aif.ru counter
2034

Следственные действия по делу о крушении Ан-148 проходят в трех регионах

Все материалы сюжета Крушение пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье

Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, включая погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета

Москва, 11 февраля - АиФ-Москва.

Следственные действия по делу о крушении самолета Ан-148 в Подмосковье проводятся в нескольких российских регионах. Как сообщается на сайте СКР, следователи работают на месте происшествия, а также в Саратове, Орске, Оренбурге, в аэропорту Домодедово.

Также устанавливается, кто готовил борт к полету. Изымается документация в компании «Саратовские авиалинии», допрашиваются ее сотрудники.

«На данный момент установлено, что никаких сообщений о неисправности воздушного судна от экипажа не поступало. В рамках расследования уголовного дела изучается вся техническая составляющая подготовки потерпевшего крушение самолета к вылету, истребован список пассажиров», - говорится в релизе ведомства.

Отмечается, что будут проверены все возможные версии авиакатастрофы, включая погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово в Орск. На борту воздушного судна находились более 70 человек. Все они погибли.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (4)
  1. Александр
    |
    21:55
    11.02.2018
    0
    +
    -
    Вот утром эти люди встали, позавтракали, почистили зубы и поехали в аэропорт... Чтобы вечером, после прилета, встретится со знакомыми или родными, выпить чаю или вина. Я сам так сотню раз делал.
  2. Крен Дель[mailru]
    |
    13:06
    12.02.2018
    0
    +
    -
    "спасибо" саратовским авиалиниям за безопасность что тут скажешь. пускай их там всех поувольняют и распускают. людей просто убивать начали самолетами - развалюхами :(
  3. Михаил Чиликин[vkontakte]
    |
    14:25
    12.02.2018
    0
    +
    -
    Я бы на месте министра транспорта позакрывал бы нафиг эту шарагу Росавиацию и все их филиалы, а руководство на нары, уроды должны сидеть!
  4. Stariy1924
    |
    07:02
    14.02.2018
    0
    +
    -
    Михаил Чиликин[vkontakte]: Росавиация не причем вся причина не подготовленность летного состава, отсутствие профессиональной подготовки в летной службе, формальное проведение тренажерной подготовки, формальное проведение карты контрольной проверки. 5000 часов налета в 52 года, значит бывший военный, прошел летную комиссию, значит не списан по здоровью,а хороших специалистов даже из армии не отпускают. А кто участвовал во всех предыдущих авиакатастрофах ? Вместо пассажиров в этот самолет на было посадить руководство летной службы, это было бы справедливо.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кто из иностранцев сможет получить гражданство РФ после года работы?
  2. На сколько вырастет тариф системы «Платон» с 1 июля?
  3. Кому и насколько увеличат пособие по уходу за детьми до трех лет?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ