Рейтинг вопроса
-4
+ -

Зачем делить водителей на профи и любителей?

0 5433
Категория:  ПДД и ГИБДД Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 29/11/2017
Ответ эксперта

Главная задача — сократить число аварий. К профессионалам хотят отнести таксистов, водителей автобусов и дальнобойщиков. Им будет необходимо пройти обучение на курсах вождения по новой программе и получить отметку в удостоверении о «профессиональной компетентности». Без этого их не должны принимать на работу. Такая отметка действительна 5 лет — затем переаттестация. «Нужен контроль. Если ввести серьёзный штраф для перевозчика за то, что его водитель не имеет квалификации „профи“, тогда эта инициатива получит должный эффект. Если это делать „для галочки“, то смысла в этом не будет. Точно так же будут гибнуть люди на дорогах, а ответственности за это никто не будет нести», — уверен глава общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крох­маль.

Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий




Смотрите также
Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Опрос
Каких изменений от реформы тарифов ОСАГО вы ждете?