aif.ru counter
432

Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка

Робот будет информировать о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка

Виктор Михалёв / АиФ
Москва, 26 февраля - АиФ-Москва.

Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка.

Как сообщает пресс-служба банка, началась работа над роботизацией контактного центра для корпоративных клиентов. На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам будет отвечать робот Анна.

Отмечается, что запросы, требующие участия сотрудника, также обрабатываются при помощи роботизированной технологии – с участием когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и сам предоставляет оператору необходимую дополнительную информацию.

По итогам пилотного проекта, скорость обслуживания клиентов по ряду тем выросла на 50%. Продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Роман Копылов[vkontakte]
    |
    15:33
    26.02.2018
    0
    +
    -
    Я думаю это хорошая услуга. Не зачем каждый раз донимать консультантов одними и теми же вопросами, когда на них может ответить робот)
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как пройдет инаугурация Зеленского и кто на нее приедет?
  2. Как могут измениться доплаты к пенсиям с 2020 года?
  3. Будет ли оружие стрелять в космосе?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ