aif.ru counter
Надежда Кузьмина 7154

Оттархунься и не обострись. Самые неоднозначные творения рекламщиков

Реклама бургеров от одной из популярных сетей фастфуда буквально взорвала соцсети. АиФ.ru собрал и другие шедевры «богов маркетинга».

«Смотри не обострись! Жгучий перец прямо в булке». Реклама новых бургеров от сети быстрого питания в считанные дни стала хитом интернета. Всё дело в хитрой аллюзии и, конечно, перце.

Спорной рекламой Burger King заинтересовалась антимонопольная служба >>

 

Ставшая культовой реклама пылесосов известной торговой сети. Говорят, студенты уже проходят её в вузах. Правда, как антипример, но всё же! Произведение помнят.

 

Весьма неоднозначная реклама натяжных потолков: «Натянуть может каждый, удовлетворить — профессионал».

ФАС не одобряет. 7 примеров запрещённой рекламы >>

 

Вот оно, креативное мышление ** #сумы #шедеврырекламы #нестандартноемышление

Фото опубликовано Алена Котенко (@alenka.kotenko)

 

Реклама носков: «Стань красив и нежен с носком свежим». «В маркетинге главное что? — вопрошает автор этого фото. — Верно, творческий подход. Сработало — взял две пары». Действительно, что ещё нужно продавцам? Реклама-то работает!

Самая дорогая реклама в мире. 8 лучших роликов матча Superbowl >>

 

Реклама недвижимости. «Маленькая, но своя», — утверждает, прижимая руки к своей груди, девушка на этом рекламном баннере.

 

А в Волгодонске распродажа сантехники, что само по себе «толчок к действию». Вопрос только, к какому?

 

Свежо и актуально!#шедеврырекламы #богимаркетинга

Фото опубликовано Мария (@maria_voloshenko)

 

Гениальная интерпретация знаменитой картины Шишкина и Савицкого «Утро в сосновом бору». Конфеты «Брат с севера приехал».

 

#шедеврырекламы#богимаркетинга

Фото опубликовано @chegata88

 

Реклама контрацепции. Это, пожалуй, всё, что нужно знать о погоде зимой.

 

«Ах, у ели! Ах, у ёлки!» — афиша новогоднего представления. Уважаемые родители, детей можете не брать.

 

Ну «ах у ель» теперь.. #ахуели#ахуелки #шедеврырекламы

Фото опубликовано Иван Колодизенко (@kolodizenko)

 

Реклама такси: «Если я вас начал возбуждать — пора вызывать такси». После такого «бесплатного алкотестера» и протрезветь можно.

 

Юристы, которые работают в этой конторе, по всей видимости, не только хорошо разбираются в законодательстве, но и в случае чего могут съездить по физиономии оппоненту. Наглядная реклама — тому подтверждение.

 

«Бетон твердеет прямо на глазах». В УФАС Иркутской области креатив маркетологов не оценили, посчитав рекламу слишком эротичной. Теперь все стройки, по всей видимости, нужно не только огораживать высоким забором, но и обязательно снабжать табличкой «18+».

 

#россия #кошмар #реклама #креатив #ржака #богрекламы

Фото опубликовано VITALI (@we_talk_a)

 

На что только ни идут предприниматели, чтобы привлечь внимание к своим услугам. Это реклама сервиса по изготовлению ключей. А вы про что подумали?

 

Шедевр рекламы из той же серии. Девушка предлагает в подарок хвойное дерево!

 

«Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!» На него даже ещё работают, и не только члены партии КПРФ.

 

#ленинкогдажтыумрешь#реклама #креатив #креативнаяреклама#михайловск #ставрополь #ставропольскийкрай

Фото опубликовано Маргарита Иванова (@margaritaivano)

 

Минутка словообразовательной практики:

 

#шедеврырекламы

Фото опубликовано Yury Mosha (@russkayaamerica)

 

Не меньше, чем Ленина, российские маркетологи «любят» и президента США Барак Обаму. «Натяни Обаму» — не очень толерантная реклама натяжных потолков из чёрного глянца.

 

#шедеврырекламы

Фото опубликовано Yury Mosha (@russkayaamerica)

 

Киоск по продаже фастфуда «Между булок». Особенно радуют названия сэндвичей — «Зажиточная жизнь» и «Гурман-нищеброд». Разница в цене между ними почти в два раза.

 

#gprepost @poshlye69 via @gpplusplus #шедеврырекламы Рекламируй себя Правильно , вступай в #UDSGame *

Фото опубликовано Сергей Ефимовых (@efimovykhserg)

 

Реклама для хорошей жены: «Мой муж пьёт, но я за него спокойна». Всё дело в фильтрах!

 

а могла бы быть неплохая реклама успокоительного! #шедеврырекламы #голоса_в_моей_голове

Фото опубликовано Лирика Замысловатая (@lirika_zamyslovataya)

 

Чёткая реклама чётких линз.

 

Творение бурятских маркетологов. Как же тогда выглядят шпалы и горбыль?

 

Шедевр бурятской рекламы:) #богимаркетинга #суроваяправдажизни

Фото опубликовано Наталья Жилина (@zhilina_na)


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Карабас
    |
    19:01
    01.04.2016
    3
    +
    -
    А на ТВ? На одном из каналов - визжащая, крашенная, перегидрольная девица с упоением рыщет пыль и грязь в отелях и общепите - самым омерзительным способом рекламируя свою передачу. На федеральных каналах - ведущие в том же варианте - крики, визг, хамство по отношению собеседникам и гостям ток шоу.. Чему после этого удивляться на местах - если убогость и быдляк - несется с экранов на всю страну..
  2. Эдуард
    |
    08:11
    01.04.2016
    1
    +
    -
    На эту рекламу обращают внимание больше, чем на другую - значит подход работает. Скоро она вся будет такая же)
Комментарии (5)
  1. Эдуард
    |
    08:11
    01.04.2016
    1
    +
    -
    На эту рекламу обращают внимание больше, чем на другую - значит подход работает. Скоро она вся будет такая же)
  2. Карабас
    |
    19:01
    01.04.2016
    3
    +
    -
    А на ТВ? На одном из каналов - визжащая, крашенная, перегидрольная девица с упоением рыщет пыль и грязь в отелях и общепите - самым омерзительным способом рекламируя свою передачу. На федеральных каналах - ведущие в том же варианте - крики, визг, хамство по отношению собеседникам и гостям ток шоу.. Чему после этого удивляться на местах - если убогость и быдляк - несется с экранов на всю страну..
  3. Александр Макушин
    |
    19:26
    03.04.2016
    0
    +
    -
    Эдуард: Вы бы лучше сказали какими словами обращают внимание.
  4. АСлон
    |
    20:28
    01.04.2016
    0
    +
    -
    ...Ну-ну, обращают ли внимание... Нам не понятно, зачем она работает... И на каналах не понятно - зачем работает вся эта разбойничья психиатричка... Я телевизор уже давно не смотрел... А что ещё есть-то?.. Последний раз я видел хорошие рекламы. А таких реклам - просто надо избегать, т.к. они нарушают психику... И детей от них держать подальше.
  5. Анна Саватеева[vkontakte]
    |
    10:08
    04.05.2017
    0
    +
    -
    Хороший материал!!! У меня на эту тему диплом был в 2009 году. Есть еще примеры антирекламы, если нужно, могу скинуть в редакцию.
Все комментарии Оставить свой комментарий


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ