Елена Яковлева 0 10483

От «клубнички» к крутым боевикам. «Итальянский жеребец» Сильвестр Сталлоне

Все материалы сюжета Легендарные актеры и режиссеры кино

6 июля отмечает день рождения знаменитый американский актёр Сильвестр Сталлоне.

Сильвестр Сталлоне.
Сильвестр Сталлоне. © / www.globallookpress.com

«Рокки», «Рэмбо», «Неудержимые» — Сильвестр Сталлоне — живая легенда. За свою карьеру он снялся более чем в 50 фильмах, АиФ.ru вспоминает самые яркие из них.

«Итальянский жеребец», 1970 год

Кинокарьера Сталлоне началась в 1970 году с фильма «Вечеринка у Китти и Стада». Это был не боевик и даже не криминальная комедия, а самый настоящий американский порнофильм. 24-летний красавец за своё участие в неприличной картине получил всего $200, однако на тот момент такая сумма для начинающего актёра была довольно существенной.

Уже после того, как Сталлоне прославился, правообладатели ленты решили заработать на имени актёра и перезапустили старый фильм: переделали порно в эротику, вырезав наиболее откровенные моменты, и выпустили его с новым заголовком «Итальянский жеребец».

«Рокки», 1976 год

Настоящий успех пришёл к Сталлоне с фильмом «Рокки» в 1976 году, к которому бывший актёр порнофильмов сам написал сценарий. На самом деле с 1970 по 1975 годы Сталлоне придумал десяток сценариев, но только один из них заинтересовал кинокомпанию. Идея «Рокки» появилась у Сталлоне после просмотра боя абсолютного чемпиона в тяжёлом весе Мухаммеда Али и никому не известного Чака Уэпнера, но тогда никто не подозревал, что история, посвящённая боксёрскому поединку, при бюджете всего в $1 млн станет самым кассовым фильмом 1976 года. Спортивная драма сделала Сталлоне актёром одной роли — сильного громилы с большими кулаками — и переросла в успешную франшизу.

«Рэмбо: Первая кровь», 1982 год

Фильм «Рокки» поставил Сталлоне очень высокую планку (премии «Оскар» за фильм и режиссуру, номинации как сценариста и актёра) и обрёк на неизбежное сравнение с лучшей ролью в его карьере.

Однако в 1982 году Сталлоне не разочаровал своих фанатов, снявшись в приключенческом боевике «Рэмбо: Первая кровь», на роль в котором претендовали Джон Траволта, Дастин Хофман, Клинт Иствуд и даже Аль Пачино. Интересно, что самому Сталлоне настолько не понравился отснятый материал, что актёр буквально уговаривал продюсеров продать ему плёнку, чтобы потом уничтожить. В результате «громила с большими кулаками» сумел договориться с создателями блокбастера, и многие сцены с его участием «вырезали» из фильма, что уменьшило хронометраж боевика в 2 раза.

«Оскар», 1991 год

В 80–90-х годах Сталлоне решил сменить амплуа и переключиться на лёгкий комедийный жанр. Первой лентой, где Рокки продемонстрировал своё умение играть, стала работа Джона Лэндиса «Оскар»: гангстер обещает своему умирающему отцу, что завяжет с преступностью, станет культурным человеком и займётся честным бизнесом.

И хотя фильм в течение двух недель был номером один в американском прокате, он так и не достиг ожидаемых кассовых сборов. При бюджет в $35 млн первая комедия со Сталлоне в главной роли не окупилась, зато вошла в его фильмографию как удачный и смелый эксперимент.

«Разрушитель», 1993 год

Сюжет фильма «Разрушитель» и сегодня у многих может вызвать улыбку: разбойник и коп, четыре десятка лет проведшие в заморозке, очнулись в эпохе, когда насилие искоренено. Но именно участие в фантастическом боевике Сталлоне принесло картине кассовый успех. После экспериментов с комедийными ролями актёр сделал шаг назад и сумел доказать, что легко может не только красиво драться, веселить зрителей, но и сыграть человека «вне времени». В результате детектив Джон Спартан был назван фанатами одной из лучших ролей Рокки, а сам фильм в 1993 году стал лидером кассовых сборов.

«Скалолаз», 1993 год

Даже после сорока карьера Сталлоне продолжала идти в гору, в 1993 году мода на традиционные американские боевики уже подходила к концу, а фильмы со Сталлоне всё равно собирали фантастическую кассу. Один из них — «Скалолаз» — история об альпинисте, который испытывает чувство вины из-за смерти коллеги.

Он убеждает себя снова взойти на гору, чтобы спасти попавших в беду скалолазов. Зрители просто не могли пропустить фильм, в котором был проделан самый дорогой на момент съёмок трюк в кино — когда каскадёр пересаживался из одного самолёта в другой на высоте 4752 метра. А кинокритики были приятно удивлены «крепкой работой» Сталлоне и душещипательной историей об альпинистах и бандитах. В результате «Скалолаз» получил сразу несколько номинаций на «Оскар» и прибыль в $255 млн.

«Неудержимые», 2010 год

Фильм «Неудержимые» стал известным ещё задолго до начала съёмок. Как только Сталлоне заявил, что хочет собрать в одной картине всех главных крутых парней Голливуда и сам сесть в кресло режиссёра, боевик попал в список самых ожидаемых премьер. При бюджете в $82 млн фильм собрал $274 млн, что неудивительно, ведь многие зрители мечтали увидеть Сталлоне, Микки Рурка, Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса в одном фильме. Вполне ожидаемо «Неудержимые» превратились в кинофраншизу, в каждом новом сиквеле которой количество звёзд только увеличивается.

Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер
Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Фото: www.globallookpress.com
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Когда регистрировать пристройку к даче: до или после строительства?
  2. Какими будут новые номерные знаки с 2019 года?
  3. Как изменится жизнь автомобилистов осенью?

Самое интересное в регионах