aif.ru counter
Елена Яковлева 0 11177

От «клубнички» к крутым боевикам. «Итальянский жеребец» Сильвестр Сталлоне

Все материалы сюжета Легендарные актеры и режиссеры кино

6 июля отмечает день рождения знаменитый американский актёр Сильвестр Сталлоне.

Сильвестр Сталлоне.
Сильвестр Сталлоне. © / www.globallookpress.com

«Рокки», «Рэмбо», «Неудержимые» — Сильвестр Сталлоне — живая легенда. За свою карьеру он снялся более чем в 50 фильмах, АиФ.ru вспоминает самые яркие из них.

«Итальянский жеребец», 1970 год

Кинокарьера Сталлоне началась в 1970 году с фильма «Вечеринка у Китти и Стада». Это был не боевик и даже не криминальная комедия, а самый настоящий американский порнофильм. 24-летний красавец за своё участие в неприличной картине получил всего $200, однако на тот момент такая сумма для начинающего актёра была довольно существенной.

Уже после того, как Сталлоне прославился, правообладатели ленты решили заработать на имени актёра и перезапустили старый фильм: переделали порно в эротику, вырезав наиболее откровенные моменты, и выпустили его с новым заголовком «Итальянский жеребец».

«Рокки», 1976 год

Настоящий успех пришёл к Сталлоне с фильмом «Рокки» в 1976 году, к которому бывший актёр порнофильмов сам написал сценарий. На самом деле с 1970 по 1975 годы Сталлоне придумал десяток сценариев, но только один из них заинтересовал кинокомпанию. Идея «Рокки» появилась у Сталлоне после просмотра боя абсолютного чемпиона в тяжёлом весе Мухаммеда Али и никому не известного Чака Уэпнера, но тогда никто не подозревал, что история, посвящённая боксёрскому поединку, при бюджете всего в $1 млн станет самым кассовым фильмом 1976 года. Спортивная драма сделала Сталлоне актёром одной роли — сильного громилы с большими кулаками — и переросла в успешную франшизу.

«Рэмбо: Первая кровь», 1982 год

Фильм «Рокки» поставил Сталлоне очень высокую планку (премии «Оскар» за фильм и режиссуру, номинации как сценариста и актёра) и обрёк на неизбежное сравнение с лучшей ролью в его карьере.

Однако в 1982 году Сталлоне не разочаровал своих фанатов, снявшись в приключенческом боевике «Рэмбо: Первая кровь», на роль в котором претендовали Джон Траволта, Дастин Хофман, Клинт Иствуд и даже Аль Пачино. Интересно, что самому Сталлоне настолько не понравился отснятый материал, что актёр буквально уговаривал продюсеров продать ему плёнку, чтобы потом уничтожить. В результате «громила с большими кулаками» сумел договориться с создателями блокбастера, и многие сцены с его участием «вырезали» из фильма, что уменьшило хронометраж боевика в 2 раза.

«Оскар», 1991 год

В 80–90-х годах Сталлоне решил сменить амплуа и переключиться на лёгкий комедийный жанр. Первой лентой, где Рокки продемонстрировал своё умение играть, стала работа Джона Лэндиса «Оскар»: гангстер обещает своему умирающему отцу, что завяжет с преступностью, станет культурным человеком и займётся честным бизнесом.

И хотя фильм в течение двух недель был номером один в американском прокате, он так и не достиг ожидаемых кассовых сборов. При бюджет в $35 млн первая комедия со Сталлоне в главной роли не окупилась, зато вошла в его фильмографию как удачный и смелый эксперимент.

«Разрушитель», 1993 год

Сюжет фильма «Разрушитель» и сегодня у многих может вызвать улыбку: разбойник и коп, четыре десятка лет проведшие в заморозке, очнулись в эпохе, когда насилие искоренено. Но именно участие в фантастическом боевике Сталлоне принесло картине кассовый успех. После экспериментов с комедийными ролями актёр сделал шаг назад и сумел доказать, что легко может не только красиво драться, веселить зрителей, но и сыграть человека «вне времени». В результате детектив Джон Спартан был назван фанатами одной из лучших ролей Рокки, а сам фильм в 1993 году стал лидером кассовых сборов.

«Скалолаз», 1993 год

Даже после сорока карьера Сталлоне продолжала идти в гору, в 1993 году мода на традиционные американские боевики уже подходила к концу, а фильмы со Сталлоне всё равно собирали фантастическую кассу. Один из них — «Скалолаз» — история об альпинисте, который испытывает чувство вины из-за смерти коллеги.

Он убеждает себя снова взойти на гору, чтобы спасти попавших в беду скалолазов. Зрители просто не могли пропустить фильм, в котором был проделан самый дорогой на момент съёмок трюк в кино — когда каскадёр пересаживался из одного самолёта в другой на высоте 4752 метра. А кинокритики были приятно удивлены «крепкой работой» Сталлоне и душещипательной историей об альпинистах и бандитах. В результате «Скалолаз» получил сразу несколько номинаций на «Оскар» и прибыль в $255 млн.

«Неудержимые», 2010 год

Фильм «Неудержимые» стал известным ещё задолго до начала съёмок. Как только Сталлоне заявил, что хочет собрать в одной картине всех главных крутых парней Голливуда и сам сесть в кресло режиссёра, боевик попал в список самых ожидаемых премьер. При бюджете в $82 млн фильм собрал $274 млн, что неудивительно, ведь многие зрители мечтали увидеть Сталлоне, Микки Рурка, Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса в одном фильме. Вполне ожидаемо «Неудержимые» превратились в кинофраншизу, в каждом новом сиквеле которой количество звёзд только увеличивается.

Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер
Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Фото: www.globallookpress.com
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Чем опасен фиктивный брак?
  2. Чем рискует покупатель, оплачивая счет напрямую на карту продавца?
  3. Кто такой Сантьяго Солари, ставший главным тренером «Реала»?


Самое интересное в регионах