Рейтинг вопроса
0
+ -

Чем отличается плацкарт фирменного вагона от обычного?

2 6061
Ответ редакции

Сегодня на многих участках железной дороги курсируют особые, фирменные поезда. Как пишет РЖД, они отличаются высококлассным сервисом и широким перечнем услуг. Помимо этого, время отправления и прибытия таких поездов считается наиболее удобным для пассажиров, а время в пути меньше, чем у обычных поездов. В состав фирменных поездов включаются различные типы вагонов, в том числе и плацкартные.

Вопрос-ответ

По данным официального сайта РЖД, плацкартные вагоны фирменных поездов имеют следующие отличия:

  • Это более современные вагоны, не старше 12 лет после постройки. Они оборудованы кондиционерами, чаще всего имеют биотуалеты и большое количество розеток.
  • Обслуживают пассажиров наиболее квалифицированные проводники, которые прошли обучение по специальной программе.
  • Пассажирам выдают постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
  • До посадки проводники застилают постельное бельё на верхних спальных местах за исключением боковых.
  • В этих вагонах можно приобрести большой спектр товаров: чайную и кондитерскую продукцию, печатные издания, сувениры, различные предметы, необходимые в дороге (например, тапочки, маску для сна, беруши и т. п.).

Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Лучшие комментарии
  1. Евлампий
    |
    13:58
    28.12.2017
    1
    +
    -
    РЖД банально морочит людям головы...ГЕНИАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ от РЖД...дать название *просто новым* вагонам..лейбл *ФИРМЕННЫЙ* накрутив цену на 50-60% от стоимости обычного скорого поезда.Единственное отличие это биотуалет и кондиционер,но в простом поезде туалет закрывается максимум на 10-15 минут, не думаю что это так уж смертельно для жаждущих...Также меня абсолютно не напрягает самому заправить верхную полку...чайная и конд.продукция продается и в обычных поездах...цена за однораз. пакетик чая 50 руб с сахаром..( за эту цену можно купить 100 гр пачку в магазине).Предлагают кофе( с кофе-машины) 130 руб за кружку..хотя на том же вокзале та же кружка в автомате 45 руб максимум...Более квалиф.проводники...а в чем это выражается?..АБСОЛЮТНО НЕ ПОНЯТНО..обязаности проводника просты до банальности!...Вагоны не старше 12 лет?!, а что через 12 лет они станут не фирменными..а обычными *старыми*и негодными? ПОЛНАЯ ЧЕПУХА и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО...Время в пути меньше?!...но это буквально полтора часа самое большее в отличии от просто скорого поезда...Кому надо быстрее летают самолетами...И самое главное что в ежегодном накручивании ЦЕНЫ на билеты( особенно летом) РЖД по некоторым направлениям приближается уже по стоимость к авиабилетам....Вы считайте это нормально?
  2. Евлампий
    |
    16:44
    29.12.2017
    1
    +
    -
    Насчет кондиционера в поездах...Например часто навещаем внуков в городе Вологда....Из Санкт Петербурга ежедневно курсирует поезд С.Петербург - Вологда...отправление из С.Петербурга 20-40 вечера, прибытие в Вологду 9 утра на следующий день ..наклеили по кой то черт лейбл ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД дали название *Белые НОЧИ*..а скажите зачем в этом поезде КОНДИЦИОНЕР...две холодных города..и кондиционер актуален буквально два месяца в году ИЮЛЬ и АВГУСТ. и то с натяжкой( Пусай днем если плюс 30 градусов, то ночью все равно 20 градусов самое большее)В этом поезде скорее больше нужна хорошая печка нежели кондиционер....Бизнесмены хреновы...и так во всем лишь бы содрать денег побольше...вне отсутствия всякой логики и здравого смысла....Кондиционеры более актуальны на южных напрвалениях нежели здесь...Вы еще запустите поезд Воркута- Якутск с кондиционерами охладится в нем самое то ,нежели согреться...идиоты блин..
Комментарии (2)
  1. Евлампий
    |
    13:58
    28.12.2017
    1
    +
    -
    РЖД банально морочит людям головы...ГЕНИАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ от РЖД...дать название *просто новым* вагонам..лейбл *ФИРМЕННЫЙ* накрутив цену на 50-60% от стоимости обычного скорого поезда.Единственное отличие это биотуалет и кондиционер,но в простом поезде туалет закрывается максимум на 10-15 минут, не думаю что это так уж смертельно для жаждущих...Также меня абсолютно не напрягает самому заправить верхную полку...чайная и конд.продукция продается и в обычных поездах...цена за однораз. пакетик чая 50 руб с сахаром..( за эту цену можно купить 100 гр пачку в магазине).Предлагают кофе( с кофе-машины) 130 руб за кружку..хотя на том же вокзале та же кружка в автомате 45 руб максимум...Более квалиф.проводники...а в чем это выражается?..АБСОЛЮТНО НЕ ПОНЯТНО..обязаности проводника просты до банальности!...Вагоны не старше 12 лет?!, а что через 12 лет они станут не фирменными..а обычными *старыми*и негодными? ПОЛНАЯ ЧЕПУХА и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО...Время в пути меньше?!...но это буквально полтора часа самое большее в отличии от просто скорого поезда...Кому надо быстрее летают самолетами...И самое главное что в ежегодном накручивании ЦЕНЫ на билеты( особенно летом) РЖД по некоторым направлениям приближается уже по стоимость к авиабилетам....Вы считайте это нормально?
  2. Евлампий
    |
    16:44
    29.12.2017
    1
    +
    -
    Насчет кондиционера в поездах...Например часто навещаем внуков в городе Вологда....Из Санкт Петербурга ежедневно курсирует поезд С.Петербург - Вологда...отправление из С.Петербурга 20-40 вечера, прибытие в Вологду 9 утра на следующий день ..наклеили по кой то черт лейбл ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД дали название *Белые НОЧИ*..а скажите зачем в этом поезде КОНДИЦИОНЕР...две холодных города..и кондиционер актуален буквально два месяца в году ИЮЛЬ и АВГУСТ. и то с натяжкой( Пусай днем если плюс 30 градусов, то ночью все равно 20 градусов самое большее)В этом поезде скорее больше нужна хорошая печка нежели кондиционер....Бизнесмены хреновы...и так во всем лишь бы содрать денег побольше...вне отсутствия всякой логики и здравого смысла....Кондиционеры более актуальны на южных напрвалениях нежели здесь...Вы еще запустите поезд Воркута- Якутск с кондиционерами охладится в нем самое то ,нежели согреться...идиоты блин..
Все комментарии Оставить свой комментарий





Смотрите также
Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ