«Иначе зачем экипаж ушел на второй круг? Или это ошибка пилотирования. Иначе как самолет не попал в полосу? Это при первом приближении. А если внимательнее присмотреться, то возникают и другие вопросы. Почему самолет еще два часа летел над городом и всё же захотел приземлиться в Ростове, а не улетел на запасной аэродром? Как управляли экипажем диспетчеры и руководство компании?», - отметил Клопов.
По его словам, компании из Арабских Эмиратов к обучению пилотов относятся очень внимательно, все проходят спецкурсы на самом Боинге.
В связи с этим он считает, что версия о неопытности экипажа маловероятна.
Также пилот отметил, что у каждого типа самолета свои ограничения по силе ветра.
«Для одних 12 метров в секунду критичны, другие садятся и при 17 метрах. Самолет- это птица, хоть и железная, и на нее сила ветра конечно влияет. Но в любом случае решение принимает командир. Почему он такое решение принял и попытался при трудных условиях сесть – непонятно», - добавил летчик.
Самолет авиакомпании Fly Dubai разбился при повторном заходе на посадку в условиях плохой видимости. Ранее была опубликована запись с камеры видеонаблюдения, на которой запечатлен момент падения. В результате трагедии погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. Был опубликован список погибших.
Версия теракта на борту самолета не рассматривается. Эксперты считают, что причиной трагедии могли стать погодные условия, ошибка пилота или отказ техники.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.