42 3291

СМИ назвали сроки возвращения доходов россиян к докризисному уровню

Министерство экономического развития подготовило макропрогноз до 2035 года

Надежда Гончарова / АиФ
Москва, 31 мая - АиФ-Москва.

Доходы россиян вернутся к докризисному уровню в 2022 году, пенсии не достигнут этого уровня даже к 2035 году. Об этом говорится в составленном министерством экономического развития РФ варианте макропрогноза-2035, пишет ознакомившаяся с документом газета Ведомости.

Целевой вариант макропрогноза предполагает повышение роста экономики в России до темпов выше среднемировых. Делать это предлагают, увеличивая численность занятых граждан (в том числе за счет повышения пенсионного возраста до 65 лет у мужчин и 63 лет у женщин), инвестиционную активность и производительность труда.

При этом МЭР закладывает в этот вариант макропрогноза почти нулевой реальный рост пенсий в ближайшие два десятилетия. По сравнению с 2016 годом за 20 лет пенсии вырастут всего на 2,5%. Причем до 2022 года в реальном выражении они будут сокращаться, а рост начнется с 2024 года, считает ведомство.

Что касается реальных доходов населения, которые за последние три года снизились на 10%, то, согласно прогнозу, они достигнут докризисного уровня (2013 год) только к 2022 году. За 20 лет доходы вырастут на 55%, а реальные зарплаты – на 56,5%.

Как отмечает МЭР, зарплаты и доходы россиян будут расти медленнее, чем экономика. Если реализация реформ будет успешной, рост экономики к 2026 году составит 3,5%, говорится в прогнозе. 

Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. samum
    |
    11:07
    31.05.2017
    9
    +
    -
    Заступник: Вы до сих пор не знаете - кто руководит Рф. А пора бы. Вертикаль! Понимаешь? За всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, происходящее в РФ, ответственность несёт один человек. А вы всё на пешек киваете...
    Arleкin: Не могу не согласится. Развалили оба (один в Лондоне, другой в могиле) а восстанавливает и ответственность несет за них другой. Где справедливость? А властью всегда есть не довольные. Особенно те, которым платят из вне! ))
  2. samum
    |
    14:36
    31.05.2017
    9
    +
    -
    Arleкin: Я ухожу от темы? Ты наверное считаешь что Путин все развалил? А может ты считаешь что за 17 лет (раньше тролли пищали про 15 лет, потом 16 лет, теперь обновились) по мгновению волшебной палочки все должно цвести и пахнуть? Нет уж. Причинно следственная связь. А сравнивать есть с чем. 90-е и нынешние времена. Если считаешь что плохо сейчас, то это только твое субъективное либеральное рассуждение в рунете. Не более. Объективное в реальной жизни все по другому. Ты слышишь только себя. Твоя цель констатировать все факты, подходящие только под твою точку зрения, ровно настолько, насколько они подходят, а неподходящие не констатировать. У тебя синдром информационной усталости — понятие, отражающее специфическое психологическое состояние человека, которое ведёт к неверным оценкам реальности, ложным умозаключениям и к принятию неудовлетворительных, ошибочных решений. Меняй работу. На ручную. Желательно в поле. На своей работе ты ничего не приносишь. Только паразитируешь в ней. Специалист по авиационным конструкциям... )) Да и еще! К примеру. Когда тебе останется разваленная фирма, попробуй объяснить своим людям что не ты именно развалил эту фирму, и что надо приложить все усилия что фирму восстановить. Как-бы это трудно не было. Но всегда в коллективе найдется тот который будет обвинять именно нового руководителя. Этакая паршивая овца. А обвинять тут в рунете все умеют. Предложений никаких, зато кликушества не занимать. Как под копирку, заезженными штампами "в России все плохо" "Путин во всем виноват" и т.д. Такие тоже были когда страна после войны восстанавливалась. Банальные подстрекатели и паникеры. Ну попробуйте надежду у народа отнять. Попробуйте... ))
Комментарии (40)
  1. Заступник
    |
    08:54
    31.05.2017
    2
    +
    -
    Интересно, а чем занимался Минэкономразвития последние 10 - 15 лет? Вот именно ни чем... Доходы от нефти вгоняли в американские бумаги, тем самым кредитуя американскую экономику, а тем временем сносили тихой сапой предприятия. Представляете, пять лет не будет индексации пенсий... А эти умники не сказали, во сколько раз поднимутся цены? Уже сейчас пенсия - лагерная пайка гитлеровского концлагеря.
  2. Arleкin
    |
    10:47
    31.05.2017
    -6
    +
    -
    Заступник: Вы до сих пор не знаете - кто руководит Рф. А пора бы. Вертикаль! Понимаешь? За всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, происходящее в РФ, ответственность несёт один человек. А вы всё на пешек киваете...
    • samum
      |
      11:07
      31.05.2017
      9
      +
      -
      Заступник: Вы до сих пор не знаете - кто руководит Рф. А пора бы. Вертикаль! Понимаешь? За всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ, происходящее в РФ, ответственность несёт один человек. А вы всё на пешек киваете...
      Arleкin: Не могу не согласится. Развалили оба (один в Лондоне, другой в могиле) а восстанавливает и ответственность несет за них другой. Где справедливость? А властью всегда есть не довольные. Особенно те, которым платят из вне! ))
      • Arleкin
        |
        13:42
        31.05.2017
        -6
        +
        -
        samum: Во-первых, вы уходите от темы. Разве мы обсуждаем деятельность Ельцина и Горбачёва? Про них пора давно забыть, 17 лет - большой срок. Вот итог этих последних семнадцати лет и подводим. Разве вы не заметили, что идёт сравнение 2035-го года с 2013-ым, а не с 1999-м или 1991-м? То есть 2013-й год - лучший год правление Путина. Куда ж всё делось? Неужели покойник виноват или один из Лондона? А посему ответственность несёт именно тот, кто развалил, а о восстановлении говорить пока не приходится. Справедливость в этом случае - на месте. А во-вторых, претензии к власти выказывают не те, которым платят извне(им то по-барабану), а те, которым власть должна платить, защищать, быть гарантом соблюдения законности, свободы совести, свободы слова и т.д. и т.п.(можете Конституцию РФ почитать), но не платит, не защищает и т.д. и т.п..
        • samum
          |
          14:36
          31.05.2017
          9
          +
          -
          Arleкin: Я ухожу от темы? Ты наверное считаешь что Путин все развалил? А может ты считаешь что за 17 лет (раньше тролли пищали про 15 лет, потом 16 лет, теперь обновились) по мгновению волшебной палочки все должно цвести и пахнуть? Нет уж. Причинно следственная связь. А сравнивать есть с чем. 90-е и нынешние времена. Если считаешь что плохо сейчас, то это только твое субъективное либеральное рассуждение в рунете. Не более. Объективное в реальной жизни все по другому. Ты слышишь только себя. Твоя цель констатировать все факты, подходящие только под твою точку зрения, ровно настолько, насколько они подходят, а неподходящие не констатировать. У тебя синдром информационной усталости — понятие, отражающее специфическое психологическое состояние человека, которое ведёт к неверным оценкам реальности, ложным умозаключениям и к принятию неудовлетворительных, ошибочных решений. Меняй работу. На ручную. Желательно в поле. На своей работе ты ничего не приносишь. Только паразитируешь в ней. Специалист по авиационным конструкциям... )) Да и еще! К примеру. Когда тебе останется разваленная фирма, попробуй объяснить своим людям что не ты именно развалил эту фирму, и что надо приложить все усилия что фирму восстановить. Как-бы это трудно не было. Но всегда в коллективе найдется тот который будет обвинять именно нового руководителя. Этакая паршивая овца. А обвинять тут в рунете все умеют. Предложений никаких, зато кликушества не занимать. Как под копирку, заезженными штампами "в России все плохо" "Путин во всем виноват" и т.д. Такие тоже были когда страна после войны восстанавливалась. Банальные подстрекатели и паникеры. Ну попробуйте надежду у народа отнять. Попробуйте... ))
          • Arleкin
            |
            15:02
            31.05.2017
            -6
            +
            -
            samum: Во-первых, хороший пост - короткий пост. Во-вторых, мы обсуждаем ЭТУ статью, а в ней сравнение 2035-го с 2013-ым. Претензии к автору, пожалуйста. А посему, следует обсуждать период даже не 17 лет, а всего... 3 года. Во как! Оставьте наследие старого режима в покое и не наводите тень на плетень. В-третьих, не стоит переписывать Википедию. В-четвёртых, ваше "хорошо" не объективнее моего "субъективного" плохо. В-пятых, моя "точка зрения" это отражение в зеркале, кривизна которого равна нулю, ваша - отражение кривого зеркала. Причём оба отражения присутствуют и являются объективной реальностью. Однако, зеркала каждый выбирает сам. Про нового руководителя скажу вам одно, - он непременно станет бывшим со всеми последствиями. Предложений и у меня вполне хватает:1)люстрация, 2)ревизия всех законов, принятых с 2000-го года, 3)независимое расследование относительно деятельности властей(всех ветвей, включая судебную), а дальше по итогам...
            • samum
              |
              16:49
              31.05.2017
              6
              +
              -
              samum: Во-первых, хороший пост - короткий пост. Во-вторых, мы обсуждаем ЭТУ статью, а в ней сравнение 2035-го с 2013-ым. Претензии к автору, пожалуйста. А посему, следует обсуждать период даже не 17 лет, а всего... 3 года. Во как! Оставьте наследие старого режима в покое и не наводите тень на плетень. В-третьих, не стоит переписывать Википедию. В-четвёртых, ваше "хорошо" не объективнее моего "субъективного" плохо. В-пятых, моя "точка зрения" это отражение в зеркале, кривизна которого равна нулю, ваша - отражение кривого зеркала. Причём оба отражения присутствуют и являются объективной реальностью. Однако, зеркала каждый выбирает сам. Про нового руководителя скажу вам одно, - он непременно станет бывшим со всеми последствиями. Предложений и у меня вполне хватает:1)люстрация, 2)ревизия всех законов, принятых с 2000-го года, 3)независимое расследование относительно деятельности властей(всех ветвей, включая судебную), а дальше по итогам...
              Arleкin: Люстрация — законодательные ограничения, вводимые после смены власти для ограничения прав(!) сторонников прежней власти. 1)Я так понимаю ты хочешь быть со стороны сторонников "ограничения прав сторонников прежней власти"? А как-же выборы? 2)Хочешь сам лично сделать комплекс взаимосвязанных проверок? А чего-ж не раньше? С 1991 года к примеру? 3) А чего расследовать? Конкретно? Не хотел ссылаться на Украину, но придется. Тебе не кажется что это уже произошло в Украине? Именно по этим твоим пунктам. Вот так по бросовому из вне сунули нос в страну, и вуаля. Хаос, беззаконие, гражданская война. Теперь далее... Не учи писать посты. Следи за собой. Если хочешь кого-то учить, сеть не то место. Сравнение 2013-го с 2035-ым проверим в 2035 году. (и не надо писать цифры в азиатском порядке ну типо 2017.05.31 смешно право)) Если хотел написать про период на 3 года, то отписал, а так ты дополнил. (извини, мысли не читаю) Не наследие старого режима а история. Как кто-то тут пытается ее не заметить. Википедию почитываю. Что тут плохого в том чтоб не процитировать Википедию, если есть что-то стоящее интереса? Умных порталов и аналогов в сети и вместо Википедии хватает. Кстати, Википедию может создать любой из мало мальски шарящий в создание сайтов людей. Есть движок открытый. Это не мое хорошо и твое плохо, это твое подмена понятий и искажение информации, как бы в свою пользу. Так что твое абстрактное с зеркалами не прошло. Про руководителя. Все когда-нибуть становятся бывшими. Но у некоторых бывших есть последователи, а у некоторых их нет. У тебя я думаю не будет. ))
              • Arleкin
                |
                19:06
                31.05.2017
                -5
                +
                -
                samum: Хороший пост - короткий пост. Простите, дочитал до 1991 года, хватило. Вы правы, если бы закон о люстрации был принят в 1991 году, мы жили бы совершенно в другом государстве, более похожем на страны Восточной Европы из бывшего соцлагеря. Но, увы, время вспять не поворотить, шанс упущен. Однако, без люстрации РФ НИКОГДА не выберется из этого замкнутого круга.
                • samum
                  |
                  20:06
                  31.05.2017
                  6
                  +
                  -
                  samum: Хороший пост - короткий пост. Простите, дочитал до 1991 года, хватило. Вы правы, если бы закон о люстрации был принят в 1991 году, мы жили бы совершенно в другом государстве, более похожем на страны Восточной Европы из бывшего соцлагеря. Но, увы, время вспять не поворотить, шанс упущен. Однако, без люстрации РФ НИКОГДА не выберется из этого замкнутого круга.
                  Arleкin: Кто много говорит, тот часто терпит неудачу. Мог бы вообще не читать. Никто не заставляет. )) Хорошо жил в 90-х годах? Если-бы были люстрации (а тем-более закон, ты-бы и по ныне жил в 90-х. Хорошо сейчас Европа живет? Европу не спрашивают. Лично я не хочу чтоб в России были "европейские цивилизованные ценности". Россия уже выбирается из этого замкнутого круга. Просто некоторые упорно думать об этом не хотят. А если так нравится Европа, так не вопрос. Только вас так "радеющих за Россию" силком в Европу не загнать. ))) Будете сидеть в России, и ныть... ))) Вот сидишь ты на гвозде, и ноешь. Больно, но будешь продолжать ныть. Карма у тебя такая... )) пс: Как я и писал. Продолжай ныть.
                  • Arleкin
                    |
                    21:07
                    31.05.2017
                    -1
                    +
                    -
                    samum: При чём тут девяностые? Прошло 25 лет. Вопрос не в том как жили в девяностые, а в том как живём сегодня и будем жить завтра. Люстрации не было, поэтому мы живём хуже чем в девяностые, перспективы никакой, а тогда была перспектива! Однако, проХрали. Вы и не замечаете, что мы даже и не в 90-х, мы к концу 30-х подобрались.Хорошо сейчас Европа живет? Вопрос то риторический. Спросите "вертикаль", - где "окопались" их чада и домочадцы, и сразу поймёте - где хорошо и где ценности. Европу не спрашивают? Это верно! Ответ то очевиден. Остальное, извините, пустая софистика...
          • Андрей Иванцов[facebook]
            |
            16:33
            31.05.2017
            -6
            +
            -
            samum: батенька, если 17 лет в век информатики, квантовых технологий и искусственного интеллекта, Вы с умным видом будете и дальше микроскопом забивать гвозди, путая личный карман с государственным, то народ вас, как бы это без мата сказать, съест и выплюнет...
            • samum
              |
              17:02
              31.05.2017
              4
              +
              -
              samum: батенька, если 17 лет в век информатики, квантовых технологий и искусственного интеллекта, Вы с умным видом будете и дальше микроскопом забивать гвозди, путая личный карман с государственным, то народ вас, как бы это без мата сказать, съест и выплюнет...
              Андрей Иванцов[facebook]: Батя пой говорил: "Не слушай идиотов, чтоб не стать идиотом. Помочь даже советом умным не сможешь". Остальные твои посты с предложениями я прочитал. Вывод сделал. После такой ахинеи... Андрею Иванцову больше не наливать... ! )))
  3. d36
    |
    09:18
    31.05.2017
    -7
    +
    -
    Заступник, больше прославляй Путина с его немеющей работать свитой!
  4. Евгенич
    |
    09:29
    31.05.2017
    0
    +
    -
    Вован с Димоном, видимо, решили избавиться от пенсионеров,вообще, как от социального слоя населения России. Это что то типа американской теории "золотого миллиона". Боже! Кто нами правит? Русских история никак не учит в отношении создания себе кумиров.
  5. Николай Иванов
    |
    09:34
    31.05.2017
    -7
    +
    -
    Вся его свита работает исправно, но только на себя любимых. На народ им наплевать, тем более на пенсионеров. Они теперь даже электоратом не являются. Ему достаточно чинуш, депутатов, прикормленных СМИ, артистов, военных и полиции.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что известно об обстоятельствах смерти актера Марьянова?
  2. Что за памятник «Героям Донбасса» открыли в Ростове-на-Дону?
  3. Зачем Путин ввел санкции против КНДР и какие будут последствия?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru