Примерное время чтения: меньше минуты
544

«Нарзан» выходит на китайский рынок

Москва, 5 сентября - АиФ-Москва.

Вице-президент компании «Нарзан» Александр Зобков заявил, что российский производитель минеральной воды планирует экспортировать в Китай ежегодно 100 млн бутылок своей продукции, передает ТАСС.

«Сегодня был подписан меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty. У нее имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибьютером в Китае», - сказал он.

Зобков отметил, что китайский рынок питьевой воды обладает огромным потенциалом.

«Китайский рынок питьевой воды - это примерно 20 млрд литров в год», - пояснил он.

Отмечается, что объем поставок может составить около 75 млн литров питьевой воды в год.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах