Американская корпорация Apple, представляющая одноименный бренд, заняла первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов Forbes.
Составители списка учитывали параметры прибыли компаний за последние три года, а также коэффициент влияния на прибыль различных отраслей в целом.
В итоговый список 100 дорогих брендов попали марки из 15 стран и 20 отраслей, половина из которых — американские, а большая часть представляет автомобильные и высокотехнологичные компании.
Бренд Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого участника рейтинга — 145,3 миллиарда долларов. Компания обогнала Samsung по продажам смартфонов в конце 2014 года, реализовав 74,8 миллиона устройств. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила 18 миллиардов долларов.
Второе место занял софтверный гигант Microsoft — 69,4 миллиарда долларов, за ним следует Google — 65,6 миллиардов долларов. За тем в порядке убывания следуют Coca-Cola, IBM, McDonald`s, Samsung, Toyota, General Electric и Facebook.
В двадцатку рейтинга также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.
10 самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbe
Previous
Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.
© www.globallookpress.com
На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.
© Shutterstock.com
На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд.
© Shutterstock.com
Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд. Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд.
© Shutterstock.com
На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд. Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%.
© Shutterstock.com
На пятом — IBM ($49,8 млрд). Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.
© www.globallookpress.com
На шестом — McDonald's ($39,5 млрд). McDonald's каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald's снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии.
© Shutterstock.com
На седьмом — Samsung ($37,9 млрд). Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.
© Shutterstock.com
На восьмом — Toyota ($37,8 млрд). Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.
© www.globallookpress.com
На девятом — General Electric ($37,5 млрд). General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение.
© www.globallookpress.com
Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.
© www.globallookpress.com
На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.
© Shutterstock.com
На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд.
© Shutterstock.com
Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд. Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд.
© Shutterstock.com
На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд. Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%.
© Shutterstock.com
На пятом — IBM ($49,8 млрд). Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.
© www.globallookpress.com
На шестом — McDonald's ($39,5 млрд). McDonald's каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald's снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии.
© Shutterstock.com
На седьмом — Samsung ($37,9 млрд). Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.
© Shutterstock.com
На восьмом — Toyota ($37,8 млрд). Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.
© www.globallookpress.com
На девятом — General Electric ($37,5 млрд). General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение.
© www.globallookpress.com
Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.
© www.globallookpress.com
Next
На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.
© Shutterstock.com
10 самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbe
Previous
Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.
© www.globallookpress.com
На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.
© Shutterstock.com
На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд.
© Shutterstock.com
Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд. Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд.
© Shutterstock.com
На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд. Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%.
© Shutterstock.com
На пятом — IBM ($49,8 млрд). Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.
© www.globallookpress.com
На шестом — McDonald's ($39,5 млрд). McDonald's каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald's снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии.
© Shutterstock.com
На седьмом — Samsung ($37,9 млрд). Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.
© Shutterstock.com
На восьмом — Toyota ($37,8 млрд). Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.
© www.globallookpress.com
На девятом — General Electric ($37,5 млрд). General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение.
© www.globallookpress.com
Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.
© www.globallookpress.com
На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.
© Shutterstock.com
На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд.
© Shutterstock.com
Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд. Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд.
© Shutterstock.com
На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд. Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%.
© Shutterstock.com
На пятом — IBM ($49,8 млрд). Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.
© www.globallookpress.com
На шестом — McDonald's ($39,5 млрд). McDonald's каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald's снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии.
© Shutterstock.com
На седьмом — Samsung ($37,9 млрд). Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.
© Shutterstock.com
На восьмом — Toyota ($37,8 млрд). Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.
© www.globallookpress.com
На девятом — General Electric ($37,5 млрд). General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение.
© www.globallookpress.com
Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.
© www.globallookpress.com
Next