    09:09
    24.03.2016
    0
    +
    -
    По крайней мере становится понятна озабоченность Валентины Матвиенко низкими зарплатами парламентариев. Им действительно требуются высокооплачиваемые помощники)) Правда, существует менее затратный для страны способ безопасного сосуществования пешехода с автомобилем - хорошая логистика движения автотранспорта, своевременный и качественный ремонт дорог, освещённость улиц в тёмное время суток, оборудование пешеходных переходов и другое . Правда и то, что для этого требуется другое качество мышления и соответственно другой состав законотворцев. Зачем плодить экспертов, когда их можно просто выдвинуть кандидатами на Выборы в ГД. "Надо что-то делать"))
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Нужно ли пенсионеру сообщать в ПФР о трудоустройстве?
  2. Кто сможет получить 50% скидку на железнодорожные билеты?
  3. Почему нельзя крепить иконки, гаджеты и другие предметы на руль и торпеду?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ