aif.ru counter
Екатерина Барова 7 2820

Не нефтью единой! Наши троллейбусы появились на улицах Аргентины

Оказывается, не только наше сырьё пользуется спросом в мире. Там начинают ценить и то, что в России хорошо умеют делать руками.

Саратовские троллейбусы покорили аргентинцев. Они готовы по­строить у себя завод по сборке.
Саратовские троллейбусы покорили аргентинцев. Они готовы по­строить у себя завод по сборке. © / Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Аргентина приобретает партию российских троллейбусов. Соглашение о поставке 12 машин подписали администрация г. Росарио и компания «ТролЗа» (г. Энгельс, Саратовская обл.) - крупнейший в РФ производитель троллейбусов. 

Общая стоимость сделки - 4,1 млн долл. В Аргентину отправятся самые современные низкопольные троллейбусы. Их оборудуют кондиционерами, 4 видеокамерами, передатчиками ГЛОНАСС, системой автономного хода до 20 км (позволяет передвигаться без контактной сети и создавать новые маршруты) на базе литий-ионных батарей российского производства. 

В 2015 г. был заключён контракт с другим аргентинским городом - Кордова, и там уже вышли на маршрут 7 отечественных троллейбусов. Кстати, в 80-е в Латинскую Америку наши машины отправляли сотнями. «Советские троллейбусы до сих пор ездят по улицам некоторых городов Аргентины. Сейчас мы предлагаем аргентинцам уже троллейбусы нового поколения, - рассказывает Сергей Деркач, торгпред РФ в Аргентине. - Это экологичный вид транспорта, а аргентинцы к вопросам экологии относятся весьма трепетно». Более того, наши производители, по словам С. Деркача, готовы построить в Аргентине завод по сборке троллейбусов. К слову, не только производители троллейбусов развивают бизнес в Латинской Америке. Мексика закупила 20 самолётов Sukhoi Superjet 100, на подходе - ещё 10. ГЭС в Аргентине и Уругвае оснащены российскими турбинами. Уругвайская армия использует отечественные «Уралы» и т. д. 

А ещё наши троллейбусы могут вновь появиться на улицах Белграда: мэрия сербской столицы недавно провела переговоры с производителями. В Сербию мы поставляли их в 2001-2003 гг., и наши машины там перевозят людей до сих пор.

Читайте также: Вопреки кризису. Что происходит в российской автоиндустрии?

Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Юрий Путинцев
    |
    22:17
    06.05.2016
    1
    +
    -
    Хорошая новость, обнадёживающая! И хотя объёмы пока маловаты для России, но это, тем не менее, относится не к торговле природными ресурсами или дурной идее очередной приватизации, а всё-таки - к индустриализации. Это - повод к оптимизму! Спрос, я полагаю, будет и на внутреннем рынке, и за рубежом! Успехов саратовцам!
  2. Gustaf Odin
    |
    04:46
    06.05.2016
    1
    +
    -
    А в вашу деревню автобус ходит? А в полиции опять все авто без движения? А рожать из вашего посёлка ездят или в крапиву бегают?
Комментарии (7)
  1. Бродяга-36
    |
    09:34
    04.05.2016
    0
    +
    -
    Такие контракты существенно пополнили бы бюджет страны размером с Грузию, для нас это слезы,а не доход.
  2. Николай Сысоев[odnoklassniki]
    |
    09:46
    04.05.2016
    1
    +
    -
    Бродяга-36: зато для саратовской области есть возможность пополнить бюджет и дать работу людям
  3. Сергей Кулешов[facebook]
    |
    11:14
    04.05.2016
    -1
    +
    -
    Ну вот, а кто-то сомневался в качестве и конкурентоспособности нашего машиностроения. Ведь можем, если поставим цель и по-настоящему захотим. И это только начало.
  4. Валерий Широков
    |
    18:12
    04.05.2016
    0
    +
    -
    А почему в Сочинской олимпиаде не было наших автобусов?
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Опасно ли туристам сейчас лететь в Париж?
  2. Что такое Министерство госбезопасности ГДР (Штази)?
  3. Зачем российские бомбардировщики прилетели в Венесуэлу?


Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ