00:01 04/11/2015 3 7549

Роковые ошибки. Когда на обслуживании пассажиров перестанут экономить?

Все материалы сюжета Крушение российского самолета в Египте

Неужели больше 200 человек должны умереть, чтобы на обслуживании самолётов и безопасности пассажиров перестали экономить?!

Обломки самолета, разбившегося на Синайском полуострове.
Обломки самолета, разбившегося на Синайском полуострове. © / www.globallookpress.com

Самолёт, разбившийся в субботу, 31 октября, на Синайском полуострове, унёс жизни 224 человек, летевших с египетского курорта в Санкт-Петербург. Среди них - 25 детей, младшей из которых едва исполнилось 10 месяцев. Версии случившегося на момент подписания номера в печать были разные: винят самолёт, летавший, возможно, в ненадлежащем состоянии, «битый», 18-летний, обслуживавший дешёвые чартерные рейсы.

Винят наземные службы, не осуществившие должного контроля. И даже географию полёта: теперь в спешном режиме компании отказываются от полётов над полуостровом. Но почему эти выводы должны делаться на таких страшных, роковых ошибках? До того, как случилась беда, всех интересовали исключительно деньги - тур­агентства штамповали дешёвые путёвки. Авиакомпании летали скорейшим маршрутом, чтобы сэкономить топливо. Чартерные самолёты обслуживались как бог на душу положит. Жажда наживы, моментальной выгоды для проверяющих и бизнесменов из туриндустрии оказалась важнее жизней людей! И только теперь, после непоправимой беды, заговорили о проблемах. Неужели больше 200 человек должны умереть, чтобы на обслуживании самолётов и безопасности пассажиров перестали экономить?!

Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Юрий Путинцев
    |
    13:59
    07.11.2015
    1
    +
    -
    Растерянность, горе и гнев, вызванные ужасной катастрофой понятны, и навряд ли нужны были дикие, на мой взгляд, безжалостные попытки провести расследования трагедии в телешоу типа «Говорим и показываем» 01.11.2015 г. Вопросы ведущего к сестре Ольги Шеиной, погибшей 31.10.2015 г. вместе с мужем и младшей дочерью: «Это было яркое событие? Вы легко поверили в случившееся? Какими вы запомните своих родных? О чём они мечтали?». Что такое садизм, если не это? Ради чего делаются такие шоу? Для рейтинга! И стало быть, это – коммерция на несчастии людей. А зрители? Кто-то плакал, кто-то выключил телевизор, будучи не в силах смотреть на эти пытки. А кто-то смотрел это, как интересный сюжет из виртуального мира, трагический детектив. Безусловная и ужасная правда сформулирована в статье верно: «Жажда наживы, моментальной выгоды для проверяющих и бизнесменов из туриндустрии оказалась важнее жизней людей!». А вот в том, что после этой катастрофы ситуация будет исправлена сомнения огромные! Именно потому, что жажда наживы будет важнее жизни людей до тех пор, пока правительство будет в значительной мере состоять из менеджеров «а ля вообще», которые умеют управлять только денежными потоками и знают единственный критерий всего и вся – рентабельно-нерентабельно (выгодно-невыгодно)! Спросите их – «кому выгодно?». Ответят, не моргнув глазом: государству, бизнесу. Именно так – через запятую, как будто государство только для того и есть, чтобы бизнес мог иметь максимальную прибыль! Ни 224 жизни, ни 1224 не изменят того факта, что нет в России никакого другого рынка, кроме нашего хромого на обе ноги и больного на всю голову рынка, который отрыгнула нам Америка, «спасшая» 20 лет назад Россию от промышленности, сельского хозяйства, финансовой самостоятельности, науки, образования и здравоохранения. И чуть было не освободившая нас от армии. США и страны с нормально развитой рыночной экономикой не живут по правилам, подаренным нам в качестве объедков со своего стола. Посмотрите, что происходит сейчас с «Фольксвагеном». А что бывает с банками, скрывшими свою прибыль, недоплатившими налоги! Я уж не говорю о том, что любая их попытка поруководить правительствами своих стран, изменить (подменить) установленные государством правила ведения бизнеса закончились бы полным крахом, разорением и тюрьмой. Это только на нашем базаре возможно, и только при нашем правительстве! Там более, что за состояние экономики оно почему-то не отвечает. А вы говорите – «компания странная»!
  2. sereiha Сергей[twitter]
    |
    06:47
    04.11.2015
    1
    +
    -
    что удивительно,но граждане России,с каким то,маниакальным упорством,продолжают летать,камикадзе-чартерами,которые работают в режиме маршруток,в них только экипажи сменяются,а времени на нормальное техническое обслуживание просто нет,работают на износ,сообщалось, что авиаинженеры-техники, летали этими же рейсами и обслуживали самолет,в местах посадки,верится с трудом.в списках погибших 7 членов экипажа,где же инженеры(?)значить без обслуживания летали,экономили,сверх прибыль извлекали. а недавнее банкротство Красавиа,что,стало вдруг нерентабельно,вряд ли,просто владельцы выкачали все из нее в оффшор,ведь о банкротстве именно владельцев-акционеров,не сообщалось,главный девиз "россиянского бизнеса"это "деньги в оффшор-убытки государству".и этот Кагалымавиа,точно такая,ее Аэробус даже в России не был,зарегистрирован,а значить находился вне зоны контроля Росавиации. если бы летели не на аэробусе а на Ил96,то трагедии не было,Ил96 самый надежный самолет в мире с ним не было ни одной авиакатастрофы с гибелью пассажиров,но российские авиакомпании вывели все эти самолеты из эксплуатации,сославшись на неэкономичность и на возраст,хотя при этом перешли на авиа-иномарки,не чуть,не моложе,а с учетом износа и неэкономичные,но зато стало возможно экономить на обслуживании,так как все авиа-иномарки,зарегистрированы за пределами РФ и там якобы и обслуживаются,проверить нельзя,а вот отечественные самолеты,обслуживаются только в РФ .
Комментарии (3)
  1. sereiha Сергей[twitter]
    |
    06:47
    04.11.2015
    1
    +
    -
    что удивительно,но граждане России,с каким то,маниакальным упорством,продолжают летать,камикадзе-чартерами,которые работают в режиме маршруток,в них только экипажи сменяются,а времени на нормальное техническое обслуживание просто нет,работают на износ,сообщалось, что авиаинженеры-техники, летали этими же рейсами и обслуживали самолет,в местах посадки,верится с трудом.в списках погибших 7 членов экипажа,где же инженеры(?)значить без обслуживания летали,экономили,сверх прибыль извлекали. а недавнее банкротство Красавиа,что,стало вдруг нерентабельно,вряд ли,просто владельцы выкачали все из нее в оффшор,ведь о банкротстве именно владельцев-акционеров,не сообщалось,главный девиз "россиянского бизнеса"это "деньги в оффшор-убытки государству".и этот Кагалымавиа,точно такая,ее Аэробус даже в России не был,зарегистрирован,а значить находился вне зоны контроля Росавиации. если бы летели не на аэробусе а на Ил96,то трагедии не было,Ил96 самый надежный самолет в мире с ним не было ни одной авиакатастрофы с гибелью пассажиров,но российские авиакомпании вывели все эти самолеты из эксплуатации,сославшись на неэкономичность и на возраст,хотя при этом перешли на авиа-иномарки,не чуть,не моложе,а с учетом износа и неэкономичные,но зато стало возможно экономить на обслуживании,так как все авиа-иномарки,зарегистрированы за пределами РФ и там якобы и обслуживаются,проверить нельзя,а вот отечественные самолеты,обслуживаются только в РФ .
  2. TyroSpy
    |
    08:05
    04.11.2015
    1
    +
    -
    C наземным транспортом тоже беда, не разобьешься конечно, но не понятно за что платишь, троллейбусы какие-то гробы на колесах, все гремит и трясется, турникеты как для скотов в загоне, вечно нет мест и еще за это такие деньги платить. Метрополитен, например в Москве, это вообще сплошное нарушение техники безопасности, но как то молчат все, в час пик ломовые давки это норма получается, двери еле закрываются, вагоны перегружены, потом вагоны с рельс сходят типа форс-мажор, да ничего подобного и опять же за такой "комфорт" еще и денег просят - наглость
  3. Юрий Путинцев
    |
    13:59
    07.11.2015
    1
    +
    -
    Растерянность, горе и гнев, вызванные ужасной катастрофой понятны, и навряд ли нужны были дикие, на мой взгляд, безжалостные попытки провести расследования трагедии в телешоу типа «Говорим и показываем» 01.11.2015 г. Вопросы ведущего к сестре Ольги Шеиной, погибшей 31.10.2015 г. вместе с мужем и младшей дочерью: «Это было яркое событие? Вы легко поверили в случившееся? Какими вы запомните своих родных? О чём они мечтали?». Что такое садизм, если не это? Ради чего делаются такие шоу? Для рейтинга! И стало быть, это – коммерция на несчастии людей. А зрители? Кто-то плакал, кто-то выключил телевизор, будучи не в силах смотреть на эти пытки. А кто-то смотрел это, как интересный сюжет из виртуального мира, трагический детектив. Безусловная и ужасная правда сформулирована в статье верно: «Жажда наживы, моментальной выгоды для проверяющих и бизнесменов из туриндустрии оказалась важнее жизней людей!». А вот в том, что после этой катастрофы ситуация будет исправлена сомнения огромные! Именно потому, что жажда наживы будет важнее жизни людей до тех пор, пока правительство будет в значительной мере состоять из менеджеров «а ля вообще», которые умеют управлять только денежными потоками и знают единственный критерий всего и вся – рентабельно-нерентабельно (выгодно-невыгодно)! Спросите их – «кому выгодно?». Ответят, не моргнув глазом: государству, бизнесу. Именно так – через запятую, как будто государство только для того и есть, чтобы бизнес мог иметь максимальную прибыль! Ни 224 жизни, ни 1224 не изменят того факта, что нет в России никакого другого рынка, кроме нашего хромого на обе ноги и больного на всю голову рынка, который отрыгнула нам Америка, «спасшая» 20 лет назад Россию от промышленности, сельского хозяйства, финансовой самостоятельности, науки, образования и здравоохранения. И чуть было не освободившая нас от армии. США и страны с нормально развитой рыночной экономикой не живут по правилам, подаренным нам в качестве объедков со своего стола. Посмотрите, что происходит сейчас с «Фольксвагеном». А что бывает с банками, скрывшими свою прибыль, недоплатившими налоги! Я уж не говорю о том, что любая их попытка поруководить правительствами своих стран, изменить (подменить) установленные государством правила ведения бизнеса закончились бы полным крахом, разорением и тюрьмой. Это только на нашем базаре возможно, и только при нашем правительстве! Там более, что за состояние экономики оно почему-то не отвечает. А вы говорите – «компания странная»!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что дает России председательство в Совбезе ООН?
  2. Что означают отметки в новых водительских правах?
  3. Какая погода будет в Москве и регионах 1 и 2 октября?

Что повысит посещаемость спортивных мероприятий в России?

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ