aif.ru counter
Ева Крылова 0 444

Пятый стал третьим. Канал показал премьеры собственного производства

Питерские имели успех: 29 мая две первые серии «Акватории» собрали в Москве долю 10,8%.

Премьера под занавес сезона - сериал «Акватория» - тут же собрала 10,8%  московских телезрителей.
Премьера под занавес сезона - сериал «Акватория» - тут же собрала 10,8% московских телезрителей. © / Фото: пресс-служба / 5 канал

А ведь впереди ещё месяц показа сериала о филиале Федеральной экспертной службы в Санкт-Петербурге.

Этот телевизионный сезон Пятый канал завершает в пятёрке лидеров национального рейтинга (источник: Mediascope, города с населением от 100 000 человек и более). На самом престижном отрезке эфирного дня, в вечернем прайме будних дней, он занял 4-е место по показателям «Все 18+» (доля 8,4%). Увеличение показателей в сегменте женской аудитории 25-59 лет составило 14% по сравнению с прошлым телесезоном. Тут надо заметить, что именно эта целевая аудитория - самая желанная для рекламодателя. Это принесло 3-е место на общенациональном рынке (доля 9,6%).

В слоте 19.00-24.00 телеканал предлагает любимые и премьерные детективы и выпуски новостей «Сейчас», они собирают 10% женской аудитории 25-59.

«След» - рекордсмен российского эфира. В сентябре команде ФЭС стукнет 10 лет. В этом сезоне сериал собирает 8,8% в аудитории «Все 25-59» и 10,8% среди телезрительниц того же возраста.

Канал показал и несколько премьер собственного производства, и они попали в топы национального телерейтинга. Хитами сезона стали родной детектив «Такая работа. Звёздное продолжение» (женщины 25-59 - 7,9%), народный детектив «Майор и магия» (женщины 25-59 - 10,3%) и романтичный детектив «Следствие любви» (женщины 25-59 - 10,7%). Проекты выходили с 22.25 до 23.15 с понедельника по четверг и обеспечили в этом престижном слоте каналу 3-е место среди всё той же аудитории.

В марте официальный сайт www.5-tv.ru встретил пользователей новым дизайном и обилием эксклюзива. За 3 месяца с момента ребрендинга он показал рост в 1000% - в 10 раз. Количество уникальных пользователей сайта - в среднем 350 тыс., суммарная интернет-аудитория - 500 тыс. человек в сутки.

Телемарафон «День добрых дел» благодаря неравнодушным телезрителям собрал на лечение 3 тыс. детей 2 млрд руб. А социальный проект «День ангела» за 4 года нашёл семьи 137 сиротам. 

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему Голанские высоты так называются?
  2. Что за доклад подготовил экс-директор ФБР Мюллер и о чем в нем говорится?
  3. Как индексируются пенсии работающим пенсионерам после увольнения?


Самое интересное в регионах