Во вторник, 24 марта, в 11:20 по местному времени на юге Франции потерпел крушение самолёт Airbus A320, принадлежавший немецкому лоукостеру Germanwings. Прокурор Марселя Брис Робэн заявил, что второй пилот намеренно вёл лайнер на снижение.
Что Робэн рассказал об обстоятельствах крушения лайнера?
Робэн рассказал, что из записей, полученных при расшифровке чёрного ящика, следует, что за 20 минут до начала аварийной ситуации оба пилота спокойно разговаривали друг с другом. После того, как лайнер вышел на крейсерскую высоту, командир воздушного судна вышел в туалет. Попасть обратно в кокпит он не смог, так как дверь изнутри закрыл второй пилот. Командир неоднократно пытался уговорить своего подчинённого перестать вести лайнер на снижение, но тот молчал.
Пытался ли командир воздушного судна взломать дверь?
Да, пытался. Но у него ничего не вышло, так как после терактов 11 сентября 2001 года двери в кабину пилотов были существенно укреплены. Командир экипажа пытался выломать дверь при помощи топора.
Может второй пилот не открыл дверь, так как ему стало плохо?
По словам Робэна, второй пилот «спокойно дышал» и действовал без спешки. Манипуляции, которые он производил, свидетельствуют о том, что этот человек находился в сознании и намеренно вёл лайнер на снижение.
Второго пилота звали Андреас Лубитц, ему было 28 лет и он являлся гражданином Германии. Лубитц имел 630 часов налёта.
Командира лайнера, как сообщают СМИ, звали Патрик С. Он также был гражданином Германии. Первый пилот имел 6000 часов налёта.
Каким рейсом летел самолёт?
Лайнер следовал по рейсу 9525 Дюссельдорф — Барселона.
Самолёт вылетел из Барселоны (Испания) в 08:55 по местному времени (10:55 мск) и должен был приземлиться в Дюссельдорфе (Германия) в 11:55 (13:55 мск).
Где и когда произошла авиакатастрофа Airbus A320?
Крушение произошло в районе труднодоступного горного массива Труа-Эвевше в Альпах Верхнего Прованса, близ местечка Динь-ле-Бен. Самолёт исчез с экранов радаров в 10:39 (12:39 мск) в районе города Барселонет. В этот момент он находился на высоте около 2,5 тыс. метров и двигался со скоростью 1090 км/час.
Передавал ли лайнер сигнал SOS?
Нет, не передавал. Об этом сообщает агентство France-Presse со ссылкой на Генеральное управление гражданской авиации Франции.
Да, удалось. Бортовой самописец, на который были записаны переговоры пилотов, не пострадал. Второй прибор, который фиксирует параметры состояния технических систем самолета, был найден 2 апреля.
Информация, полученная при расшифровке второго самописца, подтверждает версию о том, что виновником катастрофы стал Лубитц. Из записи следует, что пилот несколько раз увеличивал скорость самолета после того, как направил его к земле.
Полные списки погибших пассажиров пока не опубликованы. Но известно, что на борту лайнера были граждане Австралии, Аргентины, Бельгии, Великобритании, Дании, Казахстана, Колумбии, Мексики, Нидерландов, США и Японии. Среди погибших — солист Дюссельдорфской оперы Олег Брыжак.
Airbus A320 лоукостера Germanwings эксплуатировался с 29 ноября 1990 года. Компании Lufthansa лайнер был поставлен в 1991 году. За всё время эксплуатации самолёт выполнил около 46700 рейсов общей продолжительностью свыше 58 300 лётных часов.
Что известно о Germanwings?
Germanwings — немецкий бюджетный авиаперевозчик со штаб-квартирой в Кёльне. Компания является членом Star Alliance, как дочерняя компания Lufthansa. Germanwings обслуживает более 64 направлений.
В авиапарке Germanwings состоят 58 самолетов, из них — 16 Airbus A320. Средний возраст A320 компании составляет 23 года.
Крушение Airbus A320 авиакомпании Germanwings во французских Альпах
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.