Генеральный директор РА «Маньяко», визионер, первоисточник сокровенного знания о BDSM и рекламе

Кирилл Эрикович, один из старейших рекламистов на интернет-рынке России, родился в семье знаменитого фотографа Наппельбаума. В 1993 году окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии по специальности «Киновед». После этого работал в рекламном бизнесе, который тогда в России только начал зарождаться. В середине девяностых он вместе с другом детства организовал компанию «СмерШ Техникс», выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. «СмерШ Техникс» до сих пор является непревзойденным лидером в своем секторе отрасли. В этой же компании Кирилл начал заниматься интернетом и, в частности, помогал заниматься первой в истории Рунета баннерной сетью «Спутник». Он участвовал в запуске нескольких публичных проектов (например, «Графомании») и в появлении на свет сообщества «ЕЖЕ» (сетевые СМИ), был создателем и главным редактором журнала «Bannermaker.ru» - первого сетевого издания про рекламу в сети.

В 2000-ом году Готовцев вернулся в Москву из Санкт-Петербурга и возглавил компанию «Проджект Маркетинг» в рамках известного IT-холдинга «Когнитив Технолоджис». Среди его клиентов - «Газпромбанк», «Сибнефть» и другие крупные компании. Позже Готовцев некоторое время сотрудничал с несколькими крупными игроками интернет-рынка. Был директором по маркетингу группы развития www.port.ru и участвовал в преобразовании проекта в www.mail.ru. Занимал должность кризисного вице-президента в IMHO и готовил проект к продаже «Видео Интернешнл», ввез в Россию систему Double Click. Был генеральным продюсером BDSM-проекта SM LIfe и главным редактором About SM Life. В течение полугода занимался созданием Арт-Центра «Известий», некоторое время занимал должность руководителя департамента внешних отношений (реклама, PR) «Национальной ипотечной компании». С весны 2004 года он возглавлял московский офис группы компаний «Интернест», занимающейся технологиями интернет-рекламы, владеющей известнейшими проектами - баннерной сетью «RLE» и системой публикации и контроля «AdRiver».

Кирилл периодически выступает как публицист в различных изданиях на темы межличностного общения, политики, поиска инвестиций и других. Является автором нескольких колонок (например, «Записки эротомана»). Выступил организатором олимпийского проекта «Туриндра». Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения,
сайтостроения и интернет-маркетинга в России (наряду с Андреем Себрантом и Леонидом Делицыным). Часто современные интернет-маркетологи учатся на материалах, созданных Кириллом Готовцевым; визионер в области интернет-маркетинга и социального маркетинга; задолго до создания оригиналов придумал сервисы аналогичные Twitter и foursquare (Catch Up).

Занимается социальным маркетингом с 1999 г. Регулярно входит в состав жюри таких событий, как интернет-фестиваль
«Интернить», Киевский международный фестиваль рекламы и др. В 2009 г. возглавил жюри интернет-премии Украины Propeller Digital, в 2010 - член жюри премии «Сапожник с сапогами» от экспертной группы Tagline. Кирилл Готовцев был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.

В настоящее время является генеральным директором рекламного агентства полного цикла «Маньяко», а также совладельцем студии «Аксиом» и компании Гросснаб, знаменитой своим проектом «Powerball в России».