aif.ru counter
1 8266

Василий Бровко: Мой главный проект – Тина Канделаки

Генеральный директор компании «Апостол Медиа Групп» Василий Бровко рассказал поведал о будущем вещания, свободе слова и Тине...

На счету двадцатитрехлетнего генерального директора компании «Апостол Медиа Групп» Василия Бровко множество успешных проектов, два из которых — передачи «Нереальная политика» и «Инфомания» - шагнули из Интернета на телевизионный экран. Василий поведал о будущем вещания, свободе слова и Тине Канделаки как своем главном проекте.

Вопрос: Василий, в какой среде вы росли?

В. Б.: Я был уличным парнем и профессионально занимался футболом, рос и формировался в мужской компании. Это определило все мои устремления. Я с юного возраста понял, что есть дружба, коллектив и ответственность, нужно уметь постоять за себя и держать слово. Лидерские качества у меня были всегда. Мне нравилось, чтобы меня либо любили, либо ненавидели.

Вопрос: Вы поступили на отделение политологии философского факультета МГУ в 2005-м году, когда интерес народа к политике был довольно вялым. Почему выбрали этот путь?

В. Б.: У меня очень политизированная семья. Сколько я себя помню, разговоры о политике были неминуемой составляющей семейного дискурса. Изначально я хотел пойти на экономический факультет, ведь после шальных 1990-х это был самый короткий путь в политику - через бизнес. А прочитав книгу «Американский герой», по мотивам которой снят фильм «Хвост виляет собакой» с Де Ниро, я влюбился в профессию пиарщика и политтехнолога.

Вопрос: В вашей собственной компании «Апостол Медиа» вы делаете ставку на опыт или молодость и энтузиазм?

В. Б.: У нас работают исключительно молодые специалисты, средний возраст - 23-24 года. Люди, стоящие на руководящих позициях, знания и опыт уже имеют. Но не менее ценно желание работать: заставлять себя вставать каждый день, к 10 утра приходить на работу, в 2 часа ночи уходить и быть в этом смысле для всех примером. Я готов брать к себе людей и учить их, если вижу сумасшедшее желание развиваться, расти над собой.

Вопрос: Зачем понадобилось продавать интернет-канал Post.tv и фэшн-сеть Face.ru, если рейтинги у них были высоки?

В. Б.: Надо было сконцентрироваться на том, что у нас хорошо получается. Я не специалист по интернет-проектам, зато хороший пиарщик. Я не способен производить целый телеканал, потому что для этого требуется больше опыта, но могу делать одну хорошую программу - «Инфоманию». «Инфоманией» я горжусь, она отлично развивается. Это опять к вопросу эволюции, а не революции. Постепенно я, может быть, приду к тому, чтобы стать генпродюсером телеканала или крупным интернет-магнатом, но пока нужно делать то, что хорошо получается. Как только мы отказались от разброса в направлении развития, у нас начались сумасшедшие темпы экономического роста. И нас уже ничто не остановит.

Вопрос: Передачу «Старикам здесь не место» на Post.tv вел Захар Прилепин, «Фантастический завтрак» вел Дмитрий Глуховский — почему вы решили сделать ведущими именно писателей?

В. Б.: Я постоянно ищу новых героев. Наше ТВ реально самое технологичное, самое развитое, самое передовое в Европе в этом смысле, но достойных людей на экране крайне мало. Писатели, те же Глуховский и Прилепин, больше всего расположены к тому, чтобы стать героями. У них есть своя аудитория, своя правда, это достойные люди в жизни. Прилепин — умный, настоящий, честный парень. Он оппозиционер, но я его уважаю за аргументированную позицию, в которую он искренне верит.

Вопрос: Какие функции в «Апостол Медиа» выполняет Тина Канделаки?

В. Б.: Она сама по себе является главным проектом нашей компании. Являясь акционером, все решения мы обсуждаем вместе. Тина — мастер понимания человеческой психологии, она объясняет мне многие вещи. У нас с ней абсолютно органичный дуэт. Пока не буду раскрывать тайны, но где-то через месяц будет понятно, какие телепроекты мы с ней запустим в новом сезоне. Тина уже абсолютно самодостаточный, сложившийся герой, она уходит от гламура и шоу-бизнеса, занимается общественной и политической деятельностью и будет дальше развиваться в этом направлении. Социологические опросы показывают, что аудитория от 18 до 24 лет больше всех доверяет именно ей. Это интернет-аудитория, на которую мы и дальше собираемся ставить, поэтому сегодня для Тины телепроекты — это вишенка в коктейле, «эфир ради эфира» ей уже не нужен.

Вопрос: На кого из профи в своей области вы ориентируетесь?

В. Б.: Я восхищаюсь Константином Эрнстом как человеком очень глубоко и тонко чувствующим среду. Я горжусь тем, что работаю с Вячеславом Муруговым, который на канале СТС создает совершенно новый мир, в который интересно углубляться и всматриваться. Я восхищаюсь Денисом Свердловым из компании Yota, потому что человек строит будущее и мыслит настолько не по-российски, что это трудно себе представить. Мне очень нравится глава DreamWorks Джеффри Катценберг, человек, который приходит в 6 утра на работу и в 12 ночи уходит. Есть очень много симпатичных мне политтехнологов, чьи имена никому ничего не скажут, но тем не менее эти люди придумывают мега-крутые предвыборные кампании и реализовывают новые технологии в области работы с общественным сознанием. И я не стесняюсь того, что мне очень нравится Дмитрий Анатольевич Медведев со своей логикой. Главное, чтобы его не засосало это олигархически-ретроградное болото.

 

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Пол
    |
    18:15
    06.10.2010
    1
    +
    -
    Пустота и манерничание. Нечего комментировать. Только одно слово в следующем пассаже явно пропущено: "...новые технологии в области работы с общественным сознанием..." МАНИПУЛЯЦИИ
Комментарии (1)
  1. Пол
    |
    18:15
    06.10.2010
    1
    +
    -
    Пустота и манерничание. Нечего комментировать. Только одно слово в следующем пассаже явно пропущено: "...новые технологии в области работы с общественным сознанием..." МАНИПУЛЯЦИИ
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Насколько опасны приложения по поиску человека по фото?
  2. Может ли привитый человек заболеть корью?
  3. Что за гиперзвуковая ракета «Циркон»?


Самое интересное в регионах