Особенности национальной вражды

80 104163
Георгий Александров Георгий Александров © / АиФ
Все материалы сюжета Силовая операция на востоке Украины
Доигрались. Под флагом приобщения к западной культуре парни из Закарпатья, Львова, Луцка и других «западенских» земель взяли в руки автоматы и гранатомёты и готовы убивать тех, кто отказывается признать себя украинцем или носит георгиевскую ленточку.

Статья по теме
За последние полгода выяснилось, что более чем у половины моих друзей и близких есть родственники за рубежом. То есть, я всегда знал, что моя крёстная мать из Бердичева, прекрасная подруга и соседка Татьяна  из Макеевки, бесстрашный воин и друг Женя родился в Донецке, кум Митя  из Житомирской области, школьный приятель Вова  из Черновцов и т.д. Но никто не придавал этому значения, ведь курица, как известно, не птица, а Украина  не заграница. Опрокинув рюмочку, они, перейдя на смешной говор (теперь я знаю, что он называется суржиком), забавно дразнились «кацапом» и «москалём», получая в ответ «хохлов» и «бандеровцев».

Даже тревожные новости о том, что на западе братской республики набирают обороты фашистские настроения, а к власти стремятся лица, использующие явно враждебную и открыто руссконенавистническую риторику, не вызывали настоящего, серьёзного беспокойства. Дескать, лицемеры-политики набирают баллы на популярной националистической тематике, сами не сильно в неё веря.

Фото: АиФ / Георгий Александров

Статья по теме
Донбасс всё меньше и меньше похож на мирный регион.
И вот доигрались. Под флагом приобщения к западной культуре и демократическим ценностям, получив пачку наличных, озверевшие от нищеты, безработицы и отсутствия каких-либо перспектив парни из Закарпатья, Львова, Луцка и других «западенских» земель взяли в руки автоматы и гранатомёты и поехали воевать с «ватниками» и «колорадами». Причём, наслушавшись агитации и насмотревшись американских боевиков, эти ребята, многие из которых ещё год назад были мирными фермерами, сегодня уже стали реальными бандеровцами, готовыми убивать тех, кто отказывается признать себя украинцем или носит георгиевскую ленточку.

Батальоны с мирными названиями «Донбасс», «Днепр», «Украина» и др., финансируемые Игорем Коломойским и прочими олигархами и официально входящие в состав сил правопорядка, уже завоевали репутацию «эскадронов смерти».

Статья по теме
Сжигание бюллетеней, протоколов и агитационных материалов в день выборов президента Украины в Донецкой области.
«У них нет ни серьёзной организации, ни централизованного руководства, ни даже реальной иерархической структуры,  говорят мне бойцы сил самообороны Донбасса, с которыми мы курим на очередном блокпосту.  Зато эти фашисты требуют танки. В эфире радиопереговоров они угрожают намотать нас на гусеницы, а жён и детей сжечь живьём. Хорошо, что украинская армия настолько развалена, что тяжёлая техника просто не может добраться до линии фронта. «Бэхи» (БМП прим. ред.) ещё хоть как-то передвигаются своим ходом, а вот что-то более серьёзное  почти нет. Мы сами пока не лютуем. Даже останавливаем тех, кто, потеряв однополчан, рвётся «идти резать укров». Не мучаем пленных. Кормим лучше, чем в их собственных частях. Но злость растёт. Нормой крайних (тут не любят слова «последний») дней стали обстрелы жилых кварталов. В Краматорске и Славянске мины попали в детские сады, школы, где дети готовились к последнему звонку, в медучреждения. В Константиновке два снаряда угодили в психбольницу. Терпения надолго не хватит!»

Откуда такая ненависть? По украинским телеканалам ведущие передач надрывающимися голосами рассказывают о русских диверсантах и чеченских боевиках, напавших на Незалежную. Россиян обвиняют во всех возможных грехах, вплоть до убийства женщин и детей. Скоро, судя по всему, заявят, что бывший братский народ не брезгует каннибализмом. А сразу после выпусков новостей начинают крутить российские сериалы, советские фильмы, рекламу импортируемых из РФ товаров. Ток-шоу, где только что серьёзно обсуждали ненавистных захватчиков, сменяется программой с приглашёнными московскими звёздами, актёрами и спортсменами. При этом украинцы спокойно несут деньги в российские (являющиеся местными «дочками» коммерческих организаций из РФ) банки, ездят на российских машинах, едят салат «московский» и запивают его российским пивом. «Я  настоящая украинка!  говорит мне девушка Лера, придерживающаяся прозападных взглядов.  Моя бабушка армянка, дед из Мордовии». Полный абсурд.

Подобная ситуация напоминала бы семейную ссору, при которой смертельные проклятия сменяются плачем на плече, нежными объятьями и заверениями в любви. Если бы не пролитая уже кровь сотен людей и не просьбы нового киевского руководства, пришедшего к власти с обещаниями быстрого окончания антитеррористической операции и вдруг сразу после избрания запросившего прямой военной помощи заокеанских союзников. Видимо, ещё не вступивший на престол Пётр Порошенко уже решил войти в историю как учредитель апокалипсиса.

«Ты лучше со своим московским паспортом пока не вылезай из города,  советуют мне ополченцы.  Правосеки повадились отлавливать россиян и либо пытаться продать их Коломойскому, предлагающему десятки тысяч гривен за диверсантов, либо обменять на пленных». А ведь в России сегодня работают миллионы украинских граждан, в том числе и с западных земель. И в криминальных сводках, к счастью, пока нет случаев избиения их по национальному признаку. И слава Богу!

«Знаешь, кто победит в российско-украинской войне?  выпустив колечко дыма, хитро спрашивает меня ополченец с двустволкой.  Китайцы и американцы. Им наша вражда выгоднее всего!».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Оставить комментарий
Лучшие комментарии
  1. Сергей Алексич
    |
    14:33
    30.05.2014
    9
    +
    -
    Построение общества на Украине с перестройки , сопровождалось националистическими лозунгами , рассказами что украинцам все должны , и что они - чуть-ли не единственные хорошие люди в мире . Многие , если не все ,национальные герои - предатели , душегубы . И когда это общество окончательно повзрослело - конечно озверело на такой пропаганде . Со времени последнего майдана заметно : в обществе почти совсем не осталось жалости - христианской . Ради любой цели там готовы убить : любой ценой - цель оправдывает средства . Это было : 17 год в России , никаких родственников - только классовая борьба . Это было в Германии : никакой жалости к врагам , сколько теперь будет жертв - никто не знает . Эскадроны смерти , уже реальность для Украины , но им всё ещё не хочется верить , что это они сами , украинцы - так жестоки .Тонтон-макуты : когда-то все думали - это не с нами . А оказалось рядом , совсем рядом люди согласились стать ими , и также как тогда , их поддерживают США.
  2. Сергей Алексич
    |
    16:54
    30.05.2014
    8
    +
    -
    спокойный: Как ни странно , здесь в отличии от вас , никто не называл никого - фашистами . Поэтому учитывая что вы притащили сюда их : логично предположить о бегающих фашистах - в ваших головах . Тем не менее : эскадроны смерти - вполне реальны в Гаити , как и поддержка США -того режима (насколько помню). Хотя каких-либо отличий от бандитов нанятых Коломойским - до уголовно-судебного разбирательства действительно трудно будет найти.
Комментарии (73)
  1. Karagan
    |
    12:08
    30.05.2014
    3
    +
    -
  2. ГАйдарик.
    |
    18:13
    30.05.2014
    1
    +
    -
    Karagan: Статья зачотная.---------- Караган, ставлю плюс, но статья зачётная.
  3. Сергей Алексич
    |
    14:33
    30.05.2014
    9
    +
    -
    Построение общества на Украине с перестройки , сопровождалось националистическими лозунгами , рассказами что украинцам все должны , и что они - чуть-ли не единственные хорошие люди в мире . Многие , если не все ,национальные герои - предатели , душегубы . И когда это общество окончательно повзрослело - конечно озверело на такой пропаганде . Со времени последнего майдана заметно : в обществе почти совсем не осталось жалости - христианской . Ради любой цели там готовы убить : любой ценой - цель оправдывает средства . Это было : 17 год в России , никаких родственников - только классовая борьба . Это было в Германии : никакой жалости к врагам , сколько теперь будет жертв - никто не знает . Эскадроны смерти , уже реальность для Украины , но им всё ещё не хочется верить , что это они сами , украинцы - так жестоки .Тонтон-макуты : когда-то все думали - это не с нами . А оказалось рядом , совсем рядом люди согласились стать ими , и также как тогда , их поддерживают США.
  4. спокойный
    |
    16:25
    30.05.2014
    -8
    +
    -
    в русской ментальности несколько бзиков первый то что русские лучше всех всем помогают от всех бед спасают мир ну вобщем святые святая русь и все русским должны второй бзик русские окружены бесчеловечными врагами которые только и думают как напакостить и обидеть и поэтому русские должны бороться со всем миром два этих бзика создают то что страна становиться агрессивной бросается на весь мир
  5. ГАйдарик.
    |
    18:23
    30.05.2014
    5
    +
    -
    спокойный: в русской ментальности несколько бзиков ------------- Покойный, для меня русский, это тот, для кого Русь - это мать родная, и совсем необязательно он должен быть славянином. Кто ж нас на ДНК проверял. А вот кто ты, дядя? Ну ладно, власть, государство критикуешь. Отчего такая ненависть ко всей русской культуре и Родине, которую ты продать готов? С твоих слов пишу, не сам выдумал. За что же ты так обиделся и кто тебя обидел?
  6. Meerflieger
    |
    16:32
    30.05.2014
    4
    +
    -
    спокойный: Ну и на кого мы бросились, рогатенький? :-)
    • спокойный
      |
      18:47
      30.05.2014
      -9
      +
      -
      ГАйдарик.: яв русской ментальности много высокомерия злобы ненависти вам от нее самим плохо так же как тем кто живет рядом вы живете из за этого меньше всех пьете не работаете не рожаете при этом во всех бедах пытаетесь обвинить кого угодно только не себя в том числе и правительство и государство я не говорю про америку фашистов бендеровцев это стандартная форма ваших проклятий так же как раньше империалисты потом коммунисты сейчас либерасты а причина одна ваш менталитет ненависти высокомерия гордыни
    • спокойный
      |
      16:43
      30.05.2014
      -7
      +
      -
      Meerflieger:на весь мир ты бросаешься по действием каких то фашистов американцев бандеровцев которые бегают у тебя в голове и зовут разрушить весь мир до основания а затем что то такое прекрасное и лучезарное строить которое кончается борьбой с врагами народа и миллионными замученных и убиенных в гулаге людей вы хуже фашистов
      • Сергей Алексич
        |
        16:54
        30.05.2014
        8
        +
        -
        спокойный: Как ни странно , здесь в отличии от вас , никто не называл никого - фашистами . Поэтому учитывая что вы притащили сюда их : логично предположить о бегающих фашистах - в ваших головах . Тем не менее : эскадроны смерти - вполне реальны в Гаити , как и поддержка США -того режима (насколько помню). Хотя каких-либо отличий от бандитов нанятых Коломойским - до уголовно-судебного разбирательства действительно трудно будет найти.
        • спокойный
          |
          17:20
          30.05.2014
          -7
          +
          -
          Сергей Алексич: единственным эпитетом для всех русских патриотов в отношении украинцев это фашисты бандеровцы ничего больше вы сказать не можете
          • Виктор Новаковский[vkontakte]
            |
            21:09
            30.05.2014
            3
            +
            -
            спокойный: Бес спокойный!!!
          • Tambovsky Kaskyr[facebook]
            |
            10:07
            01.06.2014
            4
            +
            -
            спокойный: Никто и никогда из русских не называл поголовно всех украинцев фашистами и бандеровцами. Фашистами и бандеровцами мы называем именно фашистов и бандеровцев, то есть только тех всевдоукраинцев , которые за деньги и нац.идею готовы безжалостно убивать других украинцев - сжигать их заживо, отравлять фосгеном (именно фосген, а не мифический хлороформ), забивать насмерть дубинками и арматурой. Фашистами и бандеровцами мы называем псевдоукраинцев, расстреливающих украинские города из тяжелой артиллерии - гаубиц и миномётов, ракетным вооружением с самолётов и вертолётов. Бандеровцами и фашистами мы называем несовершеннолетних псевдоукраинцев-дегенератов, сначала прыгающих на школьных линейках, как тушканчики (кто не скачет тот москаль с переходм в москаляку на гиляку) а потом увлеченно готовящих коктейли Молотова, для более старших и отмороженных дебилоидов-боевиков. Ещё фашистами и бандеровцами мы называем псевдоукраинских политиков, продающих свою родину оптом и в розницу, а так же шизофреноидных политических деятелей с косой, рассуждающих о применении ядерного оружия. Если ты, бес покойный интернет-воитель, считаешь, что ВСЕ украинцы такие - значит все украинцы фашисты и бэээе-ндер-овцы. Я лично, считаю, что таких в Украине не более 20-25%, просто они слишком хорошо проспонсированны на сегодняшний день. Сала Уронили! Бэээе-ндер-овцам Сала!
  7. ГАйдарик.
    |
    18:06
    30.05.2014
    2
    +
    -
    Батальоны с мирными названиями «Донбасс», «Днепр», «Украина» и др., финансируемые Игорем Коломойским и прочими олигархами и официально входящие в состав сил правопорядка, уже завоевали репутацию «эскадронов смерти».-------------- В былые времена эти "эскадроны смерти" называли зондеркоманда. Спецвойска нацистской Германии.
  8. спокойный
    |
    18:49
    30.05.2014
    -7
    +
    -
    ГАйдарик.: ну так же как и в россии все эти омоны собры спец подразделения гру которые занимались похищением и убийством людей в чечне ну про ваши бандитские разборки не приходится говорить вы ими так восхищаетесь
    • Сергей Алексич
      |
      19:06
      30.05.2014
      2
      +
      -
      спокойный: Вы посмотрите что пишите , цитирую : " фашисты , коммунисты ,империалисты ,либерасты ...." .Это у вас в голове , это вы этим живёте - не мы . Да ГАйдарик , мы не совсем славяне, а может уже и не славяне , в большинстве , а может и не были ими : какая разница нам , русским ... Да , мы по большому счёту и боремся всегда сами с собой , со своим злом - но вот пришли вы , западники , и встали против россиян со стороны зла . Почему ? Наверно потому , что вы сами и продуцируете это состояние - на всех .
      • спокойный
        |
        21:10
        30.05.2014
        -4
        +
        -
        Сергей Алексич: почему вы западников считаете злом фашистами бандеровцами они нормвльные люди для которых вся украина одна страна так же как для русских и владивосток и москва одна страна и они хотятт что бы во всей украине был порядок не было как вы пишете борьбы сами с собой что бы во всей украине были женщины а не бабы стервы как пела одна русская певица и во всей украине были мужчины опора своей семьи и всякие сочинения про русский мир старшего брата младшего брата им слушать не хочется поэтому кто хочет слушать байки про русский мир великие победы русского народа ласково просимо в россию а если вы хотите жить в украине будьте гражданами украины а не русским миром
        • Meerflieger
          |
          05:52
          31.05.2014
          2
          +
          -
          спокойный: Русских, желающих быть гражданами Украины, правосеки убивают точно так же, как и не желающих. И не путай гражданство и национальную принадлежность.
          • спокойный
            |
            09:17
            31.05.2014
            -2
            +
            -
            Meerflieger:просто русских которые желают жить в укратине по украинским законам никто не трогают ну есть наверное экстремисты как и в россии которые пытаются убивать лиц неславянского вида но если русские живя на украине хотят жить как в россии им это не позволят украина не россия а если вы хотите нести байду про то что украинцы это русские про русский мир про фашистов бандеровцев про могилы предков это не ко мне это к врачам
      • ГАйдарик.
        |
        10:14
        31.05.2014
        0
        +
        -
        Сергей Алексич: Да , мы по большому счёту и боремся всегда сами с собой , со своим злом - но вот пришли вы , западники , и встали против россиян со стороны зла .------------------ Сергей Алексич, вы так расплывчато излагаете свои мысли, я не западник. Западник - сторонник западничества. Западничество - В России в середине 19 в.: общественное течение,представители к-рого, принадлежа к разным политическим направлениям, признавали, в отличие от славянофилов, западноевропейский капиталистический путь развития приемлемым для России.(сл. Ожегова)
Все комментарии Оставить свой комментарий
Смотрите также «Евромайдан»
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ
Опрос
Как часто вы меняете работу?