02:02 26/03/2016 8 27596

Стали известны подробности переговоров пилотов FlyDubai перед крушением

Все материалы сюжета Крушение пассажирского Boeing в Ростове-на-Дону

В последние секунды записи в кабине слышны «нечеловеческие крики»

Москва, 26 марта - АиФ-Москва.

Разбившийся при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing авиакомпании FlyDubai мог начать падать сразу после отключения автопилота из-за случайного включения стабилизатора, передает телеканал «Россия 1».

Сообщается, что в распоряжение СМИ попала расшифровка переговоров экипажа FlyDubai прямо перед крушением.

В материале говорится, что Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку, и командир воздушного судна - 37-летний Аристос Сократус принял решение уходить на второй круг. На записи слышно, как пилоты сообщили об уходе на эшелон 1500 метров, после чего самолет в штатном режиме на автопилоте в течении 40 секунд поднимался с углом в 15 градусов.

Во время набора высоты командир воздушного судна выключил автопилот, после чего самолет начал резко терять высоту. При этом последними словами, которые звучат в кабине, были: «Не волнуйся, тяни!»

Возможно, самолет попал в так называемые «атмосферные ножницы», его могло сильно тряхнуть.

«Версия специалистов такова: отключив автоматику, пилот попытался вывести «Боинг» в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор», - поясняют авторы материала.

При этом остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить его переключатель и не заметить этого из-за усталости.

«Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют «кнюпель». То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», - добавляют авторы.

После этого самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Отмечается, что в последние шесть секунд записи в кабине слышны «нечеловеческие крики».

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на субботу при заходе на посадку. Жертвами крушения стали 62 человека.

Рамблер.Новости
Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. джo
    |
    09:32
    26.03.2016
    1
    +
    -
    Не заметил, как зацепил "кнюпель" в условиях плохой видимости и повышенной усталости? Бред какой-то!
Комментарии (8)
  1. джo
    |
    09:32
    26.03.2016
    1
    +
    -
    Не заметил, как зацепил "кнюпель" в условиях плохой видимости и повышенной усталости? Бред какой-то!
  2. Холли Вуд
    |
    09:39
    26.03.2016
    0
    +
    -
    А почему же автопилот не выругался, когда усталый пилот зацепил "кнюпель" своим рукавом? Нет, все-таки маловато еще электроники на современных аэропланах...
  3. Главный психиатр
    |
    09:48
    26.03.2016
    0
    +
    -
    Непонятно, чем думают журналисты, когда пишут статьи? Сначала сказано, что в кабине раздавались «нечеловеческие крики». А потом отмечено, что последней фразой было: «Не волнуйся, тяни!»
  4. ipad
    |
    10:55
    26.03.2016
    -1
    +
    -
    Диспетчера не обеспечили безопасность и своевременно не отправили на запасной аэродром, а гоняли 2 часа над аэродромом!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как правильно использовать опилки в саду?
  2. Будет ли Россия присоединять Южную Осетию?
  3. Какая погода будет в Москве и регионах 28 и 29 мая?

О чём бы вы хотели прочитать в следующем номере «АиФ Про Кухню»?

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ