aif.ru counter
1 8131

Василий Бровко: Мой главный проект – Тина Канделаки

Генеральный директор компании «Апостол Медиа Групп» Василий Бровко рассказал поведал о будущем вещания, свободе слова и Тине...

На счету двадцатитрехлетнего генерального директора компании «Апостол Медиа Групп» Василия Бровко множество успешных проектов, два из которых — передачи «Нереальная политика» и «Инфомания» - шагнули из Интернета на телевизионный экран. Василий поведал о будущем вещания, свободе слова и Тине Канделаки как своем главном проекте.

Вопрос: Василий, в какой среде вы росли?

В. Б.: Я был уличным парнем и профессионально занимался футболом, рос и формировался в мужской компании. Это определило все мои устремления. Я с юного возраста понял, что есть дружба, коллектив и ответственность, нужно уметь постоять за себя и держать слово. Лидерские качества у меня были всегда. Мне нравилось, чтобы меня либо любили, либо ненавидели.

Вопрос: Вы поступили на отделение политологии философского факультета МГУ в 2005-м году, когда интерес народа к политике был довольно вялым. Почему выбрали этот путь?

В. Б.: У меня очень политизированная семья. Сколько я себя помню, разговоры о политике были неминуемой составляющей семейного дискурса. Изначально я хотел пойти на экономический факультет, ведь после шальных 1990-х это был самый короткий путь в политику - через бизнес. А прочитав книгу «Американский герой», по мотивам которой снят фильм «Хвост виляет собакой» с Де Ниро, я влюбился в профессию пиарщика и политтехнолога.

Вопрос: В вашей собственной компании «Апостол Медиа» вы делаете ставку на опыт или молодость и энтузиазм?

В. Б.: У нас работают исключительно молодые специалисты, средний возраст - 23-24 года. Люди, стоящие на руководящих позициях, знания и опыт уже имеют. Но не менее ценно желание работать: заставлять себя вставать каждый день, к 10 утра приходить на работу, в 2 часа ночи уходить и быть в этом смысле для всех примером. Я готов брать к себе людей и учить их, если вижу сумасшедшее желание развиваться, расти над собой.

Вопрос: Зачем понадобилось продавать интернет-канал Post.tv и фэшн-сеть Face.ru, если рейтинги у них были высоки?

В. Б.: Надо было сконцентрироваться на том, что у нас хорошо получается. Я не специалист по интернет-проектам, зато хороший пиарщик. Я не способен производить целый телеканал, потому что для этого требуется больше опыта, но могу делать одну хорошую программу - «Инфоманию». «Инфоманией» я горжусь, она отлично развивается. Это опять к вопросу эволюции, а не революции. Постепенно я, может быть, приду к тому, чтобы стать генпродюсером телеканала или крупным интернет-магнатом, но пока нужно делать то, что хорошо получается. Как только мы отказались от разброса в направлении развития, у нас начались сумасшедшие темпы экономического роста. И нас уже ничто не остановит.

Вопрос: Передачу «Старикам здесь не место» на Post.tv вел Захар Прилепин, «Фантастический завтрак» вел Дмитрий Глуховский — почему вы решили сделать ведущими именно писателей?

В. Б.: Я постоянно ищу новых героев. Наше ТВ реально самое технологичное, самое развитое, самое передовое в Европе в этом смысле, но достойных людей на экране крайне мало. Писатели, те же Глуховский и Прилепин, больше всего расположены к тому, чтобы стать героями. У них есть своя аудитория, своя правда, это достойные люди в жизни. Прилепин — умный, настоящий, честный парень. Он оппозиционер, но я его уважаю за аргументированную позицию, в которую он искренне верит.

Вопрос: Какие функции в «Апостол Медиа» выполняет Тина Канделаки?

В. Б.: Она сама по себе является главным проектом нашей компании. Являясь акционером, все решения мы обсуждаем вместе. Тина — мастер понимания человеческой психологии, она объясняет мне многие вещи. У нас с ней абсолютно органичный дуэт. Пока не буду раскрывать тайны, но где-то через месяц будет понятно, какие телепроекты мы с ней запустим в новом сезоне. Тина уже абсолютно самодостаточный, сложившийся герой, она уходит от гламура и шоу-бизнеса, занимается общественной и политической деятельностью и будет дальше развиваться в этом направлении. Социологические опросы показывают, что аудитория от 18 до 24 лет больше всех доверяет именно ей. Это интернет-аудитория, на которую мы и дальше собираемся ставить, поэтому сегодня для Тины телепроекты — это вишенка в коктейле, «эфир ради эфира» ей уже не нужен.

Вопрос: На кого из профи в своей области вы ориентируетесь?

В. Б.: Я восхищаюсь Константином Эрнстом как человеком очень глубоко и тонко чувствующим среду. Я горжусь тем, что работаю с Вячеславом Муруговым, который на канале СТС создает совершенно новый мир, в который интересно углубляться и всматриваться. Я восхищаюсь Денисом Свердловым из компании Yota, потому что человек строит будущее и мыслит настолько не по-российски, что это трудно себе представить. Мне очень нравится глава DreamWorks Джеффри Катценберг, человек, который приходит в 6 утра на работу и в 12 ночи уходит. Есть очень много симпатичных мне политтехнологов, чьи имена никому ничего не скажут, но тем не менее эти люди придумывают мега-крутые предвыборные кампании и реализовывают новые технологии в области работы с общественным сознанием. И я не стесняюсь того, что мне очень нравится Дмитрий Анатольевич Медведев со своей логикой. Главное, чтобы его не засосало это олигархически-ретроградное болото.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Пол
    |
    18:15
    06.10.2010
    1
    +
    -
    Пустота и манерничание. Нечего комментировать. Только одно слово в следующем пассаже явно пропущено: "...новые технологии в области работы с общественным сознанием..." МАНИПУЛЯЦИИ
Комментарии (1)
  1. Пол
    |
    18:15
    06.10.2010
    1
    +
    -
    Пустота и манерничание. Нечего комментировать. Только одно слово в следующем пассаже явно пропущено: "...новые технологии в области работы с общественным сознанием..." МАНИПУЛЯЦИИ
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Опасно ли туристам сейчас лететь в Париж?
  2. Что такое Министерство госбезопасности ГДР (Штази)?
  3. Зачем российские бомбардировщики прилетели в Венесуэлу?


Самое интересное в регионах