3 7592

Роковые ошибки. Когда на обслуживании пассажиров перестанут экономить?

Все материалы сюжета Крушение российского самолета в Египте

Неужели больше 200 человек должны умереть, чтобы на обслуживании самолётов и безопасности пассажиров перестали экономить?!

Обломки самолета, разбившегося на Синайском полуострове.
Обломки самолета, разбившегося на Синайском полуострове. © / www.globallookpress.com

Самолёт, разбившийся в субботу, 31 октября, на Синайском полуострове, унёс жизни 224 человек, летевших с египетского курорта в Санкт-Петербург. Среди них - 25 детей, младшей из которых едва исполнилось 10 месяцев. Версии случившегося на момент подписания номера в печать были разные: винят самолёт, летавший, возможно, в ненадлежащем состоянии, «битый», 18-летний, обслуживавший дешёвые чартерные рейсы.

Винят наземные службы, не осуществившие должного контроля. И даже географию полёта: теперь в спешном режиме компании отказываются от полётов над полуостровом. Но почему эти выводы должны делаться на таких страшных, роковых ошибках? До того, как случилась беда, всех интересовали исключительно деньги - тур­агентства штамповали дешёвые путёвки. Авиакомпании летали скорейшим маршрутом, чтобы сэкономить топливо. Чартерные самолёты обслуживались как бог на душу положит. Жажда наживы, моментальной выгоды для проверяющих и бизнесменов из туриндустрии оказалась важнее жизней людей! И только теперь, после непоправимой беды, заговорили о проблемах. Неужели больше 200 человек должны умереть, чтобы на обслуживании самолётов и безопасности пассажиров перестали экономить?!

Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Юрий Путинцев
    |
    13:59
    07.11.2015
    1
    +
    -
    Растерянность, горе и гнев, вызванные ужасной катастрофой понятны, и навряд ли нужны были дикие, на мой взгляд, безжалостные попытки провести расследования трагедии в телешоу типа «Говорим и показываем» 01.11.2015 г. Вопросы ведущего к сестре Ольги Шеиной, погибшей 31.10.2015 г. вместе с мужем и младшей дочерью: «Это было яркое событие? Вы легко поверили в случившееся? Какими вы запомните своих родных? О чём они мечтали?». Что такое садизм, если не это? Ради чего делаются такие шоу? Для рейтинга! И стало быть, это – коммерция на несчастии людей. А зрители? Кто-то плакал, кто-то выключил телевизор, будучи не в силах смотреть на эти пытки. А кто-то смотрел это, как интересный сюжет из виртуального мира, трагический детектив. Безусловная и ужасная правда сформулирована в статье верно: «Жажда наживы, моментальной выгоды для проверяющих и бизнесменов из туриндустрии оказалась важнее жизней людей!». А вот в том, что после этой катастрофы ситуация будет исправлена сомнения огромные! Именно потому, что жажда наживы будет важнее жизни людей до тех пор, пока правительство будет в значительной мере состоять из менеджеров «а ля вообще», которые умеют управлять только денежными потоками и знают единственный критерий всего и вся – рентабельно-нерентабельно (выгодно-невыгодно)! Спросите их – «кому выгодно?». Ответят, не моргнув глазом: государству, бизнесу. Именно так – через запятую, как будто государство только для того и есть, чтобы бизнес мог иметь максимальную прибыль! Ни 224 жизни, ни 1224 не изменят того факта, что нет в России никакого другого рынка, кроме нашего хромого на обе ноги и больного на всю голову рынка, который отрыгнула нам Америка, «спасшая» 20 лет назад Россию от промышленности, сельского хозяйства, финансовой самостоятельности, науки, образования и здравоохранения. И чуть было не освободившая нас от армии. США и страны с нормально развитой рыночной экономикой не живут по правилам, подаренным нам в качестве объедков со своего стола. Посмотрите, что происходит сейчас с «Фольксвагеном». А что бывает с банками, скрывшими свою прибыль, недоплатившими налоги! Я уж не говорю о том, что любая их попытка поруководить правительствами своих стран, изменить (подменить) установленные государством правила ведения бизнеса закончились бы полным крахом, разорением и тюрьмой. Это только на нашем базаре возможно, и только при нашем правительстве! Там более, что за состояние экономики оно почему-то не отвечает. А вы говорите – «компания странная»!
  2. sereiha Сергей[twitter]
    |
    06:47
    04.11.2015
    1
    +
    -
    что удивительно,но граждане России,с каким то,маниакальным упорством,продолжают летать,камикадзе-чартерами,которые работают в режиме маршруток,в них только экипажи сменяются,а времени на нормальное техническое обслуживание просто нет,работают на износ,сообщалось, что авиаинженеры-техники, летали этими же рейсами и обслуживали самолет,в местах посадки,верится с трудом.в списках погибших 7 членов экипажа,где же инженеры(?)значить без обслуживания летали,экономили,сверх прибыль извлекали. а недавнее банкротство Красавиа,что,стало вдруг нерентабельно,вряд ли,просто владельцы выкачали все из нее в оффшор,ведь о банкротстве именно владельцев-акционеров,не сообщалось,главный девиз "россиянского бизнеса"это "деньги в оффшор-убытки государству".и этот Кагалымавиа,точно такая,ее Аэробус даже в России не был,зарегистрирован,а значить находился вне зоны контроля Росавиации. если бы летели не на аэробусе а на Ил96,то трагедии не было,Ил96 самый надежный самолет в мире с ним не было ни одной авиакатастрофы с гибелью пассажиров,но российские авиакомпании вывели все эти самолеты из эксплуатации,сославшись на неэкономичность и на возраст,хотя при этом перешли на авиа-иномарки,не чуть,не моложе,а с учетом износа и неэкономичные,но зато стало возможно экономить на обслуживании,так как все авиа-иномарки,зарегистрированы за пределами РФ и там якобы и обслуживаются,проверить нельзя,а вот отечественные самолеты,обслуживаются только в РФ .
Комментарии (3)
  1. sereiha Сергей[twitter]
    |
    06:47
    04.11.2015
    1
    +
    -
    что удивительно,но граждане России,с каким то,маниакальным упорством,продолжают летать,камикадзе-чартерами,которые работают в режиме маршруток,в них только экипажи сменяются,а времени на нормальное техническое обслуживание просто нет,работают на износ,сообщалось, что авиаинженеры-техники, летали этими же рейсами и обслуживали самолет,в местах посадки,верится с трудом.в списках погибших 7 членов экипажа,где же инженеры(?)значить без обслуживания летали,экономили,сверх прибыль извлекали. а недавнее банкротство Красавиа,что,стало вдруг нерентабельно,вряд ли,просто владельцы выкачали все из нее в оффшор,ведь о банкротстве именно владельцев-акционеров,не сообщалось,главный девиз "россиянского бизнеса"это "деньги в оффшор-убытки государству".и этот Кагалымавиа,точно такая,ее Аэробус даже в России не был,зарегистрирован,а значить находился вне зоны контроля Росавиации. если бы летели не на аэробусе а на Ил96,то трагедии не было,Ил96 самый надежный самолет в мире с ним не было ни одной авиакатастрофы с гибелью пассажиров,но российские авиакомпании вывели все эти самолеты из эксплуатации,сославшись на неэкономичность и на возраст,хотя при этом перешли на авиа-иномарки,не чуть,не моложе,а с учетом износа и неэкономичные,но зато стало возможно экономить на обслуживании,так как все авиа-иномарки,зарегистрированы за пределами РФ и там якобы и обслуживаются,проверить нельзя,а вот отечественные самолеты,обслуживаются только в РФ .
  2. TyroSpy
    |
    08:05
    04.11.2015
    1
    +
    -
    C наземным транспортом тоже беда, не разобьешься конечно, но не понятно за что платишь, троллейбусы какие-то гробы на колесах, все гремит и трясется, турникеты как для скотов в загоне, вечно нет мест и еще за это такие деньги платить. Метрополитен, например в Москве, это вообще сплошное нарушение техники безопасности, но как то молчат все, в час пик ломовые давки это норма получается, двери еле закрываются, вагоны перегружены, потом вагоны с рельс сходят типа форс-мажор, да ничего подобного и опять же за такой "комфорт" еще и денег просят - наглость
  3. Юрий Путинцев
    |
    13:59
    07.11.2015
    1
    +
    -
    Растерянность, горе и гнев, вызванные ужасной катастрофой понятны, и навряд ли нужны были дикие, на мой взгляд, безжалостные попытки провести расследования трагедии в телешоу типа «Говорим и показываем» 01.11.2015 г. Вопросы ведущего к сестре Ольги Шеиной, погибшей 31.10.2015 г. вместе с мужем и младшей дочерью: «Это было яркое событие? Вы легко поверили в случившееся? Какими вы запомните своих родных? О чём они мечтали?». Что такое садизм, если не это? Ради чего делаются такие шоу? Для рейтинга! И стало быть, это – коммерция на несчастии людей. А зрители? Кто-то плакал, кто-то выключил телевизор, будучи не в силах смотреть на эти пытки. А кто-то смотрел это, как интересный сюжет из виртуального мира, трагический детектив. Безусловная и ужасная правда сформулирована в статье верно: «Жажда наживы, моментальной выгоды для проверяющих и бизнесменов из туриндустрии оказалась важнее жизней людей!». А вот в том, что после этой катастрофы ситуация будет исправлена сомнения огромные! Именно потому, что жажда наживы будет важнее жизни людей до тех пор, пока правительство будет в значительной мере состоять из менеджеров «а ля вообще», которые умеют управлять только денежными потоками и знают единственный критерий всего и вся – рентабельно-нерентабельно (выгодно-невыгодно)! Спросите их – «кому выгодно?». Ответят, не моргнув глазом: государству, бизнесу. Именно так – через запятую, как будто государство только для того и есть, чтобы бизнес мог иметь максимальную прибыль! Ни 224 жизни, ни 1224 не изменят того факта, что нет в России никакого другого рынка, кроме нашего хромого на обе ноги и больного на всю голову рынка, который отрыгнула нам Америка, «спасшая» 20 лет назад Россию от промышленности, сельского хозяйства, финансовой самостоятельности, науки, образования и здравоохранения. И чуть было не освободившая нас от армии. США и страны с нормально развитой рыночной экономикой не живут по правилам, подаренным нам в качестве объедков со своего стола. Посмотрите, что происходит сейчас с «Фольксвагеном». А что бывает с банками, скрывшими свою прибыль, недоплатившими налоги! Я уж не говорю о том, что любая их попытка поруководить правительствами своих стран, изменить (подменить) установленные государством правила ведения бизнеса закончились бы полным крахом, разорением и тюрьмой. Это только на нашем базаре возможно, и только при нашем правительстве! Там более, что за состояние экономики оно почему-то не отвечает. А вы говорите – «компания странная»!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Стоит ли периодически охлаждать аккумулятор на жаре?
  2. Как часто нужно менять кухонное полотенце?
  3. Какое имущество супругов разделить нельзя?




Каких изменений от реформы тарифов ОСАГО вы ждете?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ