aif.ru counter
Рейтинг вопроса
-2
+ -

Как узнать, за что снимают деньги с телефона?

7939
Ответ редакции

Операторы мобильной связи могут снимать деньги за различные платные услуги, которые они подключают без желания и согласия абонента. Такое часто происходит при оформлении сим-карты. Абоненту подключают услуги, которыми он бесплатно пользуется в течение месяца. По истечении этого срока абонент забывает отказаться от платной опции. В результате с его счета регулярно списываются средства за пользование услугой.

Вопрос-ответ

За что еще могут снимать деньги?

1. Платные подписки на интернет-ресурсы. Вы могли подключить подписку, которая предоставляется с обязательной абонентской платой. После предоставления такого контента с вас будет взиматься плата.

2. Задолженность по другому номеру. Деньги могут снимать за задолженность по другому номеру, который документально оформлен на вас.

3. Услуги, не предусмотренные тарифным пакетом. Воспользовавшись однажды какой-то услугой, вы могли забыть, что ранее она в ваш тарифный план не входила. Но, если вы подпишетесь на новую услугу, с вас будут снимать деньги в полном объеме.

4. Переход на другой тарифный план. При переходе на другой тарифный план может происходить снятие денег из-за скрытых услуг, которые были предусмотрены тарифным пакетом, но не были оглашены оператором.

5. Подключение тарифа с абонентской платой. Деньги каждый месяц будут снимать при переходе на другой тариф, в котором предусмотрена абонентская плата. 

6. Выход за пределы тарифного плана. Если вы воспользовались услугами в объеме, который превысил предложение вашего тарифного пакета, то плата за них будет взиматься по другим расценкам.

Вопрос-ответ

Как выяснить, по какой причине снимают деньги?

Самый простой способ — это позвонить в контактный центр мобильного оператора и задать вопрос о снятии денег консультанту. Номер центра можно найти сайте оператора.

Также вы можете получить всю необходимую информацию о вашем счете в любом салоне оператора либо в центре обслуживания абонентов. Вам помогут разобраться с расходами по номеру, предоставят список подключенных платных услуг, а также могут отключить ненужные услуги прямо на месте. Адрес ближайшего центра обслуживания абонентов можно узнать в контактном центре.

Проверить все подключенные услуги и расходы можно в «Личном кабинете» на сайте мобильного оператора. Для получения более точной и подробной информации у оператора можно заказать детализацию и ежемесячный счет.

Как отключить платные услуги и рекламную SMS-рассылку?

Отключить платные услуги можно в «Личном кабинете». Для этого нужно перейти в раздел с услугами, выбрать пункты с абонентской платой и отключить их, введя специальный код подтверждения. 

Также отключить подписки можно, позвонив в службу поддержки. Если после выполнения всех перечисленных операций со счета продолжают списывать деньги, то нужно обратиться в офис обслуживания оператора. Там вы можете не только разобраться с подписками и списанием денег за платные услуги, но и написать претензию по поводу возврата уже списанных с вашего счета средств.


Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы



Смотрите также
Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ