aif.ru counter
Людмила Пироженко 1296

Лучшие ролики «Ночи пожирателей рекламы»

Знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» в этом году стартует именно в России: гости мероприятия увидят подборку новых рекламных шедевров первыми на планете.

АиФ.ru собрал ролики, покорившие зрителей «Ночи пожирателей рекламы» в предыдущие годы.

В 2008 году зрители фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» отдали свои предпочтения ролику компании Audi — в нем злобная собака пытается угнаться за машиной, вот только на ближайшем крутом повороте техника оказывается совершеннее природы:

В 2009 году зрители подарили симпатии рекламному ролику фестиваля театральных школ — драматически выверенный сюжет, кровавые детали, трагикомическая подача, все под трогательным слоганом «Мы еще учимся!».

В 2010 году приз зрительских симпатий получил ролик компании-гиганта Pepsi, демонстрирующий интересный способ устроиться на работу:

В 2011 году приз зрительских симпатий достался ролику Canal+, который рассказывает о злоключениях (а были ли они?) собственного сценариста, оказавшегося в очень щекотливой ситуации. С лозунгом «Не стоит недооценивать силу хорошей истории!».

В 2012 году приз вручили рекламным роликам компании Sunrise, остроумно продвигающим услугу с бесплатными смс:

2013 год — ролик, рассказывающий о преимуществах рекламы на ТВ и умении себя правильно подать, даже если вы — собака в приюте:

В 2014 году приз зрительских симпатий получил смешной ролик о склонной к суициду хрупкой статуэтке, которая пробует десятки способов убить себя, но ничего не выходит:

В 2015 году приз зрительских симпатий достался ролику хантингового сайта Zonajobs — в нем тоже присутствует неубиваемое существо, только на сей раз это бабушка:

Ночь пожирателей рекламы-2016 пройдет 22 апреля 2016 года в КЗ «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ». Главная тема «Ночи-2016» — планета, а также экология. Роликами об окружающей среде дело не ограничится. Гости узнают, как создать чистящее средство для дома при помощи хореографии; как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир; как меняется рекламный ролик с участием звезды и многое-многое другое.

Справка: «Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1981 году в Париже, организованная французом Жаном Мари Бурсико. Бурсико продемонстрировал публике часть своей коллекции, которую собирал много лет — лучшие рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 гг. Уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции.

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кого новый закон освобождает от уплаты налога при продаже квартиры?
  2. Можно ли приватизировать жилье после смерти главного квартиросъемщика?
  3. Что за ГОСТ для фотографирования младенцев появится в России?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ