Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через море и соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Строительство моста заняло восемь лет. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов и должен прослужить как минимум 120 лет.
Этапы строительства
Строительство моста начали в декабре 2009 года. Последняя опора моста была установлена в июне 2016 года, крупнейший тоннель был закончен в мае 2017 года, а основная часть моста — в июле 2017 года.
55 километров
Длина сооружения — 55 километров, из них 38 километров — непосредственно участки моста. Для сравнения, длина Крымского моста — 19 км.
Основная часть моста — это 29,6 км двойной трехполосной проезжей части, которая включает 6,7-километровый подводный тоннель, проложенный между двумя искусственными островками, и три приподнятые над поверхностью воды секции.
Три острова и подводный тоннель
Мост в форме латинской буквы «Y» включает в себя три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире — 55 километров), который пересекает дельту Жемчужной реки.
16 миллиардов долларов
Стоимость проекта оценивается в 110 миллиардов юаней (почти 16 миллиардов долларов). 22% общих затрат профинансировало правительство, а оставшиеся 78 % -консорциум банков во главе с Bank of China.
Открытие моста — вторая половина 2018 г.
Для движения транспорта мост планируют открыть во второй половине 2018 года. Китайским властям еще предстоит согласовать детали пограничного контроля, поскольку Гонконг и Макао хоть и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.