Она слишком молода, но уже блистает на сценах Большого театра, Малого и Рахманиновского залов Консерватории, в Колонном Зале Дома Союзов, Московской Филармонии им. Чайковского.
Вокалом Дарьи покорены любители оперного искусства Германии, Дании, Финляндии, Польши, Австрии, Португалии, Испании, Ливана, Франции, Хорватии, Черногории, Японии и Китая. Ей рукоплескали принцы и политики, ученые и писатели, ее приняла и самая искушенная публика, и те, кто только начинает свое знакомство с оперой.
В репертуаре певицы арии и дуэты из опер Верди, Пуччини, Доницетти, Беллини, Каталани, Чилеа, Бизе, Гуно, Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Стравинского, Прокофьева.
А еще она разрушает стереотипы: слишком тонкая и воздушная, казалось бы, созданная для балета, Дарья Давыдова — обладательница сильного и чистого, самого утонченного оперного голоса — лирического сопрано. «Что необходимо певцу? Широкая грудь, широкая глотка, девяносто процентов памяти, десять процентов ума, много тяжелой работы и кое-что в сердце», — утверждал великий Карузо. Восходящая звезда оперной сцены Дарья Давыдова полностью опровергает мнение итальянского маэстро.
Что думает молодая артистка о современном театре, об удаче и везении, о молодежи на сцене и в искусстве, о музыке и красоте Вы узнаете из авторской программы политобозревателя Наталии Андрущенко «Право слова».