В конце мая были объявлены результаты российской премии «Брэнд года/Effie 2012», по результатам работы независимого жюри, сеть химчисток-прачечных «Диана» завоевала «Золото» Премии в номинации «Услуги и сервис» за коммуникационный проект «Все вещи – в химчистке», реализованный во второй половине прошлого года.
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Все ее предприятия работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Премия «Брэнд года» входит в международную систему Effie – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» уже становилась обладателем наград «Брэнд года/Effie» в 2009 и 2010 году, премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012».
Победителей и лауреатов престижной международной награды определяли независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет. Торжественная церемония награждения состоялась в «Гостином Дворе» в Москве.
«Уже в третий раз «Диана» представляет на Премии не просто собственные усилия по построению и продвижению брэнда, но и весь российский рынок услуг химчисток и прачечных, являясь единственным отраслевым номинантом и реализуя мероприятия, направленные на популяризацию профессионального ухода за одеждой и домом, как неотъемлемой части образа жизни. Признание бизнес-сообществом заслуг в этом направлении для нас очень важно. Но не менее существенным критерием собственной оценки проекта-конкурсанта для нас является отклик потребителя. Результаты кампании еще раз подтвердили высокую узнаваемость марки «Диана», признание качества ее услуг и эффективность усилий по формированию лояльности наших клиентов. Поздравляю всю нашу команду с престижной наградой. Выражаю слова благодарности профессиональному жюри, присудившему нам победу, и, конечно, поздравляю всех победителей Премии “БРЭНД ГОДА 2012”. Желаю всем ее участникам дальнейших успехов в построении эффективных коммуникаций с потребителем, новых побед и громких наград», – рассказала Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана».
По данным исследования рынка компании «О+К research», «Диана» является одним из самых узнаваемых брендов на рынке химчисток-прачечных – уровень спонтанной узнаваемости марки составляет 40%. Компания регулярно реализует мероприятия, ориентированные на поддержку лидерских позиций на рынке, привлечение новых клиентов, формирование лояльного потребительского пула и повышение уровня повторных клиентских обращений. Рекламные и маркетинговые кампании «Дианы» ориентированы на потребителей Москвы, Московской области, а также всех десяти регионов, в которых присутствует компания.
Проведению кампании «Все вещи – в химчистке» предшествовал собственный мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей и выявление потенциальных клиентов. По результатам мониторинга компания провела целый ряд мероприятий, направленных на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи. Для этого были задействованы самые разные каналы коммуникаций, позволяющие донести до потребителя преимущества использования услуг химчистки и формирующие стремление к западным стандартам качества жизни: наружная реклама, «система касаний» с помощью e-mail и SMS рассылок, контекстная реклама, прямая интернет-реклама, купонные акции. Дополнительный эффект был достигнут благодаря регулярным акциям «Цена недели», где в момент проведения кампании участвовали позиции, наиболее интересные постоянным пользователям химчистки – наборы сорочек, костюмы и т.п.
Согласно данным компании, результаты проведенной рекламной кампании превзошли прогнозы и ожидания. Так, клиентская база «Дианы» по результатам проекта увеличилась в среднем на 10,5% (цель – 7%), количество повторных обращений в приемные пункты «Дианы» выросло на 44% (цель – 20%).
Маркетологи назвали лучший бренд бытовой техники в России
Человеком года по версии GQ стал Данила Козловский
На все случаи жизни. Личный помощник для решения самых сложных задач
Цветы неизвестные. Где узнавать новости из мира флористики?
Работа на результат. Какие стратегии обсудят на конференции «Продажи-2016»