19 мая, пропал с радаров авиадиспетчеров самолёт египетской авиакомпании EgyptAir A320, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир. Согласно данным портала flightradar24.com, Airbus A320-232, регистрационный номер SU-GCC, в последний раз был замечен над Средиземным морем.
До момента исчезновения полёт проходил штатно, последние переданные воздушным судом данные — скорость 534 узла в секунду (989 км/ч), высота — 36,975 тыс. футов (11,3 тыс. метров).
20 мая египетские военные обнаружили обломки пропавшего самолета в 290 км к северу от Александрии. На поиск остальных частей лайнера в помощь представителям Египта и Греции прибыли французские специалисты.
«Сигнал от борта самописца был обнаружен с помощью оборудования компании Alseamar, которое было размещено на борту корабля La Place», — сообщило Бюро по расследованию катастроф Франции.
В настоящий момент спасатели ведут усиленный поиск самописцев упавшего в море лайнера в ожидании подхода судна John Lethbridge международной компании Deep Ocean Search. Аппараты этого корабля способны работать на глубине до шести тысяч метров.
Когда была утеряна связь с самолётом?
Авиакомпания EgyptAir в своём Twitter сообщает, что самолёт потерял связь с системой радиолокационного слежения в 2:45 (3:45 мск).
An informed source at EGYPTAIR reported that EGYPTAIR Flight No MS 804 has lost communication with radar tracking system at 02:45 (CLT)
Ряд СМИ писали о том, что до потери связи экипаж сообщал о задымлении в кабине пилотов. Также распространялась информация о том, что в 4:26 по местному времени (5:26 мск) с самолёта поступил сигнал бедствия. Позже эти сообщения опровергли.
Телеканал France 3 позднее сообщил об инцидентах с самолетом EgyptAir — за сутки до крушения он совершил 6 полетов средней дальности, и его бортовой самописец три раза подавал сигнал о поломках. В результате лайнер совершил три экстренные посадки, но при осмотре специалисты тогда никаких неполадок не выявили.
Сколько пассажиров было на борту самолёта?
В лайнере, по разным данным, находились 56 пассажиров и 10 членов экипажа. Россиян на борту аэробуса не было.
Среди пассажиров 15 французов, 30 египтян, два гражданина Ирака и по одному гражданину от Великобритании, Бельгии, Кувейта, Саудовской Аравии, Судана, Чада, Португалии, Алжира, Канады и три сотрудника собственной службы безопасности EgyptAir.
Из парижского аэропорта Шарля де Голля самолёт вылетел в среду в 23:09 (0:09 четверга по Москве). В Каир он должен был прибыть в 3:05 (4:05 мск) по местному времени.
Кто ведёт поиск лайнера?
На поиск пропавшего лайнера A320 египетской авиакомпании EgyptAir брошены самолёты египетских ВВС. Как передаёт новостной портал «Эль-Баляд», авиация исследует район, где исчез самолёт.
Что известно о пропавшем самолёте?
Рейс выполнялся самолётом Airbus A320-200, EgyptAir приобрела данный самолёт в 2003 году. Им управлял опытный экипаж — командир судна налетал 6275 часов (2101 час — на аналогичном самолёте), его помощник имеет 2766 часов налёта.
Что известно об авиакомпании?
Авиакомпания EgyptAir располагает воздушным флотом, состоящим из 57 самолётов Airbus и Boeing, в том числе из 15 самолётов Airbus А320. В последний раз крушение самолёта авиакомпании произошло в мае 2002 года, когда Boeing-737 врезался в гору недалеко от столицы Туниса, в 6 километрах от аэропорта. Тогда погибли 14 человек. Всего на борту было 56 пассажиров и 8 членов экипажа.
Ситуация в аэропорту после крушения самолета авиакомпании EgyptAir
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.