0 1208

Аэрофлот ужесточит контроль за провозом ручной клади

Новые правила вступят в силу 15 февраля

Москва, 9 февраля - АиФ-Москва.

Новые правила будут действовать в течение всего времени прохождения предполетных процедур. Так, пассажиры будут обязаны предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь и вещи, которые перевозятся без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (с перечнем таких вещей и нормами провоза можно ознакомиться на сайте Аэрофлота).

В соответствии с новыми правилами, при выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять специальными измерительными приборами ручную кладь пассажиров на соответствие ее размера и веса нормам авиакомпании, а также количество мест.

Если окажется, что ручная кладь не соответствует нормам Аэрофлота по каким-либо параметрам, пассажир будет обязан сдать ее в качестве регистрируемого багажа. Если при этом бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом, окажется превышена, он должен будет оплатить сверхнормативный багаж.

При выявлении нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз в размере и на условиях, предусмотренных договором воздушной перевозки, согласно ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.

Компания особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а только усиливает контроль за их соблюдением.

Специальная система контроля провоза ручной клади вводится из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку места в салоне самолета для ее размещения. Размер багажных полок устанавливают производители  воздушных судов. Размещение ручной клади с нарушениями норм мешает другим пассажирам удобно и безопасно разместить свои вещи, что в результате негативно действует на уровень комфорта в салоне самолета и безопасность полетов, отмечают в компании.

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте перевозчика или в Центре информации и бронирования.

«Правила существовали и существуют постоянно. Но время от времени контроль за ними ослабевает. По всей видимости, менеджмент Аэрофлота решил напомнить и своим пассажирам, и своим сотрудникам о том, что они есть. Так как они довольно либеральные, они такие же, как в хороших международных авиакомпаниях. Того, что можно взять на борт, вполне достаточно. И действительно, возникают ситуации, когда те, кто пришли раньше, загрузили все эти багажные полки над головой, а кто приходят во второй половине загрузки, не знают, куда засунуть все эти вещи. Стюардессы бегают по салону, пытаясь все это как-то распихать. А вы понимаете, что лететь до тех пор, пока все не расселись и багаж не уложен, нельзя, это вызывает задержки, это вызывает нервозность, в общем, ничего в этом хорошего нет. Поэтому такие дисциплинарные меры, которые время от времени необходимо вводить, стимулируют. Все авиакомпании это делают, без исключения. Вы знаете, все абсолютно. Я не вижу в этом ничего сверхъестественного, нормальные управленческие воздействия, которые менеджмент время от времени должен осуществлять», – комментирует нововведение генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост» Борис Рыбак.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кто такая Омароса Маниголт-Ньюман, написавшая книгу о Трампе?
  2. Зачем Путину визит на свадьбу главы австрийского МИД?
  3. О чем сериал «Домашний арест»?




Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ