Примерное время чтения: 2 минуты
512

Скандал в авиасемье. Что делят лизинговая компания и производитель SSJ-100

Причина — якобы имевшие место задержки с поставками «Суперджетов» SSJ 100.

ГТЛК на 100% принадлежит Минтрансу. ГСС входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, более 90% акций которой также принадлежит государству. Если верить иску одной госструктуры к другой, авиастроители сорвали сроки поставок 30 воздушных судов.

Для ясности. Авиакомпании напрямую самолеты у авиапроизводителей покупают довольно редко. Гораздо чаще между ними существует посредник — лизинговая компания, которая потом сдает эти самолеты в аренду авиаперевозчикам. Так уж хитро устроен рынок гражданской авиатехники.

Известно, что ГТЛК, будучи госструктурой, получила от государства 32 млрд. рублей на то, чтобы поставлять российским авиакомпаниям российские самолеты по льготным ставкам. Согласно данным от наших источников в «Гражданских самолетах Сухого», там готовы решить все проблемы в досудебном порядке. В противном случае юристы ГСС готовятся к подаче встречных исков.

«Иски, предъявленные ГТЛК к ГСС, относятся к уже поставленным и находящимся в эксплуатации самолетам SSJ100, — говорится в заявлении авиастроителей по этому не слишком приятному поводу. — В ГСС удивлены способом решения партнером по проекту вопросов, лежащих в административно-хозяйственной плоскости, тем более, что проблемы, к которым обращается ГТЛК, носят обоюдный характер и находятся на стадии согласования взаимных претензий как путем мирного, внесудебного урегулирования, так и в рамках судебных разбирательств».

Иными словами, ГСС предлагает решить проблему без выноса сора из совместной авиационной избы. Мяч, таким образом, находится на стороне лизинговой компании, с которой, собственно говоря, все и началось.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах